Кстати всегда ценились машины в неотреставрированном состоянии))) Я имею ввиду с оригинальной краской, не перебранным двигателем, с оригинальными, пускай и потертыми сиденьями. Да там много требований, и чем меньше заменено, тем лучше. И плюс ко всему - прозрачная история)))
Это в теории, и абсолютно точно не относиться к обсуждаемым машинам. Можешь купить полностью оригинальные дрова в пять раз дешевле отреставрированной, или едущий оригинал в два раза дешевле.
10-12 машины достаточно в хорошем состоянии, практически делать ничего не надо.
Перед глазами две афты, в оригинальном состояние на ходу, примерно за такую цену. В одной действительно, почти ничего делать не надо, у другой ценник по ремонту вылез в стоимость машины. При этом изначально вторая выглядела даже лучше первой, и стоила дороже. Это лотеряя, и вообще реставрирование подобных машин процесс творческий и на чем остановиться, зависит от хозяина. Лично мой пример, восстановления перманента, около 300 000р, это только что я помню -:) А на нем, можно было продолжать ездить ничего не вливая, и ему кстати не 30 лет -:)