Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение kappa » Пн июл 28, 2008 6:17 pm

экономненько :-)
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение cоlombо » Пн июл 28, 2008 7:43 pm

Допустим скорость на 2-ой 30 км/ч. Ты хочешь включить 1-ую. Если это делать не подняв обороты мотора, то она не включиться, а если и включится то тяжело. Соответственно нужно уровнять обороты коленчатого вала и первичного вала в коробке.

Двойной выжим. Нажимаем сцепление. переключаемся в нейтраль. нажимаем на газ. - одно действие. нажимаем сцепление. включаем скорость. - второе действие

В принципе для современных коробок можно делать так:
нажимаем сцепление. переключаемся в нейтраль. нажимаем на газ - все это одно действие, которое происходим в одно время. включаем скорость. В идеале нужно делать так, чтобы обороты коленчатого вала полностью соответствовали скорости движения на данной передаче во время включения.

Без всякого насилия над коробкой можно переключаться с 5-ой на 2-ю на 70-80 км/ч.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Suspense » Пн июл 28, 2008 7:54 pm

max_pershin писал(а):Допустим скорость на 2-ой 30 км/ч. Ты хочешь включить 1-ую. Если это делать не подняв обороты мотора, то она не включиться, а если и включится то тяжело. Соответственно нужно уровнять обороты коленчатого вала и первичного вала в коробке.

Двойной выжим. Нажимаем сцепление. переключаемся в нейтраль. нажимаем на газ. - одно действие. нажимаем сцепление. включаем скорость. - второе действие

В принципе для современных коробок можно делать так:
нажимаем сцепление. переключаемся в нейтраль. нажимаем на газ - все это одно действие, которое происходим в одно время. включаем скорость. В идеале нужно делать так, чтобы обороты коленчатого вала полностью соответствовали скорости движения на данной передаче во время включения.

Без всякого насилия над коробкой можно переключаться с 5-ой на 2-ю на 70-80 км/ч.

Дословно не помню, но в юзермануале, говорится, что двойной на 156 выжим не требуется. Несколько раз перечитал этот фрагмент, но ему не следую. Пример - отторомозиться перед лежачим полицейским, с двойным выжимом перейти на 2-ю и переезжать препятствие уже с набором скорости.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение KOCMOHABT » Пн июл 28, 2008 8:56 pm

отписаться чтоль про кроссвагончег %)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Пн июл 28, 2008 8:57 pm

лютая скатина писал(а):
Масло: за 6000 км подлил в общей сложности 1.5-2 литра масла. Часть сгорает в моменты отжигов, но часть уходит из двигателя со стороны КПП. Нужно менять сальник. На асфальте масляных капель не замечал.


А что за сальник?..



лютая скатина писал(а):В планах сделать что-то с синхронизаторами в коробке, т.к. не очень хорошо переключаются некоторые передачи, особенно вниз со второй на первую


А с чего уверенность, что это синхронизаторы? Небось, пластиковая хрень, которая кулису держит разбилась!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 9:27 pm

Rostman писал(а):А с чего уверенность, что это синхронизаторы? Небось, пластиковая хрень, которая кулису держит разбилась!

уверенности нет, есть предположения :D а за мысль про "пластиковую хрень" спасибо! :idea: буду думать
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение ToSHiC » Пн июл 28, 2008 9:45 pm

на 80 тоже не стоит, проверено фиестой:)

если не тормозишь: выжимаешь сцепление, переключаешь на нейтраль, отпускаешь сцепление, поднимаешь газом обороты до примерно таких, какие были бы на этой скорости, и продолжаешь нажимать газ, если бы включена нужная (в данном случае - первая) передача, ну или чуть выше. потом выжимаешь опять сцепление, включаешь передачу, выжимаешь сцепление, едешь:)
характерным признаком того, что всё сделано правильно, ооочень лёгкое включение передачи (рычаг чуть ли не сам включает передачу) и полное отсутствие рывка после выжима сцепления. всё это длится меньше секунды.
выжим сцепления, вытыкание передачи, начинаешь нажимать газ, отпускаешь сцепление одновременно газ, выжимаешь опять сцепление, чуть приотпускаешь газ, отпускаешь сцепление и чуть сильнее нажимаешь газ

при торможении - похоже, правую ногу ставишь правее, чем обычно, пятку ещё правее. давишь на тормоз левым краем ступни, газ нажимаешь правым краем ступни, наклоняя её вправо. после включения передачи газ нажимать уже не надо.

короче, могу на практике показать :) у альфы оч. удобные педали в этом плане, они на одном уровне при выжатом тормозе
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Пн июл 28, 2008 10:01 pm

лютая скатина писал(а):
Rostman писал(а):А с чего уверенность, что это синхронизаторы? Небось, пластиковая хрень, которая кулису держит разбилась!

уверенности нет, есть предположения :D а за мысль про "пластиковую хрень" спасибо! :idea: буду думать


Ну это скорее всего, так как это болезнь Вэ6. Либо селектор. Но скорее всего эта хрень. Сама она стоит тысячи 2-3 + замена столько же.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс авг 03, 2008 8:03 am

видать где-то попортил карму (ГенералЪ, хелп!)... Пи$#ец сцеплению...

до работы сегодня добрался с перегазовками, но обратно, скорее всего, буду вызывать Evac
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Вс авг 03, 2008 8:41 am

лютая скатина писал(а):видать где-то попортил карму (ГенералЪ, хелп!)... Пи$#ец сцеплению...

до работы сегодня добрался с перегазовками, но обратно, скорее всего, буду вызывать Evac


Покупай сцепло и менять! :) Попал ты тысяч на 18! Зато поставишь новое сцепление - будешь жечь на чем свет стоит! :wink:
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Сергей12 » Вс авг 03, 2008 10:33 am

Про выжимной не забуть ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс авг 03, 2008 12:52 pm

Guderian писал(а):В чем причина?

знать бы... вроде, не грешил... :|
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс авг 03, 2008 12:57 pm

обязательно!

меня не удивил сам факт того, что оно закончилось, вопрос в том, почему оно закончилось вместе с рейкой, т.к. все вместе - это уже ощутимая нагрузка для семейного бюджета
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс авг 03, 2008 1:06 pm

я еще вчера рулил до работы и обратно, дискомфорта не замечал. Сегодня утром - оно закончилось :|

когда в апреле закончился главный цилиндр сцепления, произошло это буквально за два-три дня
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение sea » Вс авг 03, 2008 10:57 pm

Rostman писал(а):
лютая скатина писал(а):видать где-то попортил карму (ГенералЪ, хелп!)... Пи$#ец сцеплению...

до работы сегодня добрался с перегазовками, но обратно, скорее всего, буду вызывать Evac


Покупай сцепло и менять! :) Попал ты тысяч на 18! Зато поставишь новое сцепление - будешь жечь на чем свет стоит! :wink:

мне в арме пару мес назад меняли сцепление... вот мне кажется, то ли 8, то ли 10 тыс. Правда на селеспиде. А мож и путаю...
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика