AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Вт сен 23, 2008 11:05 am

Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся

дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт сен 23, 2008 11:43 am

ToSHiC писал(а):
Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся

дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.

Короче настроить мне это сможет автодельта и стоить это мне будет много и сложно либо попробовать поинтересоваться програмируемыми мозгами. Ну или посмотреть, собирается ли автодельта без моего доппинга сделать более развитый вариант этого кита. Вообще они собирались...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение cоlombо » Вт сен 23, 2008 12:07 pm

Жора, может все банальнее, и Автодельта не стала делать больше мощности из-за того, что коробка не выдержит? Какой у тебя сейчас момент?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт сен 23, 2008 12:08 pm

max_pershin писал(а):Жора, может все банальнее, и Автодельта не стала делать больше мощности из-за того, что коробка не выдержит? Какой у тебя сейчас момент?

По их заявлению -290нм, а сколько на самом деле, посмотрим...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Вт сен 23, 2008 12:55 pm

с программируемыми мозгами будет много гемора, всё таки не ведро с гайками... мб пиги-бэк всякие ещё прокатят, но это тож так себе вариант
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Komiss » Вт сен 23, 2008 1:27 pm

2 Jorben
Так все так интересно - стала ди твоя 159 быстрее стоковой ГТА ? И вообще в целом ощущения от разгона - динамичней или нет чем ГТАшка? Тебе же есть с чем сравнивать :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт сен 23, 2008 2:41 pm

Komiss писал(а):2 Jorben
Так все так интересно - стала ди твоя 159 быстрее стоковой ГТА ? И вообще в целом ощущения от разгона - динамичней или нет чем ГТАшка? Тебе же есть с чем сравнивать :)

Она совершенно точно медленнее чем стандартная ГТА. Заявленный разгон до 100-это 6и9, что чистой воды маркетинг, реально что-то типа 7,1-7,3. Основная проблема в том, что у неё плоховато с тягой с низов и из-за этого тяжело подобрать оптимальный алгоритм троганья. Те до 100 разгон на уровне 2и5, возможно если научится трогаться, то чуть быстрее. После 120 она уже заметно быстрее 2и5. 200 она наберёт минимум на 5 сек медленнее ГТА, мне так кажется...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт сен 23, 2008 2:52 pm

2 Вит
По поводу замеров:
Дозвонился в контору, есть новость плохая и хорошая :-)
Они ждут нас в четверг, подъезжать можно начиная с 10 утра , причём если ты спешишь, то можешь подъехать к 10, там всё начать, я просто смогу только к 11.
Плохая новость: они переехали, теперь находятся в 15 км от москвы, ехать так же как и в мячково, только нужно свернуть раньше, на быково...ну в случае если ты поедешь, то созвонимся и я тебе расскажу подробнее
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Вит » Вт сен 23, 2008 3:17 pm

Jorben писал(а):2 Вит
По поводу замеров:
Дозвонился в контору, есть новость плохая и хорошая :-)
Они ждут нас в четверг, подъезжать можно начиная с 10 утра , причём если ты спешишь, то можешь подъехать к 10, там всё начать, я просто смогу только к 11.
Плохая новость: они переехали, теперь находятся в 15 км от москвы, ехать так же как и в мячково, только нужно свернуть раньше, на быково...ну в случае если ты поедешь, то созвонимся и я тебе расскажу подробнее


Ок, спасибо.
Я думаю, что в четверг будет все ок и у меня получится приехать к и 11. Работа не волк, в лес не убежит :lol: В среду тогда созвонимся обсудим как и что итд.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Вт сен 23, 2008 6:27 pm

ToSHiC писал(а):
Jorben писал(а):Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся

дак бош не раздаёт карты прошивок направо и налево. чтоб из в прошивке найти - надо исследования провести некоторые, затратить на это бабло, которое потом отбить. у автодельты клиентов много, они отбить бабло легко могут, а кому в москве охота заморачиваться ради полутора потенциальных клиентов? вот и получается... а так то для настройки нужна в основном лямбда да комп с программатором, ну ещё мафы с форсунками и регуляторами давления.
Нужен он лайн эмулятор пзу который на ходу позволят отстраивать .Это раз второе тот проц что стоит в блоке Жоры шьется через jtag интерфейс тоесть ничего не выпаивается и невынимается . Потом бош интерпритирует нагрузку достаточно своеобразно блок имеет кучу карт зажигания и топлива и понять какая в данный момент задействована непросто . Надо убить уйму времени и быть семи пядей во лбу одновременно что -бы вменяемо настроить его . Да и сам код может быть так устроен что не позволит прыгнуть выше него . Вобщем только дорогое оборудование которое в природе есть может помочь .А так карты раскрыть пожалуйста не проблема но только что с ними делать неясно они все в попугаях оцифрованы что крутить и куда непонятно .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт сен 23, 2008 6:42 pm

Вот ты шаришь в этом всём :-) А каким образом меняется степень сжатия?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Ляхов » Вт сен 23, 2008 6:45 pm

Jorben писал(а):А каким образом меняется степень сжатия?

поршни пониже поставить :wink:
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт сен 23, 2008 6:56 pm

Ляхов писал(а):
Jorben писал(а):А каким образом меняется степень сжатия?

поршни пониже поставить :wink:

А что значит пониже?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Xsi » Вт сен 23, 2008 7:03 pm

Jorben писал(а):
Ляхов писал(а):
Jorben писал(а):А каким образом меняется степень сжатия?

поршни пониже поставить :wink:

А что значит пониже?

Не пониже, а короче скорее всего. :wink:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение lsergey » Вт сен 23, 2008 7:53 pm

грамотный термин - "ниже" Меняется растояние от пальца до днища поршня :wink:

а еще вариант - увеличивают углубление в поршне (т.е. меняют объем камеры в поршне)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика