Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а): другой передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые позволяют минимизировать подруливающий эффект при разгоне.
Thisis GDI писал(а):Typhoon писал(а): другой передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые позволяют минимизировать подруливающий эффект при разгоне.
а это что такое?
Lirik писал(а):лучше скажите - как вам цвет?
может альфу в такой закатать?
Typhoon писал(а):1. В сегодняшних реалиях вес в 1392 кг на гражданских авто в 300лс-это очень и очень хорошо, аналогов почти нет по весу/мощности из горячих хетчей. Даже всеми признанные экстремальные Стай и Эво весят на 100кг тяжелее.
Дядь, так хваленая тобой Рено Меган R26.R весит уже сейчас 1220 кг. А вес 1392 кг, приведенный мной, это вес Фокус СТ. RS же будет ТЯЖЕЛЕЕ
И еще, такой же лимитированный 500 Абарт Азетто Корсе (такая же идеология, чисто трековая машина с каркасом безопасности, как и в Рено) имеет 215 л.с./т. У Рено - 189 л.с./т, у Форда, в самом лучшем случае, 214 л.с./т.
Пойдем еще дальше. Сброс веса. С Рено сняли 125 кг, с 500 Абарт 180 кг. Сколько с Форда? Его только утяжелили)) Разве это правильно? Экстенсивный путь развития.
Да и пока - это еще макет, мы даже не знаем ездит он или нет.
Что мне еще очень не нравится - это то что, Рено и Форд ради продажи своих обычных машин раскручивают свои лимитированные версии во всех изданиях, ставят какие-то нелепые рекорды на Нюрбургринге и т.д. ФИАТ, опять же практически молчит. Пару роликов в сети. Все. Скромно и со вкусом)))
max_pershin писал(а):видимо фордик будет ближе к трековым машинам, чем к гражданским.
max_pershin писал(а):Кирилл, мне интересно общаться с грамотным человеком, мы ведь не ругаемся, а ведем конструктивный разговор, или я не прав?
Просто тот же Эво сделал сравнительную статью, где главным конкурентом Форда видит трековый Рено, видимо фордик будет ближе к трековым машинам, чем к гражданским.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей