Компрессоры Eaton

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Пн сен 29, 2008 1:41 am

По-моему хороший вариант :smt023

Только размеры не маленькие, по сравнению с Rotrex

P.S. На новую S4 ставят именно Eaton

Вот ссылка http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsS ... /index.htm

Посмотрите раздел Simulator. Можно рассчитать компрессор (в зависимости от: объема, степени сжатия, передаточного числа на шкив компрессора, сопротивления и к.п.д. интеркуллера) и посмотреть на результат (график строится). Кстати, на 2,2 можно добиться крутящего до 450 Н*м (но это вдувать надо мама не горюй), а уж что можно сотворить с 3,2 - это просто песня! Получается МОНСТР :smt077
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Xsi » Пн сен 29, 2008 1:59 pm

G35 писал(а):По-моему хороший вариант :smt023

Только размеры не маленькие, по сравнению с Rotrex

P.S. На новую S4 ставят именно Eaton

Вот ссылка http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsS ... /index.htm

Посмотрите раздел Simulator. Можно рассчитать компрессор (в зависимости от: объема, степени сжатия, передаточного числа на шкив компрессора, сопротивления и к.п.д. интеркуллера) и посмотреть на результат (график строится). Кстати, на 2,2 можно добиться крутящего до 450 Н*м (но это вдувать надо мама не горюй), а уж что можно сотворить с 3,2 - это просто песня! Получается МОНСТР :smt077

Да, да.. Попробуй все установи.. Все всегда просто на бумагах.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Пн сен 29, 2008 2:50 pm

Так кто же говорит, что все просто.
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Typhoon » Пн сен 29, 2008 8:33 pm

G35 писал(а):По-моему хороший вариант :smt023

Только размеры не маленькие, по сравнению с Rotrex

P.S. На новую S4 ставят именно Eaton

Вот ссылка http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsS ... /index.htm

Посмотрите раздел Simulator. Можно рассчитать компрессор (в зависимости от: объема, степени сжатия, передаточного числа на шкив компрессора, сопротивления и к.п.д. интеркуллера) и посмотреть на результат (график строится). Кстати, на 2,2 можно добиться крутящего до 450 Н*м (но это вдувать надо мама не горюй), а уж что можно сотворить с 3,2 - это просто песня! Получается МОНСТР :smt077


На АР такие винтовые компрессоры установить в силу компоновки очень сложно, как минимум придется капот выпиливать или модернизировать. В куче к другим проблемам (привод и тп). К тому же винтовые компрессоры стоят дороже центробежных, а самые правильные (Лисхольм, например, которые могут дуть реально много) на порядок выше центробежных (их использует Клеман на МВ и тп.) В принципе, этих двух факторов достаточно, чтобы использование этих компрессоров на АР сделать бессмысленным.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение димон155т » Пн сен 29, 2008 9:25 pm

Чтобы снять компрессором мощность аналогичную турбо придется гемору хлебнуть очень много . Народ мается реально . То передувает на низах надо стравливать то наверху ремни буксуют заметить очень сложно это недодувает и все . Плюс мощу отнимает приводом места знамет много .Требует того же обеспечения что и турбо при бустах выше 5 псей. Вот и выходит что турбо лучше и легче построить .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Пн сен 29, 2008 10:31 pm

Вот на турбе и остановимся :smt006

Просто за 10К йоро устанавливать Ротрекс, да к тому же без разжимки двигателя - считаю верхом цинизма :smt076

Но зато как красиво :smt082
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Вит » Пн сен 29, 2008 11:39 pm

G35 писал(а):Вот на турбе и остановимся :smt006

Просто за 10К йоро устанавливать Ротрекс, да к тому же без разжимки двигателя - считаю верхом цинизма :smt076

Но зато как красиво :smt082


Что же тут циничного? :?:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Вт сен 30, 2008 12:02 am

Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Typhoon » Вт сен 30, 2008 12:56 am

G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


А откуда цена в 10К ойро? Есть киты на базе винтов для АР?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Вит » Вт сен 30, 2008 2:08 am

G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


я думаю все зависит от кошелька, кому-то 10К не деньги, а так и можно потратить их просто так на компрессор, а кто-то живет на 10К весь год. Все зависит от лично экономики и амбициозности :lol:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение PenguiN » Вт сен 30, 2008 7:59 am

Вит писал(а):
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


я думаю все зависит от кошелька, кому-то 10К не деньги, а так и можно потратить их просто так на компрессор, а кто-то живет на 10К весь год. Все зависит от лично экономики и амбициозности :lol:

Да... особенно те, которые покупают АР за 50+К))))
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Вит » Вт сен 30, 2008 10:28 am

PenguiN писал(а):
Вит писал(а):
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


я думаю все зависит от кошелька, кому-то 10К не деньги, а так и можно потратить их просто так на компрессор, а кто-то живет на 10К весь год. Все зависит от лично экономики и амбициозности :lol:

Да... особенно те, которые покупают АР за 50+К))))


Утрирую :wink:

думаю таких тут нет :lol:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Ср окт 01, 2008 12:47 am

Если бы машина стоила 120-150К, то 10К - не деньги, а если машина стоит 35К йоро, то вкладывать еще 10К в бестолковую игрушку просто неразумно.

Результат должен соответствовать вложенным средствам, при этом вложенные средства - соизмеряться со стоимостью автомобиля. Только так. :smt023
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Ср окт 01, 2008 12:49 am

Typhoon писал(а):
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


А откуда цена в 10К ойро? Есть киты на базе винтов для АР?


Нихрена нет :cry: Да и турбы тоже нет :cry:
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2008 2:00 am

Стоимость компрееорного кита, с установкой-8000-8500евро.
Мне кажется, стоит заканчивать детские беседы вокруг стоимости и вокруг компрессоров итон и вокруг турбин. Уже я всё разжевал. Дешевле -только шлёпанье языком. А то, что даст реальных 300лс, будет стоить минимум 15-если это кто то разработает.
ЗЫ а почему нет нормального тюнинга на 159, да и на АР в целом. По причине того, что владельцы либо не хотят тюнить, либо готовы заниматься демогогией
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика