Typhoon писал(а):Kemal писал(а):
Тай, он не мертворожденный, вот увидишь... просто им надо зарабатывать деньги... Порше делает это каеном, АР Митой... имхо ход АР - куда гуманнее для имиджа марки и чувств фанатов...
Ну вот, вы уже торгуетесь! (с) из анекдота![]()
Я так понял, что ты смирился с тем, что на нас просто будут зарабатывать деньги с помощью Мито? А где же суровая железная альфистская непоколебимость и бескомпромисность?Мертворожденный-это я про свои личные ощущения, я не имел ввиду размер будущей маржи АР от продаж Мито. Скорее всего, я по старой привычке жду слишком многого от каждой новой модели АР, забывая, что концерн просто тупо пытается выжить. В конце концов, знатоков марки исчезающе мало, а Мито нацелен на тот сектор продаж, где покупателю плевать на детали и традиции-его интересуют только цены, уровень страховки, стоимость ТО...
Ну да... либо нужен аццкий меценат с состоянием в десятки миллиардов евро, который будет безвозмездно субсидировать АР, лишь бы они делали настоящие АР на своих платформах, со своими движками и т.п.
много раз же обсуждали, что даунсайз и экономичные маленькие моторы - неизбежность для Европы... так пусть лучше маленькие машины будут такими как МиТо, чем как что-то еще..
а если АР сможет им нарубить бабла и хотя бы не отказываться от платформы 159 и т.п., то это уже лучше, чем если они будут такие упертые и просто обанкротятся, их купит какой-нибудь китайский холдинг и будет как с ровером.
а МиТо помимо всей этой лабуды про экономику, мне действительно понравился...