Восстановление Джульетты 84 года

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт июн 03, 2008 12:33 pm

Антонио едет: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... a&start=45

Про ШРУС правильно понял - жестянки надо сбивать. Стопорное кольцо - под глухой жестянкой - снимаешь его, и обойма сбивается.

По резинкам - что вообще там продается?
Мне много чего нужно - и сайлент трапеции, и опоры коробки, и втулочки передних рычагов, и "тампоны"... Это, если чо, на "Стреле" с проводником отправишь :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт июн 03, 2008 12:40 pm

Тампоны это что? Сайлент есть у них, брать?, опоры я покупал с месяц назад, цена какая-то социальная, уж не помню, про резинки рычагов спрошу. Можешь кстати написать Андрею Berbee напрямую, он в этом магазине работает, если есть - я заберу и отправлю.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт июн 03, 2008 12:46 pm

Кстати, ШРУСы от 75 подойдут мне? Не в курсе?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт июн 03, 2008 12:47 pm

Ах вот как :-D Шо ж он молчит?

П.С. "Тампоны" - рез. шайбы тяг кастера (согласно каталогу Akron :-D Номера - 7273 и 7274, соотв.)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт июн 03, 2008 12:52 pm

Montekki писал(а):Кстати, ШРУСы от 75 подойдут мне? Не в курсе?

Насчет сядут ли на шлицы - не в курсе. Гранаты 2-х видов - под толстые идут короткий вал и проставка под фланец коробки. На 5-болтовую ступицу садятся так
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Бизон » Вт июн 03, 2008 5:08 pm

От 75 до 2.0 включительно, и гарнаты и привода подойдут.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт июн 03, 2008 5:14 pm

Ja, ja! Кроме ТС, дизеля, турбы и вэшек. Не перепутай, главное, что куда какой стороной :-D

Ту Бизон: Я пральна понял, толстые гранаты жОстко коррелируют с 5-ю шпильками ф ступице?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт июн 03, 2008 5:35 pm

В смысле, какой стороной? Мне сказали что внутренние и наружные шарниры - одинаковые.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт июн 03, 2008 5:41 pm

Какой стороной к валу, какой к коробке/ступице. Шарикам пох, где валяться. Стрелочки нарисуй - на гранате, на внутр. обойме, на сепараторе не обяз. - он симметричный. В принципе, если разбирать по одному будешь - всегда сможешь подглядеть, "а как на втором" :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Hunter » Вт июн 03, 2008 9:28 pm

Шрусы и приводные валы на джульку 2,0 подходят от всех альфа транзухелей (Альфетты, Джульетты, 75ки и 90ки), включая твинспарк. Не уверен насчет турбы В6 и дизелей. Но то что в 75 твинспарке и 75 1.6, 1.8, 2.0 инж./карб привода и шрусы одинаковые факт. Кроме того если подходят по болтам крепления ШРУСЫ то при условии замены ВСЕХ ШРУСОВ + приводов ставить можна как угодно, и количество шлицов не имеет значения.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Бизон » Ср июн 04, 2008 10:34 am

Mitrij писал(а):Ja, ja! Кроме ТС, дизеля, турбы и вэшек. Не перепутай, главное, что куда какой стороной :-D

Ту Бизон: Я пральна понял, толстые гранаты жОстко коррелируют с 5-ю шпильками ф ступице?

Не правильно. Исключение составляют,только : 2,5 ; 2,4 диз ; 3,0
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Ср июн 04, 2008 10:50 pm

На ТС и турбе внутренняя часть ступицы маленькая?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Ср июл 02, 2008 2:00 am

давненько не отчитывался по поводу востановления,но оно тем временем бурлит :D
Вообщем вчера было поменяно сцепление и прикручена коробка на свое законное место.я уже молчу про всякие там задние подшипники,крестовинки рулевого и т.п.
Позавчера был привезен мотор и оказалось всего два маленьких косяка:
1 Трамблер оказался от жигулей,вернее предыдущий владелец умело впихнул внутренности в родной корпус
2 Бензаносос оказался ПЕкаровским что тоже мне не нравится...
все остальное более-менее..остаются мелочи,но их дофига...
в итоге на данном этапе могу со всей уверенностью заявить что снял и поменял все резинки в машине,все болты :которые можно было оставить покрасил,которые нельзя -выкинул и поставил новые...вообщем проделал почти все,что делали в Мануале Хейнс :D (кстати очень грамотный манул,хоть и на Альфетту).
Я все это к чему?а к тому,что бывают же идиоты,которым это надо :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Пн окт 06, 2008 6:16 pm

Давненьнько не отчитывался по поводу восстановления..
Мотор теперь наконец-таки работает ,заводится без проблем.
Касательно настройки карбов-на холостом работает идеально,но остается небольшой провал до 2 тысяч-на мой взгляд это из-за ускорительных насосов(когда разбирал карбы выставил видимо слишком большую производительность),вчера проверил-ну там никак не 10 мл на 20 открытиев дросселя :-D ,а в побольше..
Не отстану от карбов,пока не будут работать как и должны-т.е чутко и без продумок,сразу же откликаясь ...

ЕДинственное о чем жалею-то что сезон уже заканчивается(не то чтобы я уже прекращаю,гараж то все равно буду сейчас утеплять исовером,и ставить теплопушку),а в том плане что покататься уже толком не смогу..
И еще хочу поблагодарить Монтекки за постоянную помощь с девайсами и вообще!!!
Волоса-Альферно за полезные и дельные ответы в аське(надеюсь как-нить пообщаемся в живую)
и конечно же главного спеца по карбам Влада ...
Вся оставшаяся работа ,всякие мелочи-это уже приятное время провождения...так что осталось совсем чуть-чуть!!!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт фев 10, 2009 1:30 am

Итак пару фоток того что получилось :D
Изображение
Сбоку
Изображение
Перед
Изображение

Изображение

а следующие фото-это то чем я сейчас занимаюсь:меняю коробку на другую "нормальную коробку" перебранную Бизоном +заменю переключалку передач на переключалку от 5-ки чтобы все было айс:

Новая коробка:
Изображение
Переключалка. кстати тоже собрана дядюшкой Бизоном (скоро я буду его еще больше рекламировать ибо без него все мое восстановление было бы затруднено.Дядька Бизон -ГРАТЦ :!: )
Изображение

коробка сдается..почти снята :
Изображение


Пилим старый сайлент в новой коробке,дабы заменить на новый сайлетн :
Изображение
И успешно впрессовали новый:
Изображение

вид без коробки(сколько тут места ..можно поместить жить много-много итальянцев):
Изображение
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика