X писал(а):Соглашусь ждать от компрессора огромной прибавки, да ещё и без серьёзных вмешательств в механику было ошибочным... если честно то смущала стоимость кита......если там прога и набор компрессора с ремнём, шкивам и интеркулером то сколько же берут за работу.... если есть какая то смета на запчасти и работу, то интересно было бы её увидеть.
P.S. кстати, если не секрет, то переделка ГТАшного движка в 3и7 какие деньги стоит? думаю там работы посложнее будут да и по больше.
Там работы ОЧЕНЬ! обширные. Расточка под 3и7, соответственно другие гильзы, кованная поршневая, мне шлифовали колено,увеличенные титановые клапана с иными пружинами, менянные распредвалы, дросельная заслонка от феррари тестароссы, чуть облегчённый впуск и оригинальный выпускной коллектор, дополнительные каналы для охлаждения+программа управления. Стоит это хозяйство заметно дороже, даже если не учитывать стоимость всей длинной истории доставки.
Прокомментирую стоимость компрессора: если взять тупо все эти компонеты, те фактически это: компрессор, ремни, шкифы, итеркулер, доп радиатор, новый впускной коллектор( не то, что пластиковое новитековское дерьмо, которое они ставили на свои турбы), сваренные алюминьевые патрубки(они заметно дороже всяких силиконовых-или каких-то там самко,, которые больше расширяются)+прога управления+ мелочёвка, крепёжка. Стоит это бесспорно , с работой, не столько, сколько за это просят. Но компрессорный кит, это ещё и стоимость, вложенная в разработку, настройку-всё это встаёт в копеечку, в особенности в англии. Ну и надо же как то это окупать, с учётом не особо высокой популярности тюнинга АР. Вон есть другой пример, зелёная ГТВ Мурашкина, это когда приходится всё делать методом проб и ошибок, а во сколько это обходится...не стоит обсуждать и ведь это нормально, тк продукт, фактически, разрабатывают с нуля и для Саши. Те если кто то считает, мол я сейчас возьму куплю компоненты и всё заставлю работать и стоить это будет в 2 раза дешевле-ошибаются. Стоить будет в 3 раза дороже и ещё не скоро поедет