Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение romzen » Пн авг 04, 2008 8:26 am

лютая скатина писал(а):я еще вчера рулил до работы и обратно, дискомфорта не замечал. Сегодня утром - оно закончилось :|

когда в апреле закончился главный цилиндр сцепления, произошло это буквально за два-три дня


А первая у кого хренова фтыкалась? Не это ли признак скорой кончины сцепла? :-D

А у меня рабочий вытек буквально по дороге с работы до дома. Просто на одном из светофоров передачу не смог выключить и всте.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение warrior82 » Пн авг 04, 2008 9:20 am

Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?

У меня когда на164-й сцепло сдохло, нечего не предвещало, просто с утра поехал и чувствую машина както не тянет совсем, движок крутит, а она не едет. Правда я так ещк помоему месяц гонал, умудрялся еще и пожеч чутка иногда.
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Thisis GDI » Пн авг 04, 2008 11:56 am

warrior82 писал(а):
Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?

У меня когда на164-й сцепло сдохло, нечего не предвещало, просто с утра поехал и чувствую машина както не тянет совсем, движок крутит, а она не едет. Правда я так ещк помоему месяц гонал, умудрялся еще и пожеч чутка иногда.

если износ диска или корзина просела- то кончаться сцепление будет медленно, неспеша..
если же корзина сломалась или выжимной- тогда сцепление закончится мгновенно
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн авг 04, 2008 6:54 pm

romzen писал(а):А первая у кого хренова фтыкалась? Не это ли признак скорой кончины сцепла?


да, но я думал все будет происходить так:

Thisis GDI писал(а):если износ диска или корзина просела- то кончаться сцепление будет медленно, неспеша..


а получилось - так:

Thisis GDI писал(а):если же корзина сломалась или выжимной- тогда сцепление закончится мгновенно


кстати, я хоть и не настоящий сварщик, но грешу именно на рабочий цилиндр сейчас. Когда у меня закончился главный - всё происходило примерно так же, единственно - в тот раз педаль сцепления нажалась в пол, да так там и осталась, а сейчас, она ходит и туда и обратно, но абсолютно пустая
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение romzen » Вт авг 05, 2008 8:04 am

лютая скатина писал(а):кстати, я хоть и не настоящий сварщик, но грешу именно на рабочий цилиндр сейчас. Когда у меня закончился главный - всё происходило примерно так же, единственно - в тот раз педаль сцепления нажалась в пол, да так там и осталась, а сейчас, она ходит и туда и обратно, но абсолютно пустая

Хм... :roll: у меня при кончине рабочего педаль проваливалась. Подумай сам если в системе нет жидкости с чего педали возвращаЦЦо.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Вт авг 05, 2008 9:23 am

romzen писал(а):
лютая скатина писал(а):кстати, я хоть и не настоящий сварщик, но грешу именно на рабочий цилиндр сейчас. Когда у меня закончился главный - всё происходило примерно так же, единственно - в тот раз педаль сцепления нажалась в пол, да так там и осталась, а сейчас, она ходит и туда и обратно, но абсолютно пустая

Хм... :roll: у меня при кончине рабочего педаль проваливалась. Подумай сам если в системе нет жидкости с чего педали возвращаЦЦо.


С пружины, которая там стоит :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение romzen » Вт авг 05, 2008 9:53 am

Rostman писал(а):С пружины, которая там стоит :)


Где? :o Если тока на педали :lol: но если при кончине рабочего педаль провалилась то соответственно пружины на педали нема :smt030
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт авг 05, 2008 2:11 pm

кароче, там два цилиндра /в Епере они все почему-то главными обозначены/: под педалью /я его указывал как главный/, и тот, что непосредственно к сцеплению прособачен /назовём его рабочим/. Так вот, когда тот, что под педалью закончился, тогда да, педаль оставалась нажатой, а теперь, когда очередь второго подошла, педаль пустая, но пока еще отжимается обратно...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение romzen » Вт авг 05, 2008 2:18 pm

лютая скатина писал(а):кароче, там два цилиндра /в Епере они все почему-то главными обозначены/: под педалью /я его указывал как главный/, и тот, что непосредственно к сцеплению прособачен /назовём его рабочим/. Так вот, когда тот, что под педалью закончился, тогда да, педаль оставалась нажатой, а теперь, когда очередь второго подошла, педаль пустая, но пока еще отжимается обратно...

Ты в бачек тормозухи долей и понажимай педаль если потек рабочий с него начнет течь.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Вт авг 05, 2008 4:51 pm

romzen писал(а):
Rostman писал(а):С пружины, которая там стоит :)


Где? :o Если тока на педали :lol: но если при кончине рабочего педаль провалилась то соответственно пружины на педали нема :smt030


Есть=есть там пружинка! У некоторых она ломается! Я еще об этом на alfa156.net читал!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Effff » Вт авг 05, 2008 7:05 pm

Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?

у друга на 2,5 сцепление умерло ночью. с утра пришел передачи не включаются :-D
Аватара пользователя
Effff
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 10:21 pm
Откуда: Vitebsk, BY

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение ARCOS » Ср авг 13, 2008 4:42 pm

Effff писал(а):
Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?

у друга на 2,5 сцепление умерло ночью. с утра пришел передачи не включаются :-D


Ночью согревал другую видимо ;) Альфа машина с душой..)
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Komiss » Ср авг 13, 2008 5:08 pm

Effff писал(а):
Guderian писал(а):Вопрос знатокам: сцепа выходит из строя резко, моментально или его состояние постепенно ухудшается, что можно установить по ощущениям или посредством визуального осмотра?

у друга на 2,5 сцепление умерло ночью. с утра пришел передачи не включаются :-D

Это даже не исключение, сцепления просто так вдруг не умирает, так как всегда есть симптомы умирания...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт сен 18, 2008 9:59 am

Ну, чтож... Лето прошло, пора подвести некий квартальный баланс.

в конце июля застучала рулевая рейка, а в начале августа неожиданно кончилось сцепление. К сожалению, не обошлось без снятия двигателя, поэтому бюджет вышел чуть большим, чем я предполагал...

всё делал у Виталика, в итоге замена рейки, сцепления и всех соответствующих жидкостей, а также восстановление резьбы в гайках лонжеронов /сорванных в ипучем Гидромастере :twisted: / обошлось в 48600 рублей

вскоре загудел правый ступичный подшипник. Был заменен. 4600 руб.

сейчас после двухдневного простоя в холодную погоду что-то скрипит справа в подвеске... С этим скрипом буду разбираться чуть позже, когда он станет более явным.

таблица расходов на автомобиль выглядит презабавнейше ровной:

бензин: 27494
ремонт: 27800
расходники: 29829
запчасти: 30300
прочее: 24280
аксессуары: 4620

итого: 144323 руб.

то есть, мифические 4К евро за год были достигнуты за полгода... :( Но я не жалуюсь! :wink: /владельцы япономатов сейчас наверняка покрутили бы пальцем у виска/

пробег на текущий момент составляет 133.500 км

в среднем затраты на эксплуатацию Alfa Romeo 156 Sportwagon V6 2.5 составляют 17 руб на 1 км.

для сравнения: расстояние от дома до работы составляет 14 км, то есть, 14x17=238 руб или 476 рублей туда и обратно.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение ToSHiC » Чт сен 18, 2008 1:15 pm

ну вот теперь начинай подсчёт, потому что пока что были расходы на рейку/сцепло, которые доставлись тебе от предыдущего владельца :) зато в табличке слишком маленькая цифра в графе "аксесуары"... но, думаю, покупка зимне резины исправит положение :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика