Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Не работает слишком сильно сказано
Замеры Гольфа ГТ - параметры на колесе против параметров на маховике, приводимых автопроизводителем в тех. характеристиках. Фактически, графики отдачи на колесе показывают потери в трансмиссии, никакого обмана нет.
Для Браво пик момента выше паспортных данных, но кривая момента менее равномерная, чем у ФВ, среднее для полки момента сильно ниже пика. Вообще, из графиков rri.se видно, что в целом для турбомоторов в отличие от атмосферников характерна большая, чем приводит производитель, пиковая отдача. Тут скорее вопрос не в абсолютных цифрах (кто круче), а в попадании в определенные налоговые классы по декларируемой официально мощности - для турбомотора не проблема повысить отдачу, что и видно на графиках, только вот владелец из-за 5-10 дополнительных официально обьявленных л.с. попадет в другой класс налогообложения, что не супер для продаж... а мотор фактически может быть моментнее и мощнее цифр
Touring* писал(а):Нет, полка как таковая - чисто техническая подробность. Массовому кастомеру важнее реальные жизненные параметры, в которые выливается полка момента - комфорт, экономия топлива.
3. FIAT Bravo 1,4 T-JET 7,9 л/100 км.
4. VW Golf 1.4 16v TSI 8.0 л/100 км.
разница в расходе топлива между Фиатом и Фольксвагеном 0,8 л/100 км.
как пример, БМВ 335i жрет 15л на 100 при мощности 306лс и 400Нм момента
Touring* писал(а):Любой тест - частность, Кватроруте может тестировать по своей методике, автопроизводитель - по своей и так далее. Учитывая суть подобных изданий, эта информация скорее важна с точки зрения удачного PR конкретных автопроизводителей.
max_pershin писал(а): Неужели ты и вправду думаешь, что потребитель ощутит наличие компрессора и турбины под капотом?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей