Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Сб июл 12, 2008 11:42 pm

Не работает слишком сильно сказано :)

Замеры Гольфа ГТ - параметры на колесе против параметров на маховике, приводимых автопроизводителем в тех. характеристиках. Фактически, графики отдачи на колесе показывают потери в трансмиссии, никакого обмана нет.

Для Браво пик момента выше паспортных данных, но кривая момента менее равномерная, чем у ФВ, среднее для полки момента сильно ниже пика. Вообще, из графиков rri.se видно, что в целом для турбомоторов в отличие от атмосферников характерна большая, чем приводит производитель, пиковая отдача. Тут скорее вопрос не в абсолютных цифрах (кто круче), а в попадании в определенные налоговые классы по декларируемой официально мощности - для турбомотора не проблема повысить отдачу, что и видно на графиках, только вот владелец из-за 5-10 дополнительных официально обьявленных л.с. попадет в другой класс налогообложения, что не супер для продаж... а мотор фактически может быть моментнее и мощнее цифр

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс июл 13, 2008 12:00 am

Touring* писал(а):Не работает слишком сильно сказано :)

Замеры Гольфа ГТ - параметры на колесе против параметров на маховике, приводимых автопроизводителем в тех. характеристиках. Фактически, графики отдачи на колесе показывают потери в трансмиссии, никакого обмана нет.

Для Браво пик момента выше паспортных данных, но кривая момента менее равномерная, чем у ФВ, среднее для полки момента сильно ниже пика. Вообще, из графиков rri.se видно, что в целом для турбомоторов в отличие от атмосферников характерна большая, чем приводит производитель, пиковая отдача. Тут скорее вопрос не в абсолютных цифрах (кто круче), а в попадании в определенные налоговые классы по декларируемой официально мощности - для турбомотора не проблема повысить отдачу, что и видно на графиках, только вот владелец из-за 5-10 дополнительных официально обьявленных л.с. попадет в другой класс налогообложения, что не супер для продаж... а мотор фактически может быть моментнее и мощнее цифр

:)


Я конечно загнул - не работает)))
Она работает, прямо с низов. Делая судя по характеристикам мотор безхарактерным))) Но все таки, зачем городить такие сложности, как турбину, компрессор, непосредственный впрыск. Чтобы получить в конечном итоге при 2000 об. больше на 20Нм крутящего момента?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вс июл 13, 2008 12:44 am

В бытовых моторах - чтобы сделать бензинку близкой к дизелю по характеру, переключились на 2,5К и так далее, экономия, эко-драйвинг.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс июл 13, 2008 12:49 am

Так никто не будет делать бензиновый мотор близким к дизелю))) На то он и бензин. Дизель в 99% покупают из-за льготного налогообложения при больших пробегах, а не из-за его выдающихся характеристик))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вс июл 13, 2008 4:13 am

Максимальная отдача и характер по большому счету не интересуют массовых производителей авто, что однако не мешает разливаться соловьем в пресс-релизах о "спортивных корнях".

Прогресс в материалах и электронике сделал турбодизель эффективным и удобным "бытовым" мотором. Отдача, достаточная для большинства клиентов - есть, максимальный момент мотора удобно расположен в нижней части оборотов коленвала = минимальный шум и износ в установившихся режимах, вибрации сведены к минимуму благодаря новым технологиям впрыска и специальным опорам мотора, шум работы уменьшен благодаря новым технологиям впрыска и эффективной шумоизоляции. Расход топлива на единицу пройденного пути минимален, поскольку дизельный мотор как таковой имеет больший КПД, чем бензиновый. Меньше расход = больше запас хода между заправками.

С другой стороны, современный турбодизель - более дорогой в производстве мотор, чем аналогичная по литражу турбобензинка (более дорогая топливная аппаратура, материалы КШМ, турбины, фильтры частиц). Более дорогой дизель и в обслуживании. Поэтому для достижения существенной экономической эффективности он "требует" определенного минимального пробега.

Для производителя при одинаковой отдаче выгоднее турбобензинка из соображений стоимости производства, покупатель же желает комфорта и экономичности, прямо выраженной в расходе топлива и непрямо - в налогах, фактически привязанных к расходу топлива (СО2).

Некий турбомотор с "дизельной" низко-среднеоборотной характеристикой момента и расходом и выбросами, близкими к дизелю, удовлетворил бы типичного современного потребителя по критериям комфорта, стоимости владения и эксплуатации, налогов. Этого и пытается достичь производитель, стремясь по ходу к минимальной себестоимости производства. Получится сделать отвечающий этим требованиям турбобензин - прекрасно, не получится - более массово будут производить более дорогой турбодизель.

А подхваты, пики мощности, максимальные обороты, звук мотора - увы, в реальности все меньше и меньше актуальны.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс июл 13, 2008 8:09 am

Для покупателя Фольксвагена - ДА! 100 раз ДА.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вс июл 13, 2008 11:43 am

Я бы сказал, что для любого массового покупателя это верно. Или продавать продукт ограниченному кругу лиц, или подстраиваться под покупателя. Автопроизводство это в первую очередь бизнес, и пример Порше с Кайенн очень показателен (молодцы, кстати).

Насчет Альфы (по крайней мере, Фиато-Альфы) - фактически, они пытаются подстроиться давно и сильно, но неумело балансируют между сохранением индивидуальности (легенды), и степенью удовлетворения ожиданий массового пользователя.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс июл 13, 2008 1:29 pm

Ты думаешь еще остались покупатели, которые покупают машину из-за ровной полки крутящего момента? :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вс июл 13, 2008 3:10 pm

Нет, полка как таковая - чисто техническая подробность. Массовому кастомеру важнее реальные жизненные параметры, в которые выливается полка момента - комфорт, экономия топлива. При наличии двух машин с близкой ценой и одинаковыми условиями финансирования предпочтение отдадут той, которая дает больше преимуществ при равных либо меньших эксплуатационных расходах. Безусловно, найдутся люди, выбравшие авто преимущественно по цвету/форме кузова/салона/характеру мотора, но массовые продажи делают все-таки жадные практичные обыватели по совокупности параметров.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс июл 13, 2008 4:40 pm

Touring* писал(а):Нет, полка как таковая - чисто техническая подробность. Массовому кастомеру важнее реальные жизненные параметры, в которые выливается полка момента - комфорт, экономия топлива.


Кваттроруоте тестировал как бензиновые так и дизельные машины одного класса на экономичность. Все машины были заправлены на одной заправке (на заправку была веделена сумма 27 евро, все отправились по одному маршруту (обычные дороги), производилась смена водителей.
Бензин.
1. Peugeot 207 1.6 16v THP (машина заведомо более легкая и более экономичная, 308 с таким мотором не нашли) Средний расход топлива 7,5 л/100 км.
2. BMW 118i (с системой EfficientDynamics) 7,6 л/100 км.
3. FIAT Bravo 1,4 T-JET 7,9 л/100 км.
4. VW Golf 1.4 16v TSI 8.0 л/100 км.

И какой мотор более экономичный, ФИАТ или Фольксваген?

У дизельных моторов победителем стал Браво (реальный расход топлива 5,5 л/100 км, меньше заявленного производителем 5,6 л/100км), разница в расходе топлива между Фиатом и Фольксвагеном 0,8 л/100 км.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вс июл 13, 2008 5:35 pm

3. FIAT Bravo 1,4 T-JET 7,9 л/100 км.
4. VW Golf 1.4 16v TSI 8.0 л/100 км.


С моей точки зрения разницы нет. Это нанотехническая разница чисто условная, в пределах погрешности специальных замеров. В реалиях не имеет значения, или как говорят юристы, признается ничтожной :-)

разница в расходе топлива между Фиатом и Фольксвагеном 0,8 л/100 км.


То же самое. Для личной городской малолитражки факт незначительный, подавляющее большинство юзеров мыслят скорее пороговыми значениями. Например, ожидают расход до 10л\100км, до 12л, до 15л, до 18, до 20 (условные цифры) и т.д. Поэтому, если в каком-то конкретном пробеге у соседа сожрало на 0.8л топлива больше, чем у меня-скорее всего это ни соседа, ни меня не тронет вовсе-слишком мала дельта. К тому же, стиль езды может быть разным даже у одного владельца-сегодня ты гарцуешь, а завтра катишь очень спокойно-вот тебе и разница в литр-два расхода на одной и той же тачке и с тем же водилой. Плюс непредсказуемые пробки и тп. в городе (сегодня проскочил пробку удачно, а завтра встал на час в затыке). Скорее, такие дельты боле-менее актуальны для грузовых траков и больших автохозяйств, где на маленькой дельте по расходу и больших годовых пробегах вылетает в итоге значительная сумма в деньгах. Главное, чтобы расход топлива не превысил какой-то планки, который сам юзер установил согластно своим ожиданиям, стилю езды и тп. Как пример-159я жрет 25л на стольник, явно выбиваясь за все известные и допустимые границы для авто этого класса и мощности-вот это реальный косяк и подстава GM. Это как минимум на 8-10 литров больше, чем ожидается в этом классе (как пример, БМВ 335i жрет 15л на 100 при мощности 306лс и 400Нм момента)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Touring* » Вс июл 13, 2008 6:03 pm

Любой тест - частность, Кватроруте может тестировать по своей методике, автопроизводитель - по своей и так далее. Учитывая суть подобных изданий, эта информация скорее важна с точки зрения удачного PR конкретных автопроизводителей.

Вопрос не в экономии топлива в отдельности. Важна суммарная привлекательность - финансовые условия, расход топлива, налоговый класс, стоимость, качество и доступность сервиса, ликвидность и цена перепродажи, репутация. Сделать этот микс привлекательным для покупателя можно либо:

а) каким-либо превалирующим параметром за счет остальных средних или ниже среднего - например, очень выгодные для покупателя финусловия при худшей ликвидности и репутации. Хорошо как краткосрочное решение, однако ведет к снижению прибыльности от деятельности.

б) удачным подбором всех параметров - все оценки средние/немного выше среднего. Требует регулярных вложений и четкого планирования, приводит к хорошей средней прибыльности, долговременное решение.

Фактически, сейчас Фиат имеет неплохие моторы по параметрам топливной эффективности и попадания в налоговые рамки. Фиат неплохо оптимизирует последние свои машины (Пунто, Браво) в плане снижения стоимости владения. Фиату нужно ещё много вкладывать в продажи, сервис, имидж, PR. При адекватной ценовой политике и сохранении динамики вложений на стабильном уровне это рано или поздно приведет к повышению репутации и повышению ликвидности перепродажи, читай более широкой клиенской базе. Но это делается не за год и не за два, хорошо если за пять-десять.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Xsi » Вс июл 13, 2008 8:43 pm

как пример, БМВ 335i жрет 15л на 100 при мощности 306лс и 400Нм момента

Только не надо нам рассказывать про экономичность БМВ, очень смешно...
Приведу например расход МИНИ Купера 1,6 АКПП - 10,6
Про Х6 я вообще помолчу
15л у 325 выходит :smt006

Завтра специально пройдусь по модельному ряду БМВ и посмотрю расход :wink:
325
530
Х6 35
Х5 4.8
Mini Cooper 1.6
Mini Cooper S
Последний раз редактировалось Xsi Вс июл 13, 2008 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс июл 13, 2008 9:54 pm

Touring* писал(а):Любой тест - частность, Кватроруте может тестировать по своей методике, автопроизводитель - по своей и так далее. Учитывая суть подобных изданий, эта информация скорее важна с точки зрения удачного PR конкретных автопроизводителей.

Конечно пиар акция))) Отправили по одной трассе 7 машин с самыми современными моторами одного класса с целью выяснить их топливную экономичность.

И пиар акция - выяснить реальные показатели мощности и момента, а не те которые дает производитель.

Дядь, я не пойму к чему этот разговор))) Тебе не нра, что ФИАТовские моторы отвечают заявленным показателям? Ты утверждаешь, что тот комплекс, который нагородили немцы под капотом лучше фиатовской простоты? Неужели ты и вправду думаешь, что потребитель ощутит наличие компрессора и турбины под капотом?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Ляхов » Вс июл 13, 2008 10:01 pm

max_pershin писал(а): Неужели ты и вправду думаешь, что потребитель ощутит наличие компрессора и турбины под капотом?

Ощутит) Как только пробег приблизится к 100тысячам, а может и раньше... Точнее ощутит это кошелек потребителя...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика