Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):Интерес есть всегда. разобрать, например, на запчасти - руки так и чешутся. 75 не может быть 75 года, - это тавтология Их делали с 85 по 92 год. Стоимость зависит от состояния и вида мотора.
Montekki писал(а):Это Джульетта. Состояние действительно очень приличное. Рестайл, широкие бамперы, год наверно 85.
1 килобакс за эту машину плюс запчасти - хорошая цена, тем более с торгом отдаст за 20. Только кто ее возьмет без сцепления. У вас там она вряд ли найдутся желающие, а в Москву-Питер как ее тащить? Она совсем не ездит? Не заводится?
Это ж в каком состоянии была та, что лучше! Тут вот Сержант кузов ищет, а там распилили! А почему предписание убрать, если машина около частного дома?
А запчасти нужны, Толик (Джульетта 116) бамперы широкие не прочь прикупить.
П.С. на новых фотках что-то балка низковато от земли, или это ракурс такой? еще я не увидел глушителя и похоже что шланг заднего тормозного контура болтается просто так. А днище сзади хорошее, а салон - ваще жир, задние электростекла! Жаль будет если машина пропадет!
Montekki писал(а):Да, не доехать на ней своим ходом до нас. Даже если сцепление поменять - без глушака ехать - это самоубийство. Да и с остальным непонятно что, как работает мотор, как тормоза. Была бы недалеко - я бы забрал.
Понятно что тебе раскидываться на совершенно другую модель - ни к чему, слишком велика разница, другие подходы к ремонту и з/ч.
А от второй только механика осталась, или кузовня и мелочевка еще есть? Я бы взял кое-что. Она была такая же, с такой же круглой приборкой и с круглыми дефлекторами, или с другой торпедой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей