PenguiN писал(а):Для лучшего разгона же нужно держать обороты в зоне макс.крутящего момента?
PenguiN писал(а):например у одного соотношение мощность/крутящий момент 400/550, у другого 430/520, то при прочих равных условиях вначале уезжать будет 1й авто, но потом 2й его начнет догонять в какой-то момент.
PenguiN писал(а):Понятно, что эти показатели связаны и стоит учитывать еще кучу факторов, но если в простом случае взять 2 мотора с похожими характеристиками, например у одного соотношение мощность/крутящий момент 400/550, у другого 430/520, то при прочих равных условиях вначале уезжать будет 1й авто, но потом 2й его начнет догонять в какой-то момент.
Для лучшего разгона же нужно держать обороты в зоне макс.крутящего момента?
ТерМех и СопроМат - были одними из любимых А чудная столица страны тюльпанов позволила взглянуть на них несколько ширеKemal писал(а):ЙогЪ, ты - сотона!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей