Высшее общество суперавтомобилей недосчиталось харизматичнейшей марки Gumpert из Тюрингии.
Невидимая рука рынка иной раз нет-нет да занесет Дамоклов меч над крупными автопроизводителями. Из недавних примеров живо вспоминается скверная ситуация вокруг PSA Peugeot Citroen. Но потеря мелких и интересных суперкаростроителей особенно обидна. Год назад компания Gumpert прославилась болидом Apollo с наддувным мотором Audi V8 объемом 4,2 л, показавшим на Северной Петле Нюрбургринга в 2009 году превосходный результат в 7 минут 11,57 с.
Год назад компания подала заявление о признании себя банкротом и теперь получила «добро». Хотя какое там добро… Последняя надежда угасла после того как администратор процесса неплатежеспособности Гёрг Шайд заявил об отказе некоей заинтересованной компании инвестировать в Gumpert. Оставшиеся 19 сотрудников автопроизводителя уволены, поскольку будущее предрешено и заказов никто не размещает.
Следует отметить, что марка держалась до последнего: на Женевском автосалоне представили суперкар Apollo S с форсированным до 750 л.с. двигателем V8, развивающим 900 Нм тяги и способным разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с, а с места до 200 км/ч – за 8,8 с.
http://news.auto.ru/news/23037/