Вентилятор охлаждения. Не работает

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн авг 25, 2008 4:02 pm

Первая скорость вентилятора, меньшая, включается с двух мест - от датчика на радиаторе и от датчика давления на климате. Вторая, большая, - только от датчика на радиаторе.
Причина не работы датчика на радиаторе очень часто в отгнивании выводов возле корпуса.
super164 - у тебя проблемы с датчиком давления. Попробуй его просто постучать. Он должен замыкаться после нагрева радиатора кондиционера и соответственно появления в системе давления в 24 бара
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Frag » Пн авг 25, 2008 4:46 pm

да, кстати, по поводу ставок !

я померял ток...

итого:
на малой скорости пусковой ~ 10А, рабочий = 7А
на большой скорости Пусковой ~ 12А, рабочий = 9А
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн авг 25, 2008 7:46 pm

Вопрос. Ток какого (или он чего) вентилятора мерял? Чем и как?
Насколько я помню пусковые токи раз в 5 больше рабочих и лучше его смотреть на датчике тока осцилографом.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Frag » Пн авг 25, 2008 8:49 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Вопрос. Ток какого (или он чего) вентилятора мерял? Чем и как?
Насколько я помню пусковые токи раз в 5 больше рабочих и лучше его смотреть на датчике тока осцилографом.
ты у дипломированного метролога спрашиваешь как я мерял ток ? 8) :wink:
как и положено, токометром :lol: , в разрыв цепи (замечательный разрыв цепи предлагает релюшка - выдёргиваешь её и на её место втыкаешь амперметр)
величина пусковых зависит от двигателя, она может и в 30 раз превышать, а может и в 1.1
пусковые я писал примерно, т.к. оцсцилограф мне включать некуда(мерял во дворе) и с шунтами возиться лень.
я заметил что примерно такой ток держится во время разгона двигателя, при этом именно держится, а потом резко падает.
всплеск в момент подключения померять не удавалось(цифровым то амперметром), но учитывая последущее постоянство тока, он, если и был, то небольшой
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн авг 25, 2008 11:44 pm

А ведь дипломированный метролог должен знать, что медленным цифровым прибором (да еще и китайским :D с его штатными тонюсенькими проводами) нельзя мерять динамические параметры :smt004
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Frag » Вт авг 26, 2008 12:14 pm

ALFA-Dnepr писал(а):А ведь дипломированный метролог должен знать, что медленным цифровым прибором (да еще и китайским :D с его штатными тонюсенькими проводами) нельзя мерять динамические параметры :smt004

тем не менее он успевал раза 3 зафиксировать ток за время разгона
ну и что то китайским? да, я в курсе что погрешность у него ~10% что является недопустимым для нормальных приборов, но я ток не меряю, а оцениваю, поэтому для меня подойдёт даже погрешность 30 и 40%

да и потом, не такие уж они и динамические... это не импульсы ловить и не синусойду мерить.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Kotofay » Вт авг 26, 2008 1:56 pm

Frag писал(а):...в разрыв цепи...

воткнуть китайский амперметр! Сечение проводов амперметра, сечение внутри прибора....
Я конечно всё понимаю, нет возможности...

Ещё не сходится вот это:
Frag писал(а):скажу по секрету, он у меня с крыльчаткой работал от прикуривателся, на котором предохранитель 10А...
:wink: только тс-с-с, никому ! 8)

с этим:
Frag писал(а):на малой скорости пусковой ~ 10А, рабочий = 7А
на большой скорости Пусковой ~ 12А, рабочий = 9А

И почему всё таки не сгорел пред на прикуривателе? :-D Я весь в сомнение... :smt005
Разьясни ситуацию :roll:
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение denisovrv » Чт авг 28, 2008 11:27 pm

Какиенафег две скорости? У меня на всех машинах одна скорость, он либо крутиться, либо нет.
Это наверно на суперовых по две уже сделали. И датчик, по схеме, которую выложили раньше стоит трёх контактный.
А уменя двух контактные все датчики.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Cheetah » Пт авг 29, 2008 9:08 am

Ром, разговор идет о турбе, там две скорости. У нас на ТС естественно только одна
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Серж » Пн сен 29, 2008 1:14 pm

ALFA-Dnepr писал(а):...Причина не работы датчика на радиаторе очень часто в отгнивании выводов возле корпуса.


+1. На днях поимел проблему с вентилятором охлождения: при замыкании контактов датчика перестал работать вентилятор, реле молчит. Взял схему начал прозванивать, выяснил-нет "земли" на черном проводе к датчику. Открутил клеммму заземления к корпусу: в том месте где кабели идущие от вентилятора, датчика и противотуманки собираются в жгут. В клемму собираются штук пять черных проводов(земля): так и есть "земля" от датчика отгнила от клеммы внутри термоусадки. Зачистил (хотя чистить там бесполезно, лучше заменить) -накинул на болт заземления, закрутил. Замыкаю контакты датчика - опять не работает! :( На этот раз таже история с "землёй" вентилятора... Повторяю предыдущие действия, при этом заменяя на свежие кабели "земли" вентилятора и датчика. Всё заработало...кроме левого ближнего света! Таже хрень с землёй: вообщем найду обжимку для клеммы под 13-й болт, переобожму все кабели земли сходящиеся в клемме.
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение RTE » Пн сен 29, 2008 3:06 pm

Жжесть, вот самое интересное что все работает пока не трогаешь!
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение tavael » Ср май 27, 2009 10:52 am

Приветствую, уважаемые! У меня очередная запарка.
Замучился с датчиками температуры. Как только взял машину, не работал датчик темп. на приборку который. Обойдя магазины запчастей, мне сказали что привести этот датчик пока не смогут. В итоге я забил на него, т.к. карлсон включался когда надо, т.е. датчик в радиаторе исправно работал. Тем более была зима и движок охлаждался прекрасно. С приходом весны решил попытать счастье и заказать этот датчик. В итоге 2 недели ожидания и датчик приехал за 900 р. Машину всё это время не эксплуатировал, т.к. снимал коробку ну и так по мелочи.
Вчерась поменял этот датчик и заодно датчик на радиаторе, т.к. в нем контакты залипли похоже и вентилятор крутился постоянно.
Итак непонятки:
1. Никак не хочет включаться вентилятор. Датчик проверял на прозвон при нагревании воды на газу. Срабатывает на 87 градусах. Т.е. видимо датчик рабочий. Замыкаю контакты с датчика - вентилятор крутится. Почистил клеммы, подсоединил, прогрел - вентилятор не пашет... :arrow: "Это мистика, или все же Альфа? )))))))) " (с)
2. Датчик, кот. на стрелку и лампочку, кот. новый, показывает какую то чушь: как будто занижает показания раза в 2! Т.е. при температуре двигателя около 80 градусов стрелка на приборке чуть выше 40-а.

Вчера ездил по городу с включеной печкой на максимум и открытыми окнами... :evil: Боялся мотор перегреть.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Frag » Ср май 27, 2009 11:34 am

скорее всего гдё-то провод перетёрся
когда поднимаешь разъём, что бы закоротить, контакт появляется, когда опускаешь - пропадает

или же клеммы контакта не достают до клемм датчика
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение tavael » Ср май 27, 2009 11:41 am

Вроде всё достаёт и сидит плотно. Клеммы обе зачистил. При малейшем соприкосновении клемм вентилятор начинает крутиться как угарелый. Я вот думаю может пробки воздушные гдето... Хотя вроде патрубки все промял хорошо, жидкость гоняется туда-сюда без хлюпаний вроде...
А по второй проблеме что скажите?? может в самой приборке косяк??
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Вентилятор охлаждения. Не работает

Сообщение Frag » Ср май 27, 2009 11:48 am

tavael писал(а):Вроде всё достаёт и сидит плотно. Клеммы обе зачистил. При малейшем соприкосновении клемм вентилятор начинает крутиться как угарелый. Я вот думаю может пробки воздушные гдето... Хотя вроде патрубки все промял хорошо, жидкость гоняется туда-сюда без хлюпаний вроде...

а радиатор то горячий ?
может это термостат того ?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика