ALFA-Dnepr писал(а):Ну что ж. Предлагаю измерить ток мотора вентилятора и огласить цифру. И потом будем рассуждать
Делаем ставки!

Я за 10-15А на ХХ, машина стоит. Пусковой ток 25-30А.
ALFA-Dnepr писал(а):Ну что ж. Предлагаю измерить ток мотора вентилятора и огласить цифру. И потом будем рассуждать
Kotofay писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Ну что ж. Предлагаю измерить ток мотора вентилятора и огласить цифру. И потом будем рассуждать
Делаем ставки!![]()
Я за 10-15А на ХХ, машина стоит. Пусковой ток 25-30А.
Frag писал(а):Kotofay писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Ну что ж. Предлагаю измерить ток мотора вентилятора и огласить цифру. И потом будем рассуждать
Делаем ставки!![]()
Я за 10-15А на ХХ, машина стоит. Пусковой ток 25-30А.
в каждом споре 1 глепец, другой подлец
я за пусковой около 10, рабочий около 5
Frag писал(а):скажу по секрету, он у меня с крыльчаткой работал от прикуривателся, на котором предохранитель 10А...
только тс-с-с, никому !
Frag писал(а):предохранитель то не сгорел...
12В и ограничения по току нет.
а у батарейки 1.5 (3) и ограничение по току
Kotofay писал(а):Да....Frag писал(а):предохранитель то не сгорел...
12В и ограничения по току нет.
а у батарейки 1.5 (3) и ограничение по токучо правда???? я в шоке!
Ну тогда можно запитать вентилятор проводками от повторителя поворотника и выкинуть нафиг все реле, ненужны они.![]()
Датчик температуры своими контактами справится. И провода сечением 4ммкв тоже выкинуть. Заодно написать этим макаронникам, чтоб впредь
экономили медь и реле.![]()
![]()
Kotofay писал(а):Frag писал(а):предохранитель то не сгорел...
12В и ограничения по току нет.
а у батарейки 1.5 (3) и ограничение по току
Да....чо правда???? я в шоке!
Ну тогда можно запитать вентилятор проводками от повторителя поворотника и выкинуть нафиг все реле, ненужны они.![]()
Датчик температуры своими контактами справится. И провода сечением 4ммкв тоже выкинуть. Заодно написать этим макаронникам, чтоб впредь
экономили медь и реле.![]()
![]()
Frag писал(а):denisovrv, там интересно как-то сделано...
2 релешки - через нагрузку и напрямую (маленькая и большая скорость)
вот та релешка что напрямую управляется из 2-х мест: одно место не покидает пределы левого жгута проводки, а второй провод уходит в правый жгут (что над радиатором проходит, и видимо идёт к датчику на радиаторе)
а "белая фишка" - это я так понимаю датчик на кондее... он где располагается ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей