AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Чт сен 25, 2008 1:24 am

G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добрались :smt006 и до блока управления тоже, что характерно :smt005

Ну прямо всё ты предвидел, даже на машине не ездив!!))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Guest1 » Чт сен 25, 2008 2:14 am

Jorben писал(а):
Capon писал(а):хз почему нельзя было сразу купить 3.2 4х4 на механике

В принципе я с одной сторны жалею, но всё же я не купил из за чрезмерного расхода(хотя, как выяснилось, сей факт сильно раздут), веса(который, на ходу не столь критичен, как выяснилось в процессе езды по треку)-но всё равно, машина тяжелее заметно, ну и налог...
В общем на сегодня я явно брал бы 3и2, но один чёрт и её бы тюнил. В 2и2 полно своих плюсов


Мне кажется, сейчас уже надо смотреть в сторону Брера TI
Guest1
 

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Чт сен 25, 2008 10:20 am

G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добрались :smt006 и до блока управления тоже, что характерно :smt005

после установки компрессора других вариантов уже нету :) ну кроме свапа
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Nichilista » Чт сен 25, 2008 12:45 pm

ToSHiC писал(а):продолжительность импульса в основном зависит от объёма воздуха и нажатия на газ. педаль газа остаётся нетронутой, из-за чуть увеличившегося объёма воздуха будет потребляться больше => будет больше бензина. к тому же, при снижении степени сжатия с 11 до 10 объём цилиндра при поршне в НМТ увеличится всего на 1%, математика третьего класса :). вот гореть будет слегка по-другому, да, но детонации всё равно мозги не допустят.


Вернемся к корням, Лобачевский? :-D
Рабочий объем - от НМТ до ВМТ (примем его, для 2.0 R4 = 500 кубов), степень сжатия - отношение всего объема над поршнем в НМТ (= рабочий + камера сгорания) к объему собственно камеры сгорания.

Задание на дом по математике:

500 + Х1 = 10Х1
500 + Х2 = 11Х2
На сколько процентов отличается Х1 от Х2?

Помимо детонации есть неприятности, связаные с наполнением цилиндра, которые ухудшаются/улучшаются изменением длины впуска, выпуска, аэродинамическим сопротивлением, формой камеры сгорания, которые будут отличаться от тех, на которые положена штатная прошивка.

:-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Чт сен 25, 2008 3:30 pm

Nichilista писал(а):
ToSHiC писал(а):продолжительность импульса в основном зависит от объёма воздуха и нажатия на газ. педаль газа остаётся нетронутой, из-за чуть увеличившегося объёма воздуха будет потребляться больше => будет больше бензина. к тому же, при снижении степени сжатия с 11 до 10 объём цилиндра при поршне в НМТ увеличится всего на 1%, математика третьего класса :). вот гореть будет слегка по-другому, да, но детонации всё равно мозги не допустят.


Вернемся к корням, Лобачевский? :-D
Рабочий объем - от НМТ до ВМТ (примем его, для 2.0 R4 = 500 кубов), степень сжатия - отношение всего объема над поршнем в НМТ (= рабочий + камера сгорания) к объему собственно камеры сгорания.

Задание на дом по математике:

500 + Х1 = 10Х1
500 + Х2 = 11Х2
На сколько процентов отличается Х1 от Х2?

Помимо детонации есть неприятности, связаные с наполнением цилиндра, которые ухудшаются/улучшаются изменением длины впуска, выпуска, аэродинамическим сопротивлением, формой камеры сгорания, которые будут отличаться от тех, на которые положена штатная прошивка.

:-D

считаем :)
Х1 = 45.(45)
Х2 = 41.(6)
получается, объём цилиндра в первом случае 545.(45)
во втором случае 541.(6)
итого объём увеличится на 0.699%. объяснять, почему считаем разницу объёмов цилиндра, а не камеры сгорания, надо?:) или этот момент не ясен?:)
во-вторых, я нигде не говорил, что всё будет замечательно без правки прошивки. будет неплохо, но после подгонки прошивки под новое железо будет намного лучше.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Чт сен 25, 2008 4:25 pm

Съездили, померили, проанализировали :-)
Напомню, поехали две совершенно идентичные 159, обе 2и2, механика. Обе уже в полной мере раскатанные, на моей пробег 19000км, у господина Вита 11000км.
У меня на автомобиль установлен компрессор автодельта+оконечная часть выпуска новитек. Машина Вита совершенно стандартная. В обе машины был залит 95 бенз, на бнзоколонках роснефть.
Замер делался на ступчатом стенде, который наиболее точный, в лукастурбо.

Стандартная машина: выдала 171лс и 220нм крутящего, взамен заявленным 185 и 230 соответственно. По словам замерщика, которого только я знаю уже года 4, как он этим занимается-это очень близкий показатель, один из самых точных к заявленным, обычно данные расходятся заметно больше.
Компрессорная 159: 232лс и 256нм крутящий, взамен заявленным 245 и 290 соответственно. По мощности всё хорошо, разница в 61 лс- это то, что заявляют. А вот момент чуть разочаровал. Всё таки до 290 далеко. Давление 0,64 Замерщик сказал, что всё хоршо, смесь норм, что не часто приезжают настолько прилично настроенные машины. Автодельта наверняка замеряла мощность с выпуском, без резонатора, да и топливо там другое.
Стандартная машина, на хорошем топливе, тоже должна выдавать сил под 180...

Если кому интересно, можем выложить графики с замерами
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Вит » Чт сен 25, 2008 4:28 pm

Все вышесказанное подтверждаю! Я выложу свой график и график сравнения двух машин завтра
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Чт сен 25, 2008 4:29 pm

Жор, выложи графики. Интересно, как там полки по моменту и мощности расположены.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Чт сен 25, 2008 6:12 pm

Некоторые из графиков по компрессорной машине:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Чт сен 25, 2008 6:51 pm

Гдето примерно я так и думал . .Только момент думал повыше будет . На 14 пси приблизишься к 300 вплотную но врядли перевалишь . Всетаки как ни крути отдача у компрессорных моторов меньше чем у турбо .Хоть даже это и ротрекс .С другим центробежником все было бы еще хуже . Надо думать как поднять наддув .Интересно еще что за провал на 6000т переключался там чтоли ?? И видно что мощность еще подолжает расти и дальше если будет крепкая поршневая можно будет крутить до 7000 смело .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Чт сен 25, 2008 7:01 pm

димон155т писал(а):Гдето примерно я так и думал . .Только момент думал повыше будет . На 14 пси приблизишься к 300 вплотную но врядли перевалишь . Всетаки как ни крути отдача у компрессорных моторов меньше чем у турбо .Хоть даже это и ротрекс .С другим центробежником все было бы еще хуже . Надо думать как поднять наддув .

Да, момент однозначно не дотягивает...если для стандартного мотора 220 это очень хорошо, то для моего 256 уже весьма средненько. Посмотрим как это прокомментируют в автодельте да нужно выяснить, какие у них планы по развитию
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Чт сен 25, 2008 7:03 pm

я ждал 300 номов и сил 240-250. Видно зажигание на бусте совсем консервативное . Именно из за него недотягивает до 280-300 нм .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Чт сен 25, 2008 7:07 pm

димон155т писал(а):я ждал 300 номов и сил 240-250

Ну относительно стандартных 171 , мои 232лс -это приличная прибавка, по этому показателю я доволен. Момент я ожидал не меньше 270, а хотелось бы от 280
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Чт сен 25, 2008 7:11 pm

Мое мнение надо разжимать и дуть 16 псей тогда будет 300 лс и 340 номов по идее. Жор скоро попрошу тебя насчет бампера на гт .
Последний раз редактировалось димон155т Чт сен 25, 2008 7:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Чт сен 25, 2008 7:13 pm

димон155т писал(а):Мое мнение надо разжимать и дуть 16 псей тогда будет 300 лс и 340 номов по идее.

Мне нравятся такие цифры :-)
Но тут уже придётся прокладку под голову менять, сразу болты другие, форсунки итд. Начну потихоньку развивать тему. В этой конторе сказали, что в США, на базе этого блока оч злые моторы строят
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика