AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение X » Пн сен 22, 2008 12:15 am

Соглашусь ждать от компрессора огромной прибавки, да ещё и без серьёзных вмешательств в механику было ошибочным... если честно то смущала стоимость кита......если там прога и набор компрессора с ремнём, шкивам и интеркулером то сколько же берут за работу.... если есть какая то смета на запчасти и работу, то интересно было бы её увидеть.

P.S. кстати, если не секрет, то переделка ГТАшного движка в 3и7 какие деньги стоит? думаю там работы посложнее будут да и по больше.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2008 12:34 am

X писал(а):Соглашусь ждать от компрессора огромной прибавки, да ещё и без серьёзных вмешательств в механику было ошибочным... если честно то смущала стоимость кита......если там прога и набор компрессора с ремнём, шкивам и интеркулером то сколько же берут за работу.... если есть какая то смета на запчасти и работу, то интересно было бы её увидеть.

P.S. кстати, если не секрет, то переделка ГТАшного движка в 3и7 какие деньги стоит? думаю там работы посложнее будут да и по больше.

Там работы ОЧЕНЬ! обширные. Расточка под 3и7, соответственно другие гильзы, кованная поршневая, мне шлифовали колено,увеличенные титановые клапана с иными пружинами, менянные распредвалы, дросельная заслонка от феррари тестароссы, чуть облегчённый впуск и оригинальный выпускной коллектор, дополнительные каналы для охлаждения+программа управления. Стоит это хозяйство заметно дороже, даже если не учитывать стоимость всей длинной истории доставки.
Прокомментирую стоимость компрессора: если взять тупо все эти компонеты, те фактически это: компрессор, ремни, шкифы, итеркулер, доп радиатор, новый впускной коллектор( не то, что пластиковое новитековское дерьмо, которое они ставили на свои турбы), сваренные алюминьевые патрубки(они заметно дороже всяких силиконовых-или каких-то там самко,, которые больше расширяются)+прога управления+ мелочёвка, крепёжка. Стоит это бесспорно , с работой, не столько, сколько за это просят. Но компрессорный кит, это ещё и стоимость, вложенная в разработку, настройку-всё это встаёт в копеечку, в особенности в англии. Ну и надо же как то это окупать, с учётом не особо высокой популярности тюнинга АР. Вон есть другой пример, зелёная ГТВ Мурашкина, это когда приходится всё делать методом проб и ошибок, а во сколько это обходится...не стоит обсуждать и ведь это нормально, тк продукт, фактически, разрабатывают с нуля и для Саши. Те если кто то считает, мол я сейчас возьму куплю компоненты и всё заставлю работать и стоить это будет в 2 раза дешевле-ошибаются. Стоить будет в 3 раза дороже и ещё не скоро поедет
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Пн сен 22, 2008 1:12 am

X писал(а):P.S. кстати, если не секрет, то переделка ГТАшного движка в 3и7 какие деньги стоит? думаю там работы посложнее будут да и по больше.


На круг выходит в 20К евро с копейками.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Пн сен 22, 2008 9:38 am

Жор мне кажется тебе надо просто разжать мотор до 9 хотя бы другими поршнями например и потом дуть не 6 пси а скажем 14-16 тогда и разгон будет ураган и низ нормальный для города .Ведь ротрекс позволяет столько дуть, запросто . А заказать поршни можно в штатах скажем у Wiseco например .Там любая контора делает на заказ поршни , стоимость баксов 800 сюда скольцами и прочим . А дуть в сток это простите -баловство , очень позднее зажигание чтобы побороть детонацию не позволить получить высокую мощность .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2008 12:38 pm

димон155т писал(а):Жор мне кажется тебе надо просто разжать мотор до 9 хотя бы другими поршнями например и потом дуть не 6 пси а скажем 14-16 тогда и разгон будет ураган и низ нормальный для города .Ведь ротрекс позволяет столько дуть, запросто . А заказать поршни можно в штатах скажем у Wiseco например .Там любая контора делает на заказ поршни , стоимость баксов 800 сюда скольцами и прочим . А дуть в сток это простите -баловство , очень позднее зажигание чтобы побороть детонацию не позволить получить высокую мощность .

Это хорошая тема, как раз 300 силами попахивает. Только вопрос один, настройка штатного блока управления...ведь если его заменить, то вся электроника вырубится
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2008 6:23 pm

Хочу поехать на днях померить мощность в http://www.lucasturbo.ru , стоимость 3000р. Очень хотелось бы найти желающего на 2и2, который поехал бы со мной и мы бы смогли точно понять, что мне дало всё моё хозяйство, относительно стока. Готов на определённую компнесацию :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Вит » Пн сен 22, 2008 6:34 pm

Jorben писал(а):Хочу поехать на днях померить мощность в http://www.lucasturbo.ru , стоимость 3000р. Очень хотелось бы найти желающего на 2и2, который поехал бы со мной и мы бы смогли точно понять, что мне дало всё моё хозяйство, относительно стока. Готов на определённую компнесацию :-)


Можно сгонять туда, мне тоже любопытно сколько в стоковой лошадей то ))) Все ж я придерживаюсь пока заявленных цифр :lol:

Только я вот не въехал до скольки они работают.... :smt017
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2008 7:11 pm

Вит писал(а):
Jorben писал(а):Хочу поехать на днях померить мощность в http://www.lucasturbo.ru , стоимость 3000р. Очень хотелось бы найти желающего на 2и2, который поехал бы со мной и мы бы смогли точно понять, что мне дало всё моё хозяйство, относительно стока. Готов на определённую компнесацию :-)


Можно сгонять туда, мне тоже любопытно сколько в стоковой лошадей то ))) Все ж я придерживаюсь пока заявленных цифр :lol:

Только я вот не въехал до скольки они работают.... :smt017

Ты в какое время можешь, Не сможешь часов в 10-11 утра, чтобы встретиться там. Ну и день назови, я попробую завтра записаться
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Пн сен 22, 2008 8:53 pm

Jorben писал(а):
димон155т писал(а):Жор мне кажется тебе надо просто разжать мотор до 9 хотя бы другими поршнями например и потом дуть не 6 пси а скажем 14-16 тогда и разгон будет ураган и низ нормальный для города .Ведь ротрекс позволяет столько дуть, запросто . А заказать поршни можно в штатах скажем у Wiseco например .Там любая контора делает на заказ поршни , стоимость баксов 800 сюда скольцами и прочим . А дуть в сток это простите -баловство , очень позднее зажигание чтобы побороть детонацию не позволить получить высокую мощность .

Это хорошая тема, как раз 300 силами попахивает. Только вопрос один, настройка штатного блока управления...ведь если его заменить, то вся электроника вырубится

А самое смешное в том что если взять твои сегодняшние настройки и настройки под степень 9 то различие будет в основном в карте зажигания ну и топливо добавится это естественно . Тут вопрос вытянет ли все это штатный маф а если его не хватит и он упрется раньше в 5 вольт то нужно его ставить в трубу большего размера и строить все заново . В любом случае на том оборудовании на котором делали твою прошивку думаю это реализовать можно ну по крайней мере приблизиться к 300 вплотную можно лишь бы только форсунки потянули все это .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2008 9:02 pm

димон155т писал(а):
Jorben писал(а):
димон155т писал(а):Жор мне кажется тебе надо просто разжать мотор до 9 хотя бы другими поршнями например и потом дуть не 6 пси а скажем 14-16 тогда и разгон будет ураган и низ нормальный для города .Ведь ротрекс позволяет столько дуть, запросто . А заказать поршни можно в штатах скажем у Wiseco например .Там любая контора делает на заказ поршни , стоимость баксов 800 сюда скольцами и прочим . А дуть в сток это простите -баловство , очень позднее зажигание чтобы побороть детонацию не позволить получить высокую мощность .

Это хорошая тема, как раз 300 силами попахивает. Только вопрос один, настройка штатного блока управления...ведь если его заменить, то вся электроника вырубится

А самое смешное в том что если взять твои сегодняшние настройки и настройки под степень 9 то различие будет в основном в карте зажигания ну и топливо добавится это естественно . Тут вопрос вытянет ли все это штатный маф а если его не хватит и он упрется раньше в 5 вольт то нужно его ставить в трубу большего размера и строить все заново . В любом случае на том оборудовании на котором делали твою прошивку думаю это реализовать можно ну по крайней мере приблизиться к 300 вплотную можно лишь бы только форсунки потянули все это .

Я не совсем понимаю, в чём причина того, что в москве нет такой конторы, которая могла бы всё это грамотно настроить...или под каждую конкретную модель нужно своё оборудование? В уфо гараже меня не устраивают сроки, да и не думаю, что они возьмутся
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Ляхов » Пн сен 22, 2008 9:08 pm

Jorben писал(а): В уфо гараже меня не устраивают сроки

3 года не срок :-D :-D :-D
Сорри, не сдержался
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Вит » Пн сен 22, 2008 9:41 pm

Jorben писал(а):
Вит писал(а):
Jorben писал(а):Хочу поехать на днях померить мощность в http://www.lucasturbo.ru , стоимость 3000р. Очень хотелось бы найти желающего на 2и2, который поехал бы со мной и мы бы смогли точно понять, что мне дало всё моё хозяйство, относительно стока. Готов на определённую компнесацию :-)


Можно сгонять туда, мне тоже любопытно сколько в стоковой лошадей то ))) Все ж я придерживаюсь пока заявленных цифр :lol:

Только я вот не въехал до скольки они работают.... :smt017

Ты в какое время можешь, Не сможешь часов в 10-11 утра, чтобы встретиться там. Ну и день назови, я попробую завтра записаться


Могу утром, но только в четверг или пятницу. Вечером - в среду. Завтра точно не могу
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Пн сен 22, 2008 9:51 pm

Вит писал(а):
Jorben писал(а):
Вит писал(а):
Jorben писал(а):Хочу поехать на днях померить мощность в http://www.lucasturbo.ru , стоимость 3000р. Очень хотелось бы найти желающего на 2и2, который поехал бы со мной и мы бы смогли точно понять, что мне дало всё моё хозяйство, относительно стока. Готов на определённую компнесацию :-)


Можно сгонять туда, мне тоже любопытно сколько в стоковой лошадей то ))) Все ж я придерживаюсь пока заявленных цифр :lol:

Только я вот не въехал до скольки они работают.... :smt017

Ты в какое время можешь, Не сможешь часов в 10-11 утра, чтобы встретиться там. Ну и день назови, я попробую завтра записаться


Могу утром, но только в четверг или пятницу. Вечером - в среду. Завтра точно не могу

Я завтра попробую записать нас часов на 10-11, на четверг, либо на пятницу, на утро. Сразу отпишусь!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Вит » Пн сен 22, 2008 10:19 pm

Jorben писал(а):
Вит писал(а):
Jorben писал(а):
Вит писал(а):
Jorben писал(а):Хочу поехать на днях померить мощность в http://www.lucasturbo.ru , стоимость 3000р. Очень хотелось бы найти желающего на 2и2, который поехал бы со мной и мы бы смогли точно понять, что мне дало всё моё хозяйство, относительно стока. Готов на определённую компнесацию :-)


Можно сгонять туда, мне тоже любопытно сколько в стоковой лошадей то ))) Все ж я придерживаюсь пока заявленных цифр :lol:

Только я вот не въехал до скольки они работают.... :smt017

Ты в какое время можешь, Не сможешь часов в 10-11 утра, чтобы встретиться там. Ну и день назови, я попробую завтра записаться


Могу утром, но только в четверг или пятницу. Вечером - в среду. Завтра точно не могу

Я завтра попробую записать нас часов на 10-11, на четверг, либо на пятницу, на утро. Сразу отпишусь!


Ок, супер!
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Dr.D » Пн сен 22, 2008 11:06 pm

Потом тока не забудьте отписаться о результатах! :-) :?:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика