кондиционер(климат) на моём супере крепится на 2-х болтах: левый(ключ на 8) не видно, он чуть внизу. Правый - ключ на 10. да и не забыть снять перегородку, которая крепит теплоизоляционную стенку
AC1.jpg (46.81 Кб) Просмотров: 1201
1) я отодвинул двигатель при помощи его же опоры где-то на 2 см. (по 1 с каждой стороны), что бы подальше отодвинуть теплоизоляционную стенку. 2) отсоеденил входную трубку 3) здесь должна быть выходная трубка, у меня она не стоит, поставлю потом 4) Снять агрегат мешают провода, их все можно отключить (я это сходу не просёк, поэтому мучился), а так же надо отключить шланги омывателей, они тоже мешаются.
Далее можно смелы вынимать кондиционер, на фотке он уже почти вынут
AC2.jpg (77 Кб) Просмотров: 1201
1) тот самый болт, про тоторый шла речь выше (откручивается с обратной стороны) 2) снять тросик тросик управления температурой воздуха 3) защёлку держащую улитку (сзади есть ещё одна такая же, до неё добираться - жопа) 4) улитка также защёлкивается на воздуховоде отщёлкивается просто вниз. (кто-то до меня до этого не догадался и сломал мне воздуховод) 5) есть подозрение, что сняв пункт 5 можно вынуть турбину с мотором не снимая улитки (на себя). Приду домой- проверю.
я посмотрел - там надо снимать плюсовые клеммы, а значит отключать аккуум ещё.. мне стало лениво и потом мало ли где потом контакт потеряется... вот и буду с бубном плясать...
Frag писал(а):я посмотрел - там надо снимать плюсовые клеммы, а значит отключать аккуум ещё.. мне стало лениво и потом мало ли где потом контакт потеряется... вот и буду с бубном плясать...
я приподнял стенку и пытался протолкнуть вниз клемник - у меня не получилось... я сделал вывод что он прикреплён и не стал его развинчивать... для вего остального были очевидные вырезы и разъёмы около стенки