Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
kamikadZe писал(а):цена не понятна!..ни разу...
Guderian писал(а):ToSHiC писал(а):207 RC кстате клёвый:) правда, это ни разу не конкурент мито
Почему?
Kemal писал(а):zopuh писал(а):Kemal писал(а):повторяю: пока не будет робота или гидротрансформатора - очень мало продадут.
т.к. тьолге не ездят на ручке, а те, которые умеют и любят - покупают другие машины.
атучаемсо говорить за фсех
а что я сказал за всех?
я высказал свои наблюдения, не более того... поясню: другие машины это не неАльфы, а не машины в сегменте конфетных минихэтчей.
kamikadZe писал(а):да в том то и дело, что я сидел и там и там...и в хонде, например до кучи...хонда та вообще классом выше, хоть и дешевле...минька...ну у него я по крайней мере ничего не отломал...он не оставил впечатление коровы, в нем смогла сесть жена за мной(я не слишком высок, правда правда, но почему то в мито она этого сделать не смогла...в итоге за что платить? за хетч с уеб***м дизайном, дешевым салоном и фиатовским 1.4? где альфическое изящество? где то "вау" после которого забываеш про прагматизм и покупаеш машину "неглядя", а потом вкладываеш какието нереальные деньги в апгрейт аппарата стоимостью 2т евро? нет его...есть немецкий прагматизм, помноженный на русскую (или всеже итальянскую?) жадность никакое ощущение автомобиля...блин, 156 была последней альфой...все остальное дитя маркетинга...
zopuh писал(а):моя женщина например ездит только на ручке
Jorben писал(а):Я не знаю чтро будет у нас, в нашей стране любят бумеры, мерины и авдотьи...всё остальное дорого стоить не должно. Быдляк!
А что касается общих продаж МИТО, то думаю, что они будут весьма приличными. Не думаю , что аховыми, но не провальными уж точно...через год посмотрим!
Kemal писал(а):Jorben писал(а):Я не знаю чтро будет у нас, в нашей стране любят бумеры, мерины и авдотьи...всё остальное дорого стоить не должно. Быдляк!
А что касается общих продаж МИТО, то думаю, что они будут весьма приличными. Не думаю , что аховыми, но не провальными уж точно...через год посмотрим!
+1... я думаю в Европе их продастся много (относительно конечно)...
кстати, вот вопрос... в авиастроении, например, для любой программы производства какой-то модели самолета breakeven считается на ранних стадиях... т.е., например, в бизнес-кейсе рассчитывается, что вообще имеет смысл начинать программу разработки и производства, если серия составит *** единиц в течении ** лет... а вот для МиТо например есть такой показатель? или это строго коммерческая тайна?
ToSHiC писал(а): двигатель под езду в пробках не очень заточен, подозреваю, что шумно в салоне и т.д
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей