Коротко решил написать об опыте ремонта задней подвески 166. Пробег машины 160000 из них по Росси 60000 симптомы проявляются в колее. При разборке люфт нижних рычагов 1см. это плохо. В нижних рычагах стоят шс (шаровые соединения) и сб (сайлент блоки) не надо пытаться заменить их на какие нибудь сб долго они не проживут. Сами рычаги ал , даже если вы купите родные шс и сб то перепрессовка может быть неудачей.
А в Москве вы эти шс и сб все равно не купите. Я поменял рычаги. Верхние рычаги оказались в хорошем состоянии что удивительно. Для их замены удобней снять балку целиком , хотя при наличии хороших удлиннителей и головок можно извернуться и без этого. Далее s образные рычаги и тяги схождения менять без вопросов тк дешево. Самое интересное это кулаки или цапфы . Там тоже ШАРОВЫЕ в низу . Ставить сб категорически нельзя, тк присутствуют осевые нагрузки, ну может на месяц хватить. Сами кулаки сталь и очень дороги перепрессовать же шс просто тк сталь. У меня в одной из шс люфт 1 мм в другой отсутствует они еще поездят. Если кто знает где купить подобные шс в Москве пожалуйста подскажите. Это не уникальная деталь. А пока выходит примерная цена вопроса 20000 р без цапф (работу я делал сам тк бывший а слесарь).