lsergey писал(а):грамотный термин - "ниже" Меняется растояние от пальца до днища поршня
а еще вариант - увеличивают углубление в поршне (т.е. меняют объем камеры в поршне)
понял.
lsergey писал(а):грамотный термин - "ниже" Меняется растояние от пальца до днища поршня
а еще вариант - увеличивают углубление в поршне (т.е. меняют объем камеры в поршне)
Jorben писал(а):Те у машины увеличится рабочий объём, если ставить более низкие поршни?
Короче если в этот гемор ввязываться, то машину считай на пару месяцев заморозил-этим и ценны готовые решения от автодельты
димон155т писал(а):Нужен он лайн эмулятор пзу который на ходу позволят отстраивать .Это раз второе тот проц что стоит в блоке Жоры шьется через jtag интерфейс тоесть ничего не выпаивается и невынимается . Потом бош интерпритирует нагрузку достаточно своеобразно блок имеет кучу карт зажигания и топлива и понять какая в данный момент задействована непросто . Надо убить уйму времени и быть семи пядей во лбу одновременно что -бы вменяемо настроить его . Да и сам код может быть так устроен что не позволит прыгнуть выше него . Вобщем только дорогое оборудование которое в природе есть может помочь .А так карты раскрыть пожалуйста не проблема но только что с ними делать неясно они все в попугаях оцифрованы что крутить и куда непонятно .ToSHiC писал(а):Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся
дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.
ToSHiC писал(а):эмулятор - не проблема, да и не факт, что он сильно нужен. в общем, прблема не в том, чтобы вшить туда новую прошивку, а в том, чтоб её соорудить:) под картами я понимаю расположение таблиц + описание таблиц, где что менять. бош же с трудом расстаётся даже с документацией по диагностическому протоколу...
по поршням, в т.ч. на турбо, можешь спросить в ab-engine.ru. они предлагают делать выемку в днище, которая увеличит объём КС, заодно и улучшит слегка её форму, слегка уменьшив детонации
Capon писал(а):хз почему нельзя было сразу купить 3.2 4х4 на механике
Мы ковыряем постоянно заводские калибровки блоков мотроник 1.7 -моя 155 и 4.1 с нашей турбовой гтв . Есть специальные проги для этого но все это в статике в реале нужен эмулятор и контрольная точка чтобы знать гдеты находишься в карте . А незная этого и не имея логов можно только двигать на глазок топливо и углы причем довольно долго . Я вот в один момент плюнул и поставил програмируемый но в штатном лучше холостой и переходные режимы децелерация лучше . А бощ с его доками идет лесом есть программисты с ассемблере сразу карты видят остается их к отладчику привязать и двигай сколькохочешь что вобщем то и сделано было .ToSHiC писал(а):димон155т писал(а):Нужен он лайн эмулятор пзу который на ходу позволят отстраивать .Это раз второе тот проц что стоит в блоке Жоры шьется через jtag интерфейс тоесть ничего не выпаивается и невынимается . Потом бош интерпритирует нагрузку достаточно своеобразно блок имеет кучу карт зажигания и топлива и понять какая в данный момент задействована непросто . Надо убить уйму времени и быть семи пядей во лбу одновременно что -бы вменяемо настроить его . Да и сам код может быть так устроен что не позволит прыгнуть выше него . Вобщем только дорогое оборудование которое в природе есть может помочь .А так карты раскрыть пожалуйста не проблема но только что с ними делать неясно они все в попугаях оцифрованы что крутить и куда непонятно .ToSHiC писал(а):Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся
дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.
эмулятор - не проблема, да и не факт, что он сильно нужен. в общем, прблема не в том, чтобы вшить туда новую прошивку, а в том, чтоб её соорудить:) под картами я понимаю расположение таблиц + описание таблиц, где что менять. бош же с трудом расстаётся даже с документацией по диагностическому протоколу...
по поршням, в т.ч. на турбо, можешь спросить в ab-engine.ru. они предлагают делать выемку в днище, которая увеличит объём КС, заодно и улучшит слегка её форму, слегка уменьшив детонации
Жор я же говорю заполняется специальная форма и отсылается в штаты приходят через 2 месяца поршня (все это время машина на ходуостается) ты их ставишь в мотор это занимает 2 дня не больше у нормальных мотористов мотор не снимают даже . Машина заведется и поедет на старой проге нормально не хуже прежнего появится только некоторая ленность небольшая на низах . Дальше потихоньку добавляешь буст на компрессоре пока не начнет беднить (смотришь альфометром ) . Дальше либо фиксируешь его на величине которую тянет твой конфиг либо строишь по новой все с помощью людей из автодельты . Поедет намного лучше поверь .Jorben писал(а):Вот ты шаришь в этом всём А каким образом меняется степень сжатия?
димон155т писал(а): Мы ковыряем постоянно заводские калибровки блоков мотроник 1.7 -моя 155 и 4.1 с нашей турбовой гтв . Есть специальные проги для этого но все это в статике в реале нужен эмулятор и контрольная точка чтобы знать гдеты находишься в карте . А незная этого и не имея логов можно только двигать на глазок топливо и углы причем довольно долго . Я вот в один момент плюнул и поставил програмируемый но в штатном лучше холостой и переходные режимы децелерация лучше . А бощ с его доками идет лесом есть программисты с ассемблере сразу карты видят остается их к отладчику привязать и двигай сколькохочешь что вобщем то и сделано было .
Nichilista писал(а): По карте мозг дает продолжительность импульса на форсунку = количество топлива, в зависимости от режима и данных с ОЗУ и лямбды, чтобы попасть в стехиометрию, изредка ее игноря на переходных режимах, или, как у GDI, работать на обедненке. Поковыряв поршни, ты неизбежно меняешь как смесеобразование так и параметры фронта горения. В апофигее это может привести к локальному перегреву, со всеми вытекающими (в буквальном смысле). Этому поспособствует и то, что по ОЗУ тоже имеются пределы коррекции.
G35 писал(а)::-D Вот и до снижения степени сжатия добрались и до блока управления тоже, что характерно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей