cоlombо » Ср фев 15, 2006 12:20 pm
Вчера сидел в 159 2,2.
Что сказать.
1. Под капотом - полностью убило расположение навесного, если можно так выразится. При малейшем ударе страдает: мозги (находятся рядом с аккумулятором, близко к бамперу), разлетается на части пластиковый впускной коллектор (находится не так как на 155 возле лобового стекла, а возле бампера), лопаются алюминиевые трубки кондиционера.
2. Салон - ОЧЕНЬ СОЛИДНО. Производит впечатление отделка передней панели (алюминий, качественный пластик). Я бы сказал, что такая панель может стоять в автомобилях на 2 класса выше, может даже в Бентли. Удобная посадка. приятные сиденья, красивая передняя панель. великолепный руль. Из отрицательного - круиз контроль, который во первых не нужен на мой взгляд, во вторых этот третий рычажок под рулем постоянно цеплялся за ноги. Сзади места НЕТ, скорее всего из-за огромных колесных арок. и огромной задней подвески, расчитаной на полный привод. Его меньше чем в 156!!!!
3. Багажник - меньше чем в 155
4. Внешность - очень солидная машина, красивая, породистая. Огромные. НО!!! На ум приходит сравнение, например с БМВ пятеркой. Спрашивается какого черта я должен сравнивать Альфу с другими авто. Альфа есть Альфа, а тут сравнение какое-то лезет в голову. Могу сказать, что альфистам машина скорее всего не понравится, слишком она немецкая, какая-то бездушная, холодная, но очень солидная.
Еще. Дверные ручки сделаны в расчете на великанов абсолютно странные, туда можно две ладони всунуть при открывании дверей. И мне стало понятно, почему она такая тяжелая - дверь где-то 20 см. толщиной!!! Куча уплотнителей, толстенные стекла.
Одним словом ПРЕМИУМ.