lsergey писал(а):Ага в европе просто так запрещены шипы
У нас в Москве европейская зима - где вы видете укатанный снег или сплошной лед....
Даже в снегопад - подожди часикак три и дороги все убраны
Три сезона откатал на ТАЗике с липучкой проблем не знал и во дворах...
На Альфе один сезон на липучке - без проблем
Основные дороги Москвы зимой очищены - асвальт
Брать шипы из-за 500 метров в день по дворам я считаю глупостью
Все шинные тесты выставляют основные оценки за снег и лед - хотя большую часть времени мы ездим по асвальту
Не соглашусь. В Москве далеко не европейская зима! Достаточно посмотреть "их" прогнозы погоды.
Да и выбор - шип или не шип должен происходить опираясь на на эти понятия. Так, нешипованная резина тоже делится на категории: для умеренных зим и для суровых. Первая категория хорошо едит по асфальту, способна преодалевать заснеженные участки, но ее поведение на льду оставляет желать лучшего, т.к. она давольно жесткая. Нешипованная для суровых зим едет хорошо по льду и снегу, но не может обеспечить достойной управляемости на асфальте. Как правило индексы скоростей на первом варианте превышают 160 км/ч, а во втором - это максимум.
Далее, шипованная резина сделала шаг в перед, и некоторые образцы, теперь представляют что-то среднее между вышеперечисленными свойствами. Так, в шинных тестах, нужно смотреть не на рейтинги по местам, а на курсовую устойчивость, сбалансированность тормозного пути на разных покрытиях.
Я выбрал Континеталь 2 - шиповку, т.к. отъездив на нешипованых колесах М+S прошлую зиму, некоторые маршруты воспринимал экстремально.