AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Xsi » Вт сен 23, 2008 7:59 pm

lsergey писал(а):грамотный термин - "ниже" Меняется растояние от пальца до днища поршня :wink:

а еще вариант - увеличивают углубление в поршне (т.е. меняют объем камеры в поршне)

понял. :lol:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Ляхов » Вт сен 23, 2008 8:28 pm

Тут все правильно написали) Вобщем смысл увеличить камеру сгорания. это можно сделать несколькими способами:
1. поршень - рассмотрен выше, самый правильный на мой взгляд
2. шатун покороче - но это не вариант так как сильно возрастут нагрузки на стенки цилиндра, вобщем отбрасываем.
3. прокладку под голову потолще - применяют когда уже поршень уменьшен до минимума, а то толстая прокладка это не гуд
по идее это все основные пути....
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2008 1:37 am

Те у машины увеличится рабочий объём, если ставить более низкие поршни?
Короче если в этот гемор ввязываться, то машину считай на пару месяцев заморозил-этим и ценны готовые решения от автодельты
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Ляхов » Ср сен 24, 2008 2:46 am

Jorben писал(а):Те у машины увеличится рабочий объём, если ставить более низкие поршни?
Короче если в этот гемор ввязываться, то машину считай на пару месяцев заморозил-этим и ценны готовые решения от автодельты

Как раз рабочий объем остается тем же, меняется объем камеры сгорания. поменять поршни, большого труда не составляет, проблема заставить все это потом ездить :lol:
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2008 3:31 pm

Эх....ну завтра посмотрим, сколько мне лошадей надо до 300 добавлять :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Ср сен 24, 2008 5:39 pm

димон155т писал(а):
ToSHiC писал(а):
Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся

дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.
Нужен он лайн эмулятор пзу который на ходу позволят отстраивать .Это раз второе тот проц что стоит в блоке Жоры шьется через jtag интерфейс тоесть ничего не выпаивается и невынимается . Потом бош интерпритирует нагрузку достаточно своеобразно блок имеет кучу карт зажигания и топлива и понять какая в данный момент задействована непросто . Надо убить уйму времени и быть семи пядей во лбу одновременно что -бы вменяемо настроить его . Да и сам код может быть так устроен что не позволит прыгнуть выше него . Вобщем только дорогое оборудование которое в природе есть может помочь .А так карты раскрыть пожалуйста не проблема но только что с ними делать неясно они все в попугаях оцифрованы что крутить и куда непонятно .

эмулятор - не проблема, да и не факт, что он сильно нужен. в общем, прблема не в том, чтобы вшить туда новую прошивку, а в том, чтоб её соорудить:) под картами я понимаю расположение таблиц + описание таблиц, где что менять. бош же с трудом расстаётся даже с документацией по диагностическому протоколу...

по поршням, в т.ч. на турбо, можешь спросить в ab-engine.ru. они предлагают делать выемку в днище, которая увеличит объём КС, заодно и улучшит слегка её форму, слегка уменьшив детонации
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Nichilista » Ср сен 24, 2008 6:15 pm

ToSHiC писал(а):эмулятор - не проблема, да и не факт, что он сильно нужен. в общем, прблема не в том, чтобы вшить туда новую прошивку, а в том, чтоб её соорудить:) под картами я понимаю расположение таблиц + описание таблиц, где что менять. бош же с трудом расстаётся даже с документацией по диагностическому протоколу...

по поршням, в т.ч. на турбо, можешь спросить в ab-engine.ru. они предлагают делать выемку в днище, которая увеличит объём КС, заодно и улучшит слегка её форму, слегка уменьшив детонации


:-D Экс_пе_ри_мен_та_тор ...

По карте мозг дает продолжительность импульса на форсунку = количество топлива, в зависимости от режима и данных с ОЗУ и лямбды, чтобы попасть в стехиометрию, изредка ее игноря на переходных режимах, или, как у GDI, работать на обедненке. Поковыряв поршни, ты неизбежно меняешь как смесеобразование так и параметры фронта горения. В апофигее это может привести к локальному перегреву, со всеми вытекающими (в буквальном смысле). Этому поспособствует и то, что по ОЗУ тоже имеются пределы коррекции.

Пошалим? :-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Guest1 » Ср сен 24, 2008 7:17 pm

хз почему нельзя было сразу купить 3.2 4х4 на механике
Guest1
 

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Ср сен 24, 2008 7:43 pm

Capon писал(а):хз почему нельзя было сразу купить 3.2 4х4 на механике

В принципе я с одной сторны жалею, но всё же я не купил из за чрезмерного расхода(хотя, как выяснилось, сей факт сильно раздут), веса(который, на ходу не столь критичен, как выяснилось в процессе езды по треку)-но всё равно, машина тяжелее заметно, ну и налог...
В общем на сегодня я явно брал бы 3и2, но один чёрт и её бы тюнил. В 2и2 полно своих плюсов
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Ср сен 24, 2008 9:17 pm

ToSHiC писал(а):
димон155т писал(а):
ToSHiC писал(а):
Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся

дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.
Нужен он лайн эмулятор пзу который на ходу позволят отстраивать .Это раз второе тот проц что стоит в блоке Жоры шьется через jtag интерфейс тоесть ничего не выпаивается и невынимается . Потом бош интерпритирует нагрузку достаточно своеобразно блок имеет кучу карт зажигания и топлива и понять какая в данный момент задействована непросто . Надо убить уйму времени и быть семи пядей во лбу одновременно что -бы вменяемо настроить его . Да и сам код может быть так устроен что не позволит прыгнуть выше него . Вобщем только дорогое оборудование которое в природе есть может помочь .А так карты раскрыть пожалуйста не проблема но только что с ними делать неясно они все в попугаях оцифрованы что крутить и куда непонятно .

эмулятор - не проблема, да и не факт, что он сильно нужен. в общем, прблема не в том, чтобы вшить туда новую прошивку, а в том, чтоб её соорудить:) под картами я понимаю расположение таблиц + описание таблиц, где что менять. бош же с трудом расстаётся даже с документацией по диагностическому протоколу...

по поршням, в т.ч. на турбо, можешь спросить в ab-engine.ru. они предлагают делать выемку в днище, которая увеличит объём КС, заодно и улучшит слегка её форму, слегка уменьшив детонации
Мы ковыряем постоянно заводские калибровки блоков мотроник 1.7 -моя 155 и 4.1 с нашей турбовой гтв . Есть специальные проги для этого но все это в статике в реале нужен эмулятор и контрольная точка чтобы знать гдеты находишься в карте . А незная этого и не имея логов можно только двигать на глазок топливо и углы причем довольно долго . Я вот в один момент плюнул и поставил програмируемый но в штатном лучше холостой и переходные режимы децелерация лучше . А бощ с его доками идет лесом есть программисты с ассемблере сразу карты видят остается их к отладчику привязать и двигай сколькохочешь что вобщем то и сделано было .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Ср сен 24, 2008 9:25 pm

Jorben писал(а):Вот ты шаришь в этом всём :-) А каким образом меняется степень сжатия?
Жор я же говорю заполняется специальная форма и отсылается в штаты приходят через 2 месяца поршня (все это время машина на ходуостается) ты их ставишь в мотор это занимает 2 дня не больше у нормальных мотористов мотор не снимают даже . Машина заведется и поедет на старой проге нормально не хуже прежнего появится только некоторая ленность небольшая на низах . Дальше потихоньку добавляешь буст на компрессоре пока не начнет беднить (смотришь альфометром ) . Дальше либо фиксируешь его на величине которую тянет твой конфиг либо строишь по новой все с помощью людей из автодельты . Поедет намного лучше поверь .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Ср сен 24, 2008 10:01 pm

димон155т писал(а): Мы ковыряем постоянно заводские калибровки блоков мотроник 1.7 -моя 155 и 4.1 с нашей турбовой гтв . Есть специальные проги для этого но все это в статике в реале нужен эмулятор и контрольная точка чтобы знать гдеты находишься в карте . А незная этого и не имея логов можно только двигать на глазок топливо и углы причем довольно долго . Я вот в один момент плюнул и поставил програмируемый но в штатном лучше холостой и переходные режимы децелерация лучше . А бощ с его доками идет лесом есть программисты с ассемблере сразу карты видят остается их к отладчику привязать и двигай сколькохочешь что вобщем то и сделано было .

я б сказал, важнее не эмулятор, а именно логи, без эмулятора просто долго всё будет, каждый раз придётся глушить-перешивать-заводить.
а прошивки ковырять тяжко, поверь:) я 2.10.4 начал ковырять и забил через неделю, ибо схем не нашёл, а без них практически анреал. карты видно, да, но какая за что отвечает... + там по несколько карт опережения зажигания/впрыска в зависимости от нажатия на газ, ну и всякое такое.
Nichilista писал(а): По карте мозг дает продолжительность импульса на форсунку = количество топлива, в зависимости от режима и данных с ОЗУ и лямбды, чтобы попасть в стехиометрию, изредка ее игноря на переходных режимах, или, как у GDI, работать на обедненке. Поковыряв поршни, ты неизбежно меняешь как смесеобразование так и параметры фронта горения. В апофигее это может привести к локальному перегреву, со всеми вытекающими (в буквальном смысле). Этому поспособствует и то, что по ОЗУ тоже имеются пределы коррекции.

продолжительность импульса в основном зависит от объёма воздуха и нажатия на газ. педаль газа остаётся нетронутой, из-за чуть увеличившегося объёма воздуха будет потребляться больше => будет больше бензина. к тому же, при снижении степени сжатия с 11 до 10 объём цилиндра при поршне в НМТ увеличится всего на 1%, математика третьего класса :). вот гореть будет слегка по-другому, да, но детонации всё равно мозги не допустят.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Ср сен 24, 2008 11:26 pm

Понятно что тяжело а что вообще легко . Просто помимо всего нужно знать как алгоритмы работают боша . Тогда многое становится понятно . Люди с которыми я работаю знают это .И легко отличают зажигание от топлива и Part 0pen от Wide open например .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение G35 » Чт сен 25, 2008 12:49 am

:-D Вот и до снижения степени сжатия добрались :smt006 и до блока управления тоже, что характерно :smt005
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение zopuh » Чт сен 25, 2008 1:10 am

G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добрались :smt006 и до блока управления тоже, что характерно :smt005

там и до свапа не далеко :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика