Аккум. в багажнике это + или - ?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Аккум. в багажнике это + или - ?

Сообщение denisovrv » Вт янв 24, 2006 3:38 pm

Кстати господа! мне кажеться конструкция , при которой аккумулятор находиться в багажнике имеет больше минусов, чем плюсов. Он не нагреваеться от двигла как под капотом, тоесть в мороз температура электролита такаяже как воздух снаружи или я не прав? аккум под капотом нагреваться и изза этого дольше сохраняеть ёмкость в мороз! Пока он остынет и "задубеет", а это часы пройдут.
И большая длинна провода силового до стартера, тоже мне кажиться ничего хорошего не даёт.
Мне просто хочеться узнать мнение альфистов про аккум в багажнике! это + или -?
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Cesare » Ср янв 25, 2006 3:11 am

Это - данность.
Если смотреть на этот вопрос с позиции макаронников, то все в точности до наоборот. Тут аккумуляторы долго не служат именно из-за постоянного перегрева летом. Для местных такое расположение баттареи - плюс, я думаю.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Kotofay » Ср янв 25, 2006 9:31 am

Скорее всего при компоновке агрегатов его некуда было поместить, или про него просто забыли :)
Посмотри как плотно под капотом когда там стоит 6 цил. мотор. А акку нужен 90 а/ч.
Опять-же развесовка...... :)

Согласен с Cesare:
чем меньше акк нагревается тем дольше служит.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение nmi77 » Ср янв 25, 2006 12:18 pm

Опять таки перенеся акку в багажник, на его место можно взромоздить жидкостный интеркулер :)
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Farid » Ср янв 25, 2006 2:39 pm

Плюс ко всему развесовка. С V6 морда и так перегружена, а лишние 15-20 кг спереди еще больше усилят недостаточную поворачиваемость.
По поводу температуры думаю не так критично, в холодную погоду, перед запуском, можно включить габариты секунд на 20-30 и АКБ прогреется.
Вот если садиться аккум в ноль,- то беда. приходиться под капотом зацепляться с новой АКБ к предохранителям и на массу, открывать багажник, и т.д.
AR 164 3.0 24V Super 211 H/p - ______________ПРОДАНО :( !!!
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

Сообщение STORK » Ср янв 25, 2006 4:11 pm

Farid писал(а):недостаточную поворачиваемость.

:?:
When I see an Alfa Romeo go by, I tip my hat.
- Henry Ford
Аватара пользователя
STORK
альфавладелец
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 2:19 pm
Откуда: თბილისი
Авто: 164 + 166

Сообщение Farid » Ср янв 25, 2006 11:26 pm

[/quote]
:?:[/quote]
Не согласен? Или не понял мысль?
"Недостаточная поворачиваемость"-термин такой, ну не охотно она заныривает в поворот, морда норовит выскользнуть если на пределе идешь, особенно под газом.
AR 164 3.0 24V Super 211 H/p - ______________ПРОДАНО :( !!!
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Cesare » Чт янв 26, 2006 12:21 am

Farid писал(а):особенно под газом

:-D :smt030 ;-)
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: art, Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика