Закат эры спорткаров.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 2:01 pm

Изображение

Beyond hybrid technology going mainstream in high volume passenger cars, talk is spilling over into the arena of high performance cars. With recent ventures such as Gumpert's Apollo Hybrid Nürburgring racer, an assortment of specialty manufacturers and even motorsports granddaddy, Formula One, talking about it, the latest admission comes from Ferrari's President Luca Cordero di Montezemolo in an interview with German mag Welt am Sonntag by stating the world famous sports car maker will have a hybrid powered vehicle ready for the market around 2015.

In parallel with the research and development going on with Formula One's Kinetic Energy Recycling System (KERS), which is an brake energy regeneration system, the work being done will influence the development of a new Ferrari that uses an alternative energy source.

Despite a probable backlash from Ferrari purists, this isn't the first time Ferrari has looked towards greener pastures. In the beginning of 2008 Ferrari debuted the E85 powered F430 Spider Bio Fuel Concept in Detroit with the announcement that their goal is to reduce emissions by 40% by 2012.

http://www.worldcarfans.com/9080708.008 ... sportscars
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение cоlombо » Ср июл 09, 2008 2:27 pm

не согласен. Гибриды, как в Ф-1 так и в дорожных Феррах, 99% будут использовать маховик, который раскручиваясь будет добавлять порядка 20-30 л.с. Чистая механика, с электронным управлением.

Да и слово био обозначает не понижение, а ПОВЫШЕНИЕ мощности. Машина будет работать на метиловом спирте, а мощность при работе на спирте больше где-то на 10%. Основная проблема, это обеспечить размещение двух баков (бензин и спирт), а так же адаптация топливной системы для работе на спирте и бензине.

У нас при слове гибрид возникают странные ассоциации с Тойотой Приус)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Montekki » Ср июл 09, 2008 2:39 pm

Но "маховик" ведь будет раскручиваться не сам по себе? Что может его раскручивать? Электромотор, который, наверно, будет имплантирован в этот самый маховик. Подобная система кажется называлась ISAM, и была предложена году в 1998. Тот же гибрид, только тогда ее предлагали в качестве замены стартера и генератора.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 09, 2008 2:48 pm

Только непонятно, причем тут закат эры спорткаров :?:
Тележки станут экологичнее, изменится подход к разработке, сменится энергоноситель... Ну и? Разве это ознаменует закат? Закат будет тогда, когда прикрутят к тележке антигравитационную установку. В этом случае объект станет просто контролировать и станет скучно. Вот тогда и о закате можно будет написать :wink:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение cоlombо » Ср июл 09, 2008 2:54 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 4:09 pm

_Lonely_ писал(а):Только непонятно, причем тут закат эры спорткаров :?:
Тележки станут экологичнее, изменится подход к разработке, сменится энергоноситель... Ну и? Разве это ознаменует закат? Закат будет тогда, когда прикрутят к тележке антигравитационную установку. В этом случае объект станет просто контролировать и станет скучно. Вот тогда и о закате можно будет написать :wink:


Дык уже процесс идет, и довольно давно. Где-то по моим ощущениям, с начала 2000-го уже пошли синтетические тачки, которые начинали душиться всяческими электронными уздечками и тормозиться нормами евро и проч. экологов. Особенно хорошо это заметно на массовом секторе автомобилей, где машина уже давно перестала ощущаться как продолжение рук и ног пилота (за редким исключением), а служит неким модным аксессуаром, позволяющим выделиться индивидуалу из толпы поголовно автомобилизированного населения. Собственно сами характеристики техники уже мало кого трогают и волнуют, разве что гиперсексуальных подростков из голдтинс, пытающихся на полукилометровых прямых дорожках смотровой установить, чей папа круче.

Чего только стоит заторможенный "газ", реагирующий на нажатие с задержкой в секунду, как и на закрытие дросселя, электрические рулилки, имитирующие "обратную связь", жесткие системы контроля за боковыми скольжениями, пробуксовками, тормозами и проч. Дошло до того, что наворачивая тачку всеми этими девайсами и соблюдая современные нормы, стали выпускать мастодонтов под 2 тонны в классе обычных седанов и купе, а движки в 500лс сейчас не ужасающая редкость и внушающий трепет факт, а простая обыденность, даже девочки не удивляются...

И любой может сесть и поехать на 500 сильном тачане без проблем, потому что автопроизводитель построил тачку под последнего барана, еще вчера покупавшего права и вождение в школе, оснастил ее всеми мыслимыми системами "еду сама без посторонней помощи", автоматическими роботизированными КПП (умение трогаться быстро и быстро же переключать передачи уже не требуется-мы работаем за вас!), кнопками "понижения мощности" и safety race (а вдруг ваша собака захочет порулить вместо вас!), электронными ошейниками, позволяющими любому отморозку без опыта и наката "слегка мести хвостом в поворотах" без опасений оставить отпечатки своих зубов в столбе-так настроены системы стабилизации и распределения момента, позволяющие любому дилетанту стать авторитетом в дрифте, автоматически доворачивающие адаптивные рули, контролирующие системы, следящие за разметкой и за боковыми зеркалами вместо чайника и тд и тп...

Тенденции уже давно налицо. Сейчас не удивительно встретить на М6 в 507л.с. девочку с годовым стажем вождения. А в середине 90-х мощность в 350л.с. воспринималась как откровение на дороге, и оно таким и являлось, поскольку представляло настоящую row power, без уздечек и ошейников, чисто текущую от коленвала на пятно контакта резины с дорогой, без посредников и контролеров. Только ты и она. И ты знал, что все твои действия не имеют обратного хода, что нельзя ошибаться, что эта мощность легко станет твоим инквизитором, если ты дашь слабину или будешь неподготовлен вести с ней диалог на равных.. Это был чистый секс -только два настоящих характера, два тела-без резины, без обратного хода и без компромиссов. То, что мы имеем сейчас-это вариант современной мастурбации с использованием высокотехнологичных натуралистичных лук лайк реал гёл кукол из современных материалов, копирующих человеческую кожу в мельчайших подробностях, обладающих автоподогревом до 36.6С и имеющим голосовые реакции на возбуждение на 35 языках мира +бонус в виде гарантии на 2 года. Некоторым даже нравиться...

Да, времена изменились, и мы сами сделали автомобиль не роскошью ощущений, не равноправным партнером на дороге, а средством передвижения и знаком отличия на улицах и в обществе, некоей мерной линейкой статуса, а не получение чистого удовольствия от четкости реакций и ощущения слияния с автомобилем и контроля его нрава и характера на дороге, заложенного такими же фанатами скорости и мощности. Теперь это просто бизнес, включая цифры на прайсах, квоты, очереди за новинками автопрома, декларируемую мощность, работу различных дизайнеров над обликом этой бесконечной пластиковой каши, бесконечные тоскливые пробки, как результат экспансии этого бизнеса и новых необеспеченных западных денег в виде доступных кредитов в умы и мечты граждан, китайские и корейские убожества-как показатель заката эпохи настоящих каров, контролирующие камеры везде и всюду, новые ставки "на мощность" (все быдло-на матизы!), -как способ обложить данью эту преуспевающую армию драйверов-инвалидов, тусклыми серыми однотонными потоками распертыми на улицах города, молотя холостыми оборотами бесполезные часы своих бесполезных лошадей.. Время настоящих авто прошло-настало время доминирования пластика и синтетики, бизнес на кроликах. И незачем наделять индивидуальностью и наполнять смыслом изделие под названием автомобиль, если большинству потенциальных владельцев нужна только красивая оболочка и статус.

Как то так.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Vit155 » Ср июл 09, 2008 4:15 pm

во ты загнул Атец, респект! :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 4:18 pm

Vit155 писал(а):во ты загнул Атец, респект! :D :D


Чего то навеяло заметкой про гибридизацию Феррари... 8) Да и вообще накипело-уже нет сил смотреть на эту вакханалию 8) МВ sl63 255КЕ денег сцуко!... Докатились..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Tim » Ср июл 09, 2008 4:20 pm

Сражен.
Читал три раза
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Vit155 » Ср июл 09, 2008 4:21 pm

Typhoon писал(а):
Vit155 писал(а):во ты загнул Атец, респект! :D :D


Чего то навеяло заметкой про гибридизацию Феррари... 8) Да и вообще накипело-уже нет сил смотреть на эту вакханалию 8) МВ sl63 255КЕ денег сцуко!... Докатились..

да уж.... а пипл хавает, ничего не прошибает... :evil: :roll:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение master » Ср июл 09, 2008 4:44 pm

Typhoon :smt023 :smt038 :smt038 :smt038 Респект и уважение! Сильно и правильно сказано! :-)
У настоящего водителя, мухи расплющены на боковых стеклах! (с) Вальтер Рерль.
------------------------------------------
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 4:56 pm

Guderian писал(а):Я думаю, если бы не было на дорогах мира столько трупов, то и автопроизводители еще выпускали бы "дикие снаряды" для специалистов.


Тут можно спорить, я статистикой не обладаю, но почему то уверен, что количество умерших и покалеченных в авариях нисколько не уменьшился, учитывая мощную экспансию на дороги мира сотен тысяч новых автомобилей и ту легкость, с которой можно приобрести тачку любому гражданину. В итоге имеем увеличение мирового производства авто (сами видите на дороге каждый день) и уменьшение опытных водителей за баранкой-снижение барьера проникновения из пешехода в автовладельца критическое, это может почти любой сейчас. Ограничивает только личное желание. Отсюда бОльшее количество аварий, пусть смертей меньше (в чем я не уверен), а вот калек и инвалидов наверняка больше стало.

И еще: дикие снаряды никуда не делись, а даже дошли до абсурда: 1001 лс на гражданском авто уже давно не мифы старшеклассников, а реальность за 1200К денег. Хорошо лишь то, что цена отсекает потенциальных самоубийц, а количество выпуска ограничивает площади массового поражения. Короче, это как с сигаретами и курением: государство и его население знает, что это вредно и приводит к смерти, раку и выкидышам, но жажада наживы всегда доминирует в этих вопросах, и ценами миллиона жизней в год всегда можно пренебречь в госмасштабе ради профита. Достаточно очистить совесть перед собой и гражданами надписью на пачке "курение убивает", и дальше делать деньги без страха и упрека. А чего уж говорить о такой явной подставе, лицемерии и желании заработать на богатеньких автопроизводителях, как введение ограничений по нормам выброса по СО. Ведь смешно же на самом деле: Феррари выпускает всего 5000шт машин в год с нормой выброса в 300 единиц, когда как одна Тойота выпускает 2 000 000 (!) шт авто в среднем по 120 ед выбросов. Так кто реально больше портит экологию? Бред..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 5:05 pm

И еще о том, как легко сегодня дурачить кастомера, поглощенного зарабатыванием денег на все новые бесполезные гаджеты.. Гибрид vs. бензин не так уж очевиден в плане экологии в пользу первого, если немного подумать...

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Ср июл 09, 2008 5:15 pm

Гулять так гулять. Вдогонку в тему выложу "из неизданного", раз такое дело :D Написано мной 4 года назад.



We R the Robots.

Людям нужны машины. Машины дорого стоят. Чтобы купить машины-люди
работают. Машины стоят дорого-люди много работают. Работают люди на
заводах, которые собирают машины.

Сейчас без машины никуда-люди это понимают. Но машины дорого стоят, и
люди работают больше и дольше, чтобы купить машины. Люди приходят с
утра на работу и трудятся на заводе до поздней ночи, чтобы сделать
качественные, быстрые и дорогие машины.

Люди хотят купить машины, но машины дорожают, потому что они стали
качественными, быстрыми и дорогими. Дорожают они потому, что люди
хотят купить машины, ведь без машины никуда, а они дорожают, потому что
качественные и быстрые. Поэтому люди должны больше зарабатывать.

Для этого они приходят пораньше и уходят поздно-много работают на
заводе по производству машин, для того, чтобы больше заработать. А
больше зарабатывать необходимо, потому что машины дорожают, а без них
никуда. Машины дорожают потому, что люди больше зарабатывают для того,
чтобы покупать машины. Поэтому машины дорожают. Если бы люди
работали меньше, машины не дорожали бы, но без них все равно никуда.

Поэтому машины дорожают, а люди больше работают на заводах. Для того,
чтобы купить машину. Машина нужна для того, чтобы успевать на работу
раньше и уезжать позже-ведь надо много зарабатывать, чтобы купить
машины,которые дорожают.

Дорожают они потому, что люди больше зарабатывают и у них появились
машины...


Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Nichilista » Ср июл 09, 2008 5:27 pm

Typhoon писал(а):Дык уже процесс идет...

"Красиво излагает! Учитесь, киса!" (с)
Typhoon писал(а):...И любой может сесть и поехать на 500 сильном тачане без проблем, потому что автопроизводитель построил тачку под последнего барана, еще вчера покупавшего права и вождение в школе...

Где подписаться? Я готов. :-)
Проблема, проистекающая из всяческого рода "электронных ошейников", напрямую связанная с безопасностью - отключение головного мозга кастомера вдалбливанием инфы, что вся эта ботва чуть ли не отменяет законы физики. И там, где человек прошедший "чистый автомобиль", сто раз задумается над своими действиями, полученными, возможно, проходом по граблям, ездюк с электропомощниками начнет соображать, скорее всего, в уже запредельной ситуации. Тут, имхо, любое наращивание железа и количества эйрбэгов не поможет.
Кстати: насколько я знаю, в бундесе есть практика градации допусков к мощным аппаратам по стажу и с переэкзаменовкой. По крайней мере по моцикам. Нет?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика