Провал при разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Провал при разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов.

Сообщение Tofer » Пн фев 20, 2006 5:11 pm

Есть на моей Джульке провал при разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов. Влад сначала грешил на криво настроенные карбы, но проведя консилиум, как я понимаю, с SerJant'ом был вынесен вердикт, что дело в зажигании.
Вопрос, а скорее даже не вопрос, а просьба... Выскажитесь по этому поводу. =) Особенно интересует мнение Товарища Бизона. =)
Заранее спасибо.
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Пн фев 20, 2006 7:29 pm

Не видя проблемы своими глазами тяжело ответить утвердительно на 100%,но кроме карбюраторов и зажикания,явных причин нет. Косвенные могут быть,но для этого надо обсмотреть всё. И быть уверенным на все 100, что кроме карб и зажиг всё идеально.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн фев 20, 2006 11:41 pm

В принципе, мое мнение уже слышали...

И, конечно, некоторым (я не буду показывать палцем) я могу показаться однообразным шовинистом-трамблероненавистриком, но...

Мне кажется, что ЭТОТ ПОСТ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ МОЕГО ВОПРОСА О ЗАЖИГАНИИ.

Размышления:

Движок - весчь надежная. Нельзя конечно исключать растяжения цепи, ненастроенных клапанов и т.д., но ИМХО это маловероятно и дало бы несколько иные результаты.

Карбы тоже исключать нельзя, но эффект провала в нашей ситуации более актуален на низких обормотах. А твой случай, как я понимаю, больше похож на провал переходной системы в бвухкамерном карбе... У нас, благо, такое невозможно.

И вот мы пришли к трамблеру. Провал происходит при повышении оборотов с и так уже достаточно высоких до еще более высоких. А именно на таких обормотах трамблер больше всего глючит. Зависание грузиков... глюк вакуумника...
У меня тоже присутствует нечто подобное...
И все же склоняюсь (несмотря на увещевания гуру) к необходимости перехода на нечто более современное...

ИМХО.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вт фев 21, 2006 12:14 am

Ладно,ладно. Лично мне всё равно. Но эта тема затрагивалась давно,а где же результаты? Сегодня 20 февраля.Хочу увидеть результаты и экономическую целесообразность. :smt076
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт фев 21, 2006 12:24 am

Ну ну ну...
Отставить.
Что это все равно. Я же спорю, привожу аргументы... И вообще, что с Тофером делать?

Или тоже все равно? :evil:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Провал при разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов.

Сообщение Kotofay » Вт фев 21, 2006 11:19 am

Tofer писал(а):Есть на моей Джульке провал при разгоне между 3 и 4 тысячами оборотов. Влад сначала грешил на криво настроенные карбы, но проведя консилиум, как я понимаю, с SerJant'ом был вынесен вердикт, что дело в зажигании.
Вопрос, а скорее даже не вопрос, а просьба... Выскажитесь по этому поводу. =) Особенно интересует мнение Товарища Бизона. =)
Заранее спасибо.


:-))))
ИМХО, я точно знаю что это!
Это мой старый трамблёр "маньетти марелли" с не работающим вакуумом и не работающим центробежным автоматом. Я его дал Денису для того чтоб он поездил пока не сделает свой бошевский, а он, змей, так и продал с моим. 8-[
Так вот он от 2.0 Альфетты, дохлый до невозможности. Он отказать может в любой момент, там провода на датчик Холла сгнившие, и пластина не двигается почти.
Так-что ищи Бошевское индуктивное зажигание с катушкой и коммутатором.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 11:29 am

Сижу, читаю, думаю...

Как я понял, трамблёр можно настроить на стенде. Для этого нужнна таблица углов опережения, как я понимаю. Но я, как известный параноик, очень осторожно отношусь к механике, помня известный закон о зависимости вероятности поломки механической системы от количества частей её составляющих.

Тема с МПСЗ меня с подачи Владика тоже интересует, но девайс с mpsz.ru мне почему-то доверия не внушает... качество сборки как-то не очень. По сути ты покупаешь железку, кем-то спаяную, но настраиваешь её сам на свой страх и риск. Лично я с таким же успехом могу попросить отца спаять мне такой же девайс - что даст мне гарантию качества пайки , упакую его в качественный корпус и так же на свой страх и риск буду колдовать с зажиганием. Видел где-то на просторах инета схему аля "сделай сам МПСЗ" - можно воспользоваться. Но мне кажется, что можно прибегнуть к опыту иностранцев. Сам не занимался этим вопросом, но сдаётся мне, что должны быть аналоги железки с mpsz.ru, но в качественном зарубежном исполнении. За такой девайс я бы и денег заплатил. Потому как одно то, что на работающем двигателе можно слушать электромагнитный шум от катушки при помощи магнитолы говорит мне, что делать МПСЗ в пластиковом корпусе от блока ЭПХХ - это не серьёзно. что кстати подтверждают многочисленные посты о глюках в форуме mpsz.ru. Посему думаю, что пока покатаюсь с провалом и поищу КАЧЕСТВЕННЫЕ зарубежные аналоги.

Из всего вышесказанного могу вывести такой итог: трамблёр это хорошо, но юзать его просто потому что он работает - не серьёзно. Прогресс не стоит на месте, технологии идут вперёд. Зачем ездить на лошади "просто потому что она ездиит", если за те же деньги можно купить машину? =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Ср фев 22, 2006 12:47 am

Мне очень не удобно общатся через сообщения. Предлагаю всем купить наушники с микрофоном и общатся через аську, Я сижи на тарифе 11р-час. Можно поставить камеру и общатся даже визуально, ну будет дёргатся изображение,ну и что? Хоть в глаза друг другу посмотрим.
Марелли в мусор. Хотя датчики продаются,а коммутатор можно заменить на волговский. Я один раз накололся, то работает то нет. Самое главное проводки были целые. А обломились в районе переходника где крепится масса к трамблёру.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение romzen » Ср фев 22, 2006 11:18 am

Tofer писал(а):Из всего вышесказанного могу вывести такой итог: трамблёр это хорошо, но юзать его просто потому что он работает - не серьёзно. Прогресс не стоит на месте, технологии идут вперёд. Зачем ездить на лошади "просто потому что она ездиит", если за те же деньги можно купить машину? =)

;-) Ну хоцца человеку поставить зажигание электронное. Продолжая твою мысль можно и впрыск вместо карбов поставить тоже прогресс :lol:
А с зажиганием тебе эксперементировать все равно придется даже с ипортными мозгами т.к. карты на Альфовский мотор там скорее всего тоже нет.
Сказали же тебе что распределитель у тебя убитый. Купи нормальный б/у и езди.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение SerJant » Ср фев 22, 2006 10:12 pm

Бизон писал(а):Мне очень не удобно общатся через сообщения. Предлагаю всем купить наушники с микрофоном и общатся через аську, Я сижи на тарифе 11р-час. Можно поставить камеру и общатся даже визуально, ну будет дёргатся изображение,ну и что? Хоть в глаза друг другу посмотрим.
Марелли в мусор. Хотя датчики продаются,а коммутатор можно заменить на волговский. Я один раз накололся, то работает то нет. Самое главное проводки были целые. А обломились в районе переходника где крепится масса к трамблёру.


А что, идея хорошая. Поддерживаю. Только не особо я знаю как все это делать. Если кто-то просветит, - я ЗА!!!!!!!

ЗЫ А марелли - действительно ацтой
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Чт фев 23, 2006 1:46 am

Для того чтобы разговаривать,надо поставить аську. Набери в поисковике ICQ,найди 5 версию рамблеровской аськи и зарегестрируйся.Тебе там присвоят своё имя,потом поменяеш в настройках на свой привычный ник.Затем идёш в ближайший магазин ипокупаеш наушники с микрофоном,цена от 50р и выше, взависимости от амбиций. Вот и всё-- дальше все поймёш сам.


Для того чтобы посмотреть eyes to eyes. Опять идёш в магазин и покупаеш веб-камеру от 500р. Если у тебя не высокоскоростной интернет, можеш дорогую не покупать.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Tofer » Чт фев 23, 2006 10:52 am

Чтобы с "глазу на глаз" пообщаться рекомендую ставить skype. Лучшая в своём роде прога для общения. =) Она и как телефон и как видеофон может работать. И трафика мало жжёт.

А насчёт электронного... Да, есть задумка поставить себе программируемое зажигание. Но денег пока нет... нет даже на б\у трблёр денег. =(
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика