)а вот с новыми наверно сложнее?
такие вот мысли посещают,если вечер в пятницу провести дома

Модератор: Лютег
)а вот с новыми наверно сложнее?

Проверь общее состояние постелей
распредвалов,что-бы не было больших люфтов в посадочных местах
толкателей,сами распреды почти вечные.
стержень клапана царапан,где он может поцарапаться,либо во втулке,либо в камере сгорания.мысль о том что в камере летает шняга и все царапает я отвергаю,значит на втулке есть задиры,прально я мыслю?,т.е. втулке пипец.кстати в паре втулка-клапан сухое трение наскока я понимаю?
а потом думай iliya-apostolskij писал(а):сами распреды почти вечные
Tosha33 писал(а):кстати в паре втулка-клапан сухое трение наскока я понимаю?
FreeLSD писал(а):Tosha33 писал(а):кстати в паре втулка-клапан сухое трение наскока я понимаю?
Вы новерное шутите? Зочем же тогда маслосъемные калпочки?
если во втулке будет масло,значит оно неизбежно будет попадать в камеру сгорания и будет активно жраться,а маслосъемники нужны как раз чтобы оно туда не попадало...я не прав?мне просто интересно Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей