Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Jorben писал(а):На выставку притаранили Cadillac CTS-V 2009, смотрится не плохо, тормоза размером с люк! Жаль было полно народу и просить показать не было желания. Но за такие деньги, такую динамику никто предложить не может...интересно, в ней блокируемый дифф.
Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Jorben писал(а):Typhoon писал(а):Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Я общался с дилером на эту тему. Так они сказали. И такая цена была бы логичной. Не удивлюсь если он будет 2и2 стоить...
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):Typhoon писал(а):Jorben писал(а):У нас будет стоить в пределах 2и5млн р. Все конкуренты отдыхают. По динамике ей нет конкурентов.
А что, уже есть данные об официальных продажах CTS-V у дилера?
Я общался с дилером на эту тему. Так они сказали. И такая цена была бы логичной. Не удивлюсь если он будет 2и2 стоить...
Хорошая новость.
Jorben писал(а):Согласись, машина крутая и факт применения приличных тормозов с стоке как минимум радует. Правда интересно как она переживёт отправку в мусор электронной подвески. Она 200 должна секунд за 12-13 набирать. Всё же интересен вопрос с блокой
Jorben писал(а):Я привык к характеристике винтовых стоек. Если бы я купил например Мазер гранспорт, то в первый же день на него заказал бы! А этим электронным амортизаторам я как то с опаской отношусь. Если это не феррари конечно. Ну прежде чем говорить, нужно прокатиться! Например на кадиллаке SRX вроде тоже аморты с аналогичной схемой, работа их мне не понравилась. Понятно, что машины разные и тут уклон другой...но винты честнее, я знаю что от них ждать. Винты, выпуск, программа управлению+верятно другой шкиф для компрессора, лёгкие колёса и машине цены нет!
Typhoon писал(а):
Да ты еще упертей ретроград, чем я )) Винты, дядя-они давно в прошлом, это для дедушек на Миле Милья Я тоже так думал, что круче простой механической начинки ничего нет, но когда мощности заходят за 500лс, а ускорения за <4c с до 100 и менее 12с квотер, то просто понимаешь, что твоих способностей и навыков тупо не хватает для выжимания всего потенциала без хороших помошников в электронике. Пока я лично не протестировал совершенно фантастическую подвеску на 997 (PASM) в Мячково, я думал, что это зло на все времена. А оказалось, что прогресс ушел далеко вперед и можно получать удовольствие так же хорошо вместе с грамотно настроенными электроникой системами. Мне лично не хочется из-за банальной ошибки на входе в поворот уколошматить стоевровый авто о бетон вхлам просто потому, что я выключил все системы стабилизации, посчитав себя Ари Ватаненом, и поставил колхозные винты за пару ойро вместо продуманных и правильных электронных аммо, на которых дяди круче меня в 10 раз ставили рекорды НШ Я не считаю, что я настолько продвинут в драйве мощных тачек, чтобы менять штатные стойки на винты, а главное-я уверен, что быстрее от этого точно не поеду Ну, если меня конечно звать не Вальтер Рерль и я не валил в молодости на Б-групповых монстрах. Все остальное-понты.
PS. А почему ты не ворчишь по поводу "слишком тяжелой неповоротливой 2-тонной туши" Кадди, как в случае с РС6?
Jorben писал(а):А касательно винтов хочу сказать, что просто не верю(но хотелось бы) что их модная подвеска настроена как надо. То, что на феррари всё это работает экстра круто, проверено. На феррари или порше винты бы не ставил!
Jorben писал(а):Очень интересно как на CTS-V подвеска будет настроена. На стандартном мне не понравилась настройка амортов и рулевого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей