Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):о них судят по марке
max_pershin писал(а): иконой которой нет ни у БМВ, ни у Лексуса, ни у Ягуара, ни у Ауди.
Guderian писал(а):Однако, пока лидируют мерзкие свиньи!
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а): иконой которой нет ни у БМВ, ни у Лексуса, ни у Ягуара, ни у Ауди.
М6, IS-F (LF-A), XKR, R8.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а): иконой которой нет ни у БМВ, ни у Лексуса, ни у Ягуара, ни у Ауди.
М6, IS-F (LF-A), XKR, R8.
8C-несомненно знаковая тачка, это дрим-кар и воплощение высших сил в металле. Это единственный сегодняшний якорь, который не позволяет мне окончательно забыть АР как бренд. Но ее спас очень малый тираж, иначе бы ей пришлось конкурировать на реальных, а не заказных рынках по записи с вышеперечисленными моделями, а это уже совсем другие игры, и АР тут не блещет. Пришлось бы доводить многие узлы и детали, удешевлять производство (чего стоит только одна сверхдорогая панель из целого куска металла) и предпринимать прочие шаги, так не характерные для АР.
Vit155 писал(а):Guderian писал(а):Однако, пока лидируют мерзкие свиньи!
кста, а что это? в смысле, как понимать такой ответ??? правда, не понимаю в данном контексте
Ляхов писал(а):В 8С все элементы из алюминия вытачивались из цельных кусков алюминия, а обычно их получают отливкой. но при вытачивании ооооочень большие алюминиевые отходы получаются.
И было бы не плохо если бы у Аьфы появился доступный задний привод( к примеру возрождение Дуэто)
А в массовом сегменте задний привод ни к чему. он и места больше занимает в салоне, да и шумнее по идее и куча других вещей не нужных в массовых сегментах..
Jorben писал(а):Это элементы интерьера так вытачиваются!
Ляхов писал(а):Jorben писал(а):Это элементы интерьера так вытачиваются!
Эмммм не понял...
Там нет панели целиком алюминиевой, а есть очень много элементов(довольно-таки объемных)
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей