1. где гарантия что у тебя после покупки машины в Германии не влезут те косяки, о которых вообще никто не знает.
Негде, но их вероятность на порядок меньше
кто будет выбирать машину и кто несет ответственность???
Перевозчик, и до момента передачи авты, он несет ответственность
это что, гарантийная машина?
Как правило, если машина задорого, то да. Если говорить, об обсуждаемой афте, то она была гарантийная.
если да, то это не немецкий мажор?
Нет, если машину в Германии физ.лицу продаёт юр.лицо, то оно обязано дать тебе на неё гарантию. Понятно, что это слабореализуемо в наших условиях, и вообще говоря, на не ЕС не расспространяется, но
1. У одной из моих машин был большой косяк, который немцы готовы были устранить за свой счёт, при том, что мы притащим машину.
2. Если продавец даёт гарантию, он в большой степени уверен, что с автой всё нормально, иначе в объявах пишут, что машины только для юр.лиц.
тебе надо бы пообщаться с перегонщиками, они тебе многое расскажут про реальность, вернее мифы машин в шоколаде
Пусть со мной пообщается, я ему расскажу и про то что машины в шоколаде существуют (данная машина, неплохой пример), и откуда берется реальность.
2. суть в том, что ты берешь машину изначально дешевле рынка и доводишь ее под себя. снимая коробку, ты сразу можешь поставить блоку, проинспектировать шрусы, стартер, рейку, рычаги, стаб, генератор, опоры и все прочее, т.е. если надо просто оплатив их стомость и не оплачивая работу по замене. уже экономия и поверь мне существенная!
Это верно, для тебя, меня, и еще пары продвинутых челов здесь по железу и сервису. Для остальных это реальный гемор. Большинству нужен вариант, сел в чистый авто, и сразу быстро поехал. Собственно по этому, машина и не продаёцо.
3. что такое нормальная авта? - покажите мне ее , а еще лучше АРМ и мажору это "суслик" и сказки, машина в четырехлетнем возрасте, а это уже срок.
При чем тут АРМ и Мажор, ты спроси первого российского владельца, он считает, что в возрасте четырёх лет, это была нормальная афта?