Ford Focus RS 300лс/RS500 в России

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Ford Focus RS 300лс/RS500 в России

Сообщение Typhoon » Пт авг 29, 2008 5:36 pm

Компания Ford, которая привезла на Московский автосалон новейший 300-сильный хэтчбек Ford Focus RS, официально подтвердила информацию о том, что этот автомобиль появится на российском рынке. Правда точные квоты для России пока не известны, а всего планируется выпустить 5000 таких автомобилей, больше половины из которых отправятся в Великобританию.
Не известны пока и цены на Focus RS в России. Как ожидается, эта информация будет доступна в ноябре, а поставки первых машин начнутся в феврале-апреле следующего года.

Мировой дебют Ford Focus RS состоялся совсем недавно - в середине лета на автосалоне в Лондоне. Этот 300-сильный хэтчбек оснащен высокофорсированным 2,5-литровым турбомотором и сохранил передний привод, но оснащается самоблокирующимся межколесным дифференциалом Quaife и другой передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые позволяют минимизировать подруливающий эффект при разгоне.

Кроме того, Focus RS получил более мощные тормоза (336-миллиметровые спереди и 300-миллиметровые сзади), заниженную подвеску, 19-дюймовые колеса, агрессивный обвес кузова, другой руль и спортивные сиденья.
С нуля до ста километров в час Ford Focus RS разгоняется меньше, чем за шесть секунд.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение AraBus » Сб авг 30, 2008 12:17 am

Интересно, у RS тож задняя ступица будет ломаться, как у простого фокуса :-D
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Thisis GDI » Сб авг 30, 2008 2:00 am

Typhoon писал(а): другой передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые позволяют минимизировать подруливающий эффект при разгоне.

а это что такое?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Сб авг 30, 2008 2:21 am

Thisis GDI писал(а):
Typhoon писал(а): другой передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые позволяют минимизировать подруливающий эффект при разгоне.

а это что такое?



http://www.not2fast.com/chassis/revoKnuckle.pdf
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Lirik » Сб авг 30, 2008 2:49 am

лучше скажите - как вам цвет? :)
может альфу в такой закатать? :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Mur » Сб авг 30, 2008 3:05 am

Lirik писал(а):лучше скажите - как вам цвет? :)
может альфу в такой закатать? :-D


"Кислотный джаз" (с)
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Night » Сб авг 30, 2008 3:52 am

смотрится довольно неплохо :)
Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много знает :D
Аватара пользователя
Night
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 6:12 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TS

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Сб авг 30, 2008 9:58 am

Кирилл, первые эмоции британцев очень сдержаны.

По заявлениям разработчиков машина будет весить больше, чем Фокус СТ, 1392 кг минимум! Цена? приблизительно 26000 фунтов. Сколько это в евро? И ты ниразу не упоминал о том, что Форд будет выпущен очень ограниченным тиражом))) В 5000 не верю))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Сб авг 30, 2008 7:08 pm

1. В сегодняшних реалиях вес в 1392 кг на гражданских авто в 300лс-это очень и очень хорошо, аналогов почти нет по весу/мощности из горячих хетчей. Даже всеми признанные экстремальные Стай и Эво весят на 100кг тяжелее.

2. 26000 футов-это 32270 ойро на сегодня. Однако цен на россию еще не обьявляли и они неизвестны, в любом случае ниже 45к грина я не жду, да и не имеет смысла продавать ее дешевле в нашей стране.

3. Предыдущий RS был выпущен в тираже 4500 шт., причем более 2500шт выпущено с правым рулем для английских фанатов. Новый РС обещают 5000шт, из них более половины-праворульных, что вполне вписывается в концепцию.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Xsi » Вс авг 31, 2008 9:28 am

Да ничего выдающегося нет, если учесть например 147 ГТА, которая была выпущена ой как давно, вот спустя несколько лет сделали хэтч на 50 сил мощнее и что? Сейчас все гоняться непонятно за какими целями, увеличение мощности это хорошо, но к нему сразу цепляют увеличение массы, кучу бесполезных электронных систем. А еще мне нравятся современные рестайлинги, которые включают изменение величины дырочек в бампере и народ сразу бежит, хотя технически ничего не изменилось. :smt006
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Вс авг 31, 2008 10:56 am

Typhoon писал(а):1. В сегодняшних реалиях вес в 1392 кг на гражданских авто в 300лс-это очень и очень хорошо, аналогов почти нет по весу/мощности из горячих хетчей. Даже всеми признанные экстремальные Стай и Эво весят на 100кг тяжелее.


Дядь, так хваленая тобой Рено Меган R26.R весит уже сейчас 1220 кг. А вес 1392 кг, приведенный мной, это вес Фокус СТ. RS же будет ТЯЖЕЛЕЕ

И еще, такой же лимитированный 500 Абарт Азетто Корсе (такая же идеология, чисто трековая машина с каркасом безопасности, как и в Рено) имеет 215 л.с./т. У Рено - 189 л.с./т, у Форда, в самом лучшем случае, 214 л.с./т.

Пойдем еще дальше. Сброс веса. С Рено сняли 125 кг, с 500 Абарт 180 кг. Сколько с Форда? Его только утяжелили)) Разве это правильно? Экстенсивный путь развития.

Да и пока - это еще макет, мы даже не знаем ездит он или нет.

Что мне еще очень не нравится - это то что, Рено и Форд ради продажи своих обычных машин раскручивают свои лимитированные версии во всех изданиях, ставят какие-то нелепые рекорды на Нюрбургринге и т.д. ФИАТ, опять же практически молчит. Пару роликов в сети. Все. Скромно и со вкусом)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Пн сен 01, 2008 1:41 am

Дядь, так хваленая тобой Рено Меган R26.R весит уже сейчас 1220 кг. А вес 1392 кг, приведенный мной, это вес Фокус СТ. RS же будет ТЯЖЕЛЕЕ

И еще, такой же лимитированный 500 Абарт Азетто Корсе (такая же идеология, чисто трековая машина с каркасом безопасности, как и в Рено) имеет 215 л.с./т. У Рено - 189 л.с./т, у Форда, в самом лучшем случае, 214 л.с./т.


Макс, давай отделим чисто трековые тачки, перечисленные тобой, от обычного гражданского Форда, с нормальным полноценным салоном, позволяющим без проблем передвигаться каждый день. Салон Форда РС ничем принципиально не отличается от того же Рено Клио Спорт и позволяет спокойно пользоваться машиной каждый день для бытовых поездок, в отличие от чисто трековых R26 и Абарт Азетто Корсе. Кроме того, из данных гражданских хетчей на сегодня аналогов нет, кроме недавно поступившего в продажу Додж Калибера SRT4 (295лс, 1455кг). Все остальное слишком лимитировано и слишком спортивно.

И еще: пока точных ТТХ Форда RS не опубликовано, нет точного веса, поэтому спорить о нем преждевременно. Тем не менее даже вес в 1430 кг считаю на сегодня приемлемым для 300лс на гражданской авто. Опять же, аналогов с меньшей массой и аналогичной мощности нет.

Пойдем еще дальше. Сброс веса. С Рено сняли 125 кг, с 500 Абарт 180 кг. Сколько с Форда? Его только утяжелили)) Разве это правильно? Экстенсивный путь развития.


См. выше. Форд РС не трековая тачка, это просто лимитированная версия гражданского Фокуса, отсюда облегчения по весу никто не ждет и никто не планировал. Аналог от Рено демонстрирует ту же тенденцию: первый Клио Спорт в 172лс весил чуть выше тонны, а новый Клио Спорт в 197лс весит уже на 250 кг тяжелее. Все нормально и прогнозируемо в этом классе.

Да и пока - это еще макет, мы даже не знаем ездит он или нет.


Это не макет-это уже готовое изделие, а ездил он еще пару месяцев назад на нюрбургринге на доводке, видео можно найти в общих источниках. Ну и кроме того в его подлинности может убедиться любой желающий-новый Фокус РС уже стоит на выставке в Крокусе, его можно пощупать. Европейская премьера.

Что мне еще очень не нравится - это то что, Рено и Форд ради продажи своих обычных машин раскручивают свои лимитированные версии во всех изданиях, ставят какие-то нелепые рекорды на Нюрбургринге и т.д. ФИАТ, опять же практически молчит. Пару роликов в сети. Все. Скромно и со вкусом)))


И правильно делают. В современном перенасыщенном избыточном и перегретом рынке авто без агрессивной рекламы делать нечего-это закон бизнеса и игнорировать его-значит прозябать без продаж и прибыли. А когда нет рекламы-это банально три варианта: или нет денег на нее, или товар эксклюзивен и идеален и просто не нуждается в рекламе (как пример: РР или Вейрон),или товар не настолько хорош или доработан, чтобы нуждаться в рекламе. Ну и совсем напоследок: рекорды не могут быть нелепыми, тем более что касается времен на нордшляйфе. Это понимает любой, кто хоть раз там бывал живьем и пытался там ездить. Рекорд-это рекорд 8) Я согласен с тем, что эти времена на гражданских авто расчитаны прежде всего для увеличения продаж тачек, своеобразный PR и тп. Но если тачка ставит рекорды на НШ-это не может не говорить о том, что она чего-то стоит, как авто для драйва. Вопрос лишь в том, сколько %% от реальных покупателей умеют этим пользоваться хотя бы на 70%. :-)

PS. И не воспринимай каждый мой пост в этом разделе, как покушение на италоустои конфы. Я просто расширяю кругозор всех, кому это интересно, а заодно и отслеживаю тенденцию в сегментах и дела у конкурентов. 8) Что касаемо Форда РС-я равнодушен к марке Фокус в хорошем смысле (но безумно фанатею ГТ от Форда), мне интересен сам прогресс в этом секторе и новинки. РС несомненно сейчас топовый авто в своей нише по заявленным ТТХ, поэтому не может быть плохим просто по сути вещей. Мне бы было интересно прокатиться на нем, но не более.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Пн сен 01, 2008 8:30 am

Кирилл, мне интересно общаться с грамотным человеком, мы ведь не ругаемся, а ведем конструктивный разговор, или я не прав? :wink:

Просто тот же Эво сделал сравнительную статью, где главным конкурентом Форда видит трековый Рено, видимо фордик будет ближе к трековым машинам, чем к гражданским.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Lirik » Пн сен 01, 2008 10:24 am

max_pershin писал(а):видимо фордик будет ближе к трековым машинам, чем к гражданским.

не более чем мазда 3 мпс :)
вряд-ли фордофцы сменили концепцию.
на предыдущем ст они как раз деларировали комфорт повседневной авто.
ну а сравнивать можно что угодно.
вон, порш с gt-r сравнивали.
оказывается, порш - говно :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Пн сен 01, 2008 3:42 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, мне интересно общаться с грамотным человеком, мы ведь не ругаемся, а ведем конструктивный разговор, или я не прав? :wink:

Просто тот же Эво сделал сравнительную статью, где главным конкурентом Форда видит трековый Рено, видимо фордик будет ближе к трековым машинам, чем к гражданским.


Конечно не ругаемся-мы же не молодняк с гипертрофированными от интенсивного выброса гормонов чувствами прекрасного 8) Я просто проясняю свои позиции, чтобы диалог был прозрачным. Мне показалось, что ты меня записал в тайные фанаты RSа ) Хотя я бы от него не отказался как от тачки на каждый день-я жутко люблю такие механизмы, которые хорошо подготовлены и открыты для дальнейшего тюнинга-так называемые у нас "конструкторы лего" :-) Этот РС просто находка: нормальный дифф уже есть, мотор в базе 300лс, а значит снять с него 400лс будет легко и интересно, к тому же дубовый вольвовский 2.5л пятицилиндровый рядник жутко надежен. Т.е. мне интересен этот экземпляр чисто как механизм. К тому же тюнинговые з\ч на Форд традиционно недороги и широко доступны, а это "+".

Выбор журнала EVO не оспариваю, хотя никогда не считал Фокус СТ спортивным авто-это комфортный и спокойный в езде автомобиль с хорошим моментным мотором. Можно чипануть его до 270лс без проблем, но и в том случае он не станет трековым. ДУмаю, что РС сохранил эту тенденцию.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика