159!!!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Cesare » Пн янв 16, 2006 9:33 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну так статью кто-нить переведет???

Там нет абсолютно ничего нового. Уже все тут обсуждалось чуть раньше.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн янв 16, 2006 5:16 pm

Ну нет, так нет. ... с Вами со всеми. :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Cesare » Вт янв 17, 2006 1:21 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну нет, так нет. ... с Вами со всеми. :-D

Зачем же грубить.
Там действительно нет почти ничего заслуживающего внимания. Тут уже обо все говорено-переговорено. Если настаиваешь - пожалуйста. Правда не слишком подробно, т.к. в свободном времени ограничен, но очень и очень близко к тексту.

***********************************************************
Bangle против Giugiarо, задний привод против переднего, тевтонская точность против cuore sportivо. Словом, сравнение двух исторических марок европейского (и не только) автомобилестроения.
Мы не просто сравниваем машины, а сравниваем две королевы в своем классе. 320i долгое время стабильно позиционируется на высших ступенях пьедестала сегмента, а 159 – только-только появилась, но четко видно откуда. Посмотрим на них детальнее.
Alfa Romeo 159 JTS 160 л.с.
Двигатель новый, бензиновый, 1.9 л., из аллюминия, с прямым впрыском и двойным вариатором фаз. Мощность, развиваемая 1859 см3 – 160 л.с. способна обеспечить максимальный крутящий момент в 190 Nm при 4500 об/мин, но уже с 2000 об/мин развивает 88% своей полной мощности.
Эстетически она приятна и выигрышно выглядит. 17” колеса еще более выделяют ее спортивность особенно в профиль, а это – то, что особенно нравится в продукции АР. Агрессивная морда и слегка тяжеловатый зад соединены хорошо заметным натянутым нервом, идущим параллельно линии окон, что еще раз подчеркивает альфистское cuore sportive.
BMW 320i 150 л.с.
Мотор, выбранный для пятого поколения 3-ей серии – бензиновый, четырехцилиндровый с 2.0 л. объема, взятый со старой 318i. Тут мощность составляет 150 л.с. при 6200 об/мин с максимальным крутящим моментом в 200 Nm при 3600 об/мин.
Эстетика на 100% разработана Bangle. Даже если она и слегка обновлена, в сравнении с предыдущим поколением, фирменный стиль отлично читаем в классических обводах, характерных для всех ее баварских сестер.

Дальше чуть-чуть по внешности. Пишут, что 320 явно выглядит рестайлингом, 159 лишь слегка напоминает 156. О вкусах не спорят и они обеим ставят по 8 баллов.

Передний привод против заднего
Дуэль из области атавизмов. Традиционный баварский задний, характеризующийся массой спортивных эмоций и удовольствием от интуитивного руления, в то же время с риском стать слегка стрессовым. С этой целью БМВ разработал отличную подвеску, которая шикарно держит дорогу в почти любых дорожных и погодных условиях. Для исключения этого «почти» начинает работать электронная начинка с электронным стабилизатором устойчивости, способным разрешить ситуации, которые могут стать малоприятными.
159 наоборот – оснащена передним приводом, который, тем не менее, совершенно не мешает удовольствию спортивного вождения, но снижает риск возникновения стрессовых ситуаций.
По рабочим характеристикам машины очень похожи. Даже несмотря на то, что объемы их моторов слегка разнятся (1995 см3 и 1858 см3). С точки зрения табунов ситуация зеркально меняется (160 л.с. у 159 и 150 л.с у 320). Эти цифры трансформируются в разгон от 0 до 100 км/ч за 9.7 с у 159 и 9.0 с у 320, а максималка у тевтонца всего на 8 км/ч выше, чем у итальянки.
Для оценки рабочих характеристик моторов и подвески необходим фотофиниш. Тут опять очень сложно выбрать победителя. Редакция infomotori.com вновь фиксирует ничью с 8.5 баллов каждому участнику, где 320 выигрывает по заявленным характеристикам, а 159 более эффективна в повседневной езде, особенно в скоростном миксте, где итальянка, благодаря проворности, отрывается от немки.

Откроем двери
Дуэль на высоком уровне продолжается и внутри автомобилей, где видна явная разница стилей.С одной стороны строгая элегантность на уровне минимализма (возможно, излишнего) в 320. С другой – элегантность более итальянская, с вкраплениями спортивности.
Как только мы сели в 320, она показалась нам пустой. На первый взгляд торпедо баварки кажется голым. Удивление усиливается почти полной одноцветностью всего салона. Однако, заведя двигатель, центральная консоль загорелась, показав лишь основные, но достаточные приборы. Главным героем там выглядит CD-проигрыватель, может быть смотрящийся чуть-чуть архаичным, но однозначно, эффективным с точки зрения рабочих характеристик. Под проигрывателем крутилки управления кондиционером старого стиля…(тут все ясно, дальше не буду) Еще одна странность в том, что на руле расположена кнопка рециркуляции воздуха (тоже все ясно  ).
В 159 тема слегка другая: хорошо разграниченные хромом приборы, отделенные от центральной части, отделанной под металл, с верхней частью из черного мягкого пластика, что вместе создает стремительность пространства. Центральная часть состоит из трех аналоговых датчиков – уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла, что является наследием спортивного прошлого марки. Чуть ниже – навигатор (устанавливается опционально) и бизонный климатроник. Тут тоже кнопки управления на руле оставили некоторые сомнения. Удобные и хорошо избираемые, собраны в два круговых джойстика, возможно менее практично, чем были бы они выполнены поодиночке. В ходе руления можно заметить, что надо частенько бросать взгляд на эти кружки, чтобы не ошибиться.
Здесь уже гораздо проще вынести оценки. 159 предлагает более полное и слегка более ухоженное решение, где заметнее высокие технологии и лучшие материалы отделки.

Дальше там по ценам прошлись. Думаю, что не столь важно.

В заключение поют дифирамбы обеим машинкам. И говорят, что снобистские для Италии бензиновые моторы можно оборудовать газобаллонной аппаратурой.

***********************************************************

Такая статейка.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт янв 17, 2006 1:25 am

Эй, зачем так. Великодушно просим прощения, если кого обидели. Шутка юмора была тупого, просим прощения еще раз. :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Cesare » Вт янв 17, 2006 2:14 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Эй, зачем так. Великодушно просим прощения, если кого обидели. Шутка юмора была тупого, просим прощения еще раз. :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Лишнее это. Никто, я надеюсь, и не обиделся.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт янв 17, 2006 2:19 am

Угу.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Паша 56 » Чт янв 19, 2006 12:26 pm

Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Сб янв 21, 2006 10:33 pm

Студенческие работы:
This concept won the Ist prize at Berman Design Student Proposals 2005, Sports Cars Section. It's based upon the Alfa 159 brand new stock shape, but with a wide body kit, diffuser and extractor. It's inspiration: a mix of F22 Raptor and Formula One
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение master » Вс янв 22, 2006 2:04 am

Ой-ой, как сердито! :o
Макс, это реальная тачка? Суппорта заднего не видно. Диски зачот.
Очень впечатлительно выглядит! :D
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение cоlombо » Вс янв 22, 2006 6:11 pm

Это рисунок компьютерный
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение master » Вс янв 22, 2006 8:57 pm

Панятна! :wink:
Кста! В тему WTCC. Чемпионат 2007 года возможен с участием такого монстра?. Я думаю не просто так нарисовали. Вон в DTM. Возьмем Мерседес. Сравнить гражданский авто и боевой. Небо и земля. Стильный, спокойный силуэт и злой спортсмен. Так и Альфа 159. Гражданская спокойная красивая машина, а в спорте злая, как эта.

Как считаешь возможно? :wink:
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Emir » Пн янв 23, 2006 12:03 pm

Давайте дождемся Зендер, Кадамуро, Новитек и прочих тюнеров..... Там не так экстремально будет, но должны прикольно сделать. Кста, на серой бампер задний мне не очч. - на М5 уж больно похож, а это попса!!!!
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Jorben » Пн янв 23, 2006 1:03 pm

А мне не особо понравилось, какой-то тюнинг в японском стиле...слишком вычурно, а хромированные диски вообще не в кассу-это же не американский джип...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Cesare » Пн янв 23, 2006 1:53 pm

Jorben писал(а): какой-то тюнинг в японском стиле...слишком вычурно

В точку!!! Никак не мог сформулировать свои впечатления.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Jorben » Пн янв 23, 2006 2:53 pm

Cesare писал(а):
Jorben писал(а): какой-то тюнинг в японском стиле...слишком вычурно

В точку!!! Никак не мог сформулировать свои впечатления.

Чем мне всегда и нравились спортивные или успортивленные версии альф, в них никогда не было излишне выпирающих деталей, например та же ГТА, всё очень строго, солидно-только подчёркивает красоту обычной 156-чуть арки пошире, функциональные и массивные бампера итд, но всё это не до безобразия, чтобы даже слепой заметил... Надеюсь 159 ГТА будет в том же ключе.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика