Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну нет, так нет. ... с Вами со всеми.
Зачем же грубить.
Там действительно нет почти ничего заслуживающего внимания. Тут уже обо все говорено-переговорено. Если настаиваешь - пожалуйста. Правда не слишком подробно, т.к. в свободном времени ограничен, но очень и очень близко к тексту.
***********************************************************
Bangle против Giugiarо, задний привод против переднего, тевтонская точность против cuore sportivо. Словом, сравнение двух исторических марок европейского (и не только) автомобилестроения.
Мы не просто сравниваем машины, а сравниваем две королевы в своем классе. 320i долгое время стабильно позиционируется на высших ступенях пьедестала сегмента, а 159 – только-только появилась, но четко видно откуда. Посмотрим на них детальнее.
Alfa Romeo 159 JTS 160 л.с.
Двигатель новый, бензиновый, 1.9 л., из аллюминия, с прямым впрыском и двойным вариатором фаз. Мощность, развиваемая 1859 см3 – 160 л.с. способна обеспечить максимальный крутящий момент в 190 Nm при 4500 об/мин, но уже с 2000 об/мин развивает 88% своей полной мощности.
Эстетически она приятна и выигрышно выглядит. 17” колеса еще более выделяют ее спортивность особенно в профиль, а это – то, что особенно нравится в продукции АР. Агрессивная морда и слегка тяжеловатый зад соединены хорошо заметным натянутым нервом, идущим параллельно линии окон, что еще раз подчеркивает альфистское cuore sportive.
BMW 320i 150 л.с.
Мотор, выбранный для пятого поколения 3-ей серии – бензиновый, четырехцилиндровый с 2.0 л. объема, взятый со старой 318i. Тут мощность составляет 150 л.с. при 6200 об/мин с максимальным крутящим моментом в 200 Nm при 3600 об/мин.
Эстетика на 100% разработана Bangle. Даже если она и слегка обновлена, в сравнении с предыдущим поколением, фирменный стиль отлично читаем в классических обводах, характерных для всех ее баварских сестер.
Дальше чуть-чуть по внешности. Пишут, что 320 явно выглядит рестайлингом, 159 лишь слегка напоминает 156. О вкусах не спорят и они обеим ставят по 8 баллов.
Передний привод против заднего
Дуэль из области атавизмов. Традиционный баварский задний, характеризующийся массой спортивных эмоций и удовольствием от интуитивного руления, в то же время с риском стать слегка стрессовым. С этой целью БМВ разработал отличную подвеску, которая шикарно держит дорогу в почти любых дорожных и погодных условиях. Для исключения этого «почти» начинает работать электронная начинка с электронным стабилизатором устойчивости, способным разрешить ситуации, которые могут стать малоприятными.
159 наоборот – оснащена передним приводом, который, тем не менее, совершенно не мешает удовольствию спортивного вождения, но снижает риск возникновения стрессовых ситуаций.
По рабочим характеристикам машины очень похожи. Даже несмотря на то, что объемы их моторов слегка разнятся (1995 см3 и 1858 см3). С точки зрения табунов ситуация зеркально меняется (160 л.с. у 159 и 150 л.с у 320). Эти цифры трансформируются в разгон от 0 до 100 км/ч за 9.7 с у 159 и 9.0 с у 320, а максималка у тевтонца всего на 8 км/ч выше, чем у итальянки.
Для оценки рабочих характеристик моторов и подвески необходим фотофиниш. Тут опять очень сложно выбрать победителя. Редакция infomotori.com вновь фиксирует ничью с 8.5 баллов каждому участнику, где 320 выигрывает по заявленным характеристикам, а 159 более эффективна в повседневной езде, особенно в скоростном миксте, где итальянка, благодаря проворности, отрывается от немки.
Откроем двери
Дуэль на высоком уровне продолжается и внутри автомобилей, где видна явная разница стилей.С одной стороны строгая элегантность на уровне минимализма (возможно, излишнего) в 320. С другой – элегантность более итальянская, с вкраплениями спортивности.
Как только мы сели в 320, она показалась нам пустой. На первый взгляд торпедо баварки кажется голым. Удивление усиливается почти полной одноцветностью всего салона. Однако, заведя двигатель, центральная консоль загорелась, показав лишь основные, но достаточные приборы. Главным героем там выглядит CD-проигрыватель, может быть смотрящийся чуть-чуть архаичным, но однозначно, эффективным с точки зрения рабочих характеристик. Под проигрывателем крутилки управления кондиционером старого стиля…(тут все ясно, дальше не буду) Еще одна странность в том, что на руле расположена кнопка рециркуляции воздуха (тоже все ясно ).
В 159 тема слегка другая: хорошо разграниченные хромом приборы, отделенные от центральной части, отделанной под металл, с верхней частью из черного мягкого пластика, что вместе создает стремительность пространства. Центральная часть состоит из трех аналоговых датчиков – уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла, что является наследием спортивного прошлого марки. Чуть ниже – навигатор (устанавливается опционально) и бизонный климатроник. Тут тоже кнопки управления на руле оставили некоторые сомнения. Удобные и хорошо избираемые, собраны в два круговых джойстика, возможно менее практично, чем были бы они выполнены поодиночке. В ходе руления можно заметить, что надо частенько бросать взгляд на эти кружки, чтобы не ошибиться.
Здесь уже гораздо проще вынести оценки. 159 предлагает более полное и слегка более ухоженное решение, где заметнее высокие технологии и лучшие материалы отделки.
Дальше там по ценам прошлись. Думаю, что не столь важно.
В заключение поют дифирамбы обеим машинкам. И говорят, что снобистские для Италии бензиновые моторы можно оборудовать газобаллонной аппаратурой.
***********************************************************
Такая статейка.