Alexandr84 писал(а): Для успешных продаж ценник должен начинаться с 560-600 тысяч.
может быть, только реалии сегодняшного авторынка России таковы, что за эти деньги можно купить дохлую Корсу, устаревший Фокус СТ и более-менее приличный 207. Это все машины со 150 сильными моторами.
При этом в них нет даже раздельного климата... А их последних двух выворачивает от салона... Если мы логично добавим пару-тройку тысяч за гораздо лучшее оснащение, еще столько же за неминуемый престиж марки Альфа Ромео, то получим примерно 750-800 тыс руб. Вот столько должен стоить Мито. Он столько и стоит на западе. И вообще там более правильный ценовой ранжир, нам далеко до этого, кстати, там опели и пыжи стоят дороже, и существенно, чем у нас.
Виталий, при всем уважении. Однокласники МиТо - это 207, Фиеста, Мурзик А класса, Корса и другие.
При этом 207 стоит от 390, Фиеста от 380, Мерседес от 806, Корса от 370.
Да, это минимальные цены, но они есть. А МиТо можно купить только в максимальной комплектации заплатив за опции и прочую ерунду. При этом я не считаю, что цена на МиТо сильно завышена, она просто не оправдана исходя из сложившихся реалий. Нужны голые машины, которые и будут составлять костяк этой самой массовости. Т.к. прийдя в салон и прикину х.. к носу потенциальный покупатель (а чаще покупательница) купит или 147 или более дешевую Корсу, т.к. ей просто не нужны раздельные климаты, кнопки управления моментом и прочая лабуда, которой надо еще уметь пользоваться.
Фокусы, Сивики и прочие это уже однокласники со 147, где ценообразование как раз и вписывается в " Если мы логично добавим пару-тройку тысяч за гораздо лучшее оснащение, еще столько же за неминуемый престиж марки Альфа Ромео".
Я это все к чему - Мэджор опять провалит продажи. А это черевато тем, что марка вновь может покинуть нас.
P.S.: Я и сам бы купил лучше 147 - больше автомобиля за теже деньги все же лучше! А если быть совсем честным, то обладая сейчас суммой почти в 900 000 - оформил бы кредит и взял бы 159 вагон 2.2!