G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добралисьи до блока управления тоже, что характерно
Ну прямо всё ты предвидел, даже на машине не ездив!!))
G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добралисьи до блока управления тоже, что характерно
Jorben писал(а):Capon писал(а):хз почему нельзя было сразу купить 3.2 4х4 на механике
В принципе я с одной сторны жалею, но всё же я не купил из за чрезмерного расхода(хотя, как выяснилось, сей факт сильно раздут), веса(который, на ходу не столь критичен, как выяснилось в процессе езды по треку)-но всё равно, машина тяжелее заметно, ну и налог...
В общем на сегодня я явно брал бы 3и2, но один чёрт и её бы тюнил. В 2и2 полно своих плюсов
G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добралисьи до блока управления тоже, что характерно
ToSHiC писал(а):продолжительность импульса в основном зависит от объёма воздуха и нажатия на газ. педаль газа остаётся нетронутой, из-за чуть увеличившегося объёма воздуха будет потребляться больше => будет больше бензина. к тому же, при снижении степени сжатия с 11 до 10 объём цилиндра при поршне в НМТ увеличится всего на 1%, математика третьего класса. вот гореть будет слегка по-другому, да, но детонации всё равно мозги не допустят.
Nichilista писал(а):ToSHiC писал(а):продолжительность импульса в основном зависит от объёма воздуха и нажатия на газ. педаль газа остаётся нетронутой, из-за чуть увеличившегося объёма воздуха будет потребляться больше => будет больше бензина. к тому же, при снижении степени сжатия с 11 до 10 объём цилиндра при поршне в НМТ увеличится всего на 1%, математика третьего класса. вот гореть будет слегка по-другому, да, но детонации всё равно мозги не допустят.
Вернемся к корням, Лобачевский?![]()
Рабочий объем - от НМТ до ВМТ (примем его, для 2.0 R4 = 500 кубов), степень сжатия - отношение всего объема над поршнем в НМТ (= рабочий + камера сгорания) к объему собственно камеры сгорания.
Задание на дом по математике:
500 + Х1 = 10Х1
500 + Х2 = 11Х2
На сколько процентов отличается Х1 от Х2?
Помимо детонации есть неприятности, связаные с наполнением цилиндра, которые ухудшаются/улучшаются изменением длины впуска, выпуска, аэродинамическим сопротивлением, формой камеры сгорания, которые будут отличаться от тех, на которые положена штатная прошивка.
димон155т писал(а):Гдето примерно я так и думал . .Только момент думал повыше будет . На 14 пси приблизишься к 300 вплотную но врядли перевалишь . Всетаки как ни крути отдача у компрессорных моторов меньше чем у турбо .Хоть даже это и ротрекс .С другим центробежником все было бы еще хуже . Надо думать как поднять наддув .
димон155т писал(а):я ждал 300 номов и сил 240-250
димон155т писал(а):Мое мнение надо разжимать и дуть 16 псей тогда будет 300 лс и 340 номов по идее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей