AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Вт июн 24, 2008 4:20 am

Недавно, имея возможность одномоментно сравнить S4 '2000 года и 159 2,2 '2007, с грустью констатировал, по всем законам жанра мотор и трансмиссия первой машины должны были стоять во второй, и наоборот.

От марки остается только дизайн и эстетика, епсель :(
Последний раз редактировалось Touring* Вт июн 24, 2008 4:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Kemal » Вт июн 24, 2008 4:23 am

Touring* писал(а):Недавно, имея возможность одномоментно сравнить S4 '2000 года и 159 2,2 '2007, с грустью констатировал, по всем законам жанра мотор и трансмиссия первой машины должен были стоять во второй, и наоборот.

От марки остается только дизайн и эстетика, епсель :(


Вам в другую ветку, мужчина (и там есть, кто поддержит), тут обсуждается ход тюнинга Жориной Альфы :wink:

уж про ауди точно было напрасно упомянуто... а я спать лучше пойду, от греха :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Лёня » Вт июн 24, 2008 8:11 am

Touring* писал(а):Сорри, в качестве оффтопа - да, именно так :)

Растаможка 0,75 евро за кубик для нового автомобиля. Разница в стоимости доставки из Европы и из Штатов укладывается в 1К долларов.

Цена в Штатах в долларах на одни и те же машины зачастую меньше чем в Европе в евро.

Надо быть сильно узконаправленным "Альфа и всё тут!", чтобы не рассматривать альтернативы за ту же сумму денег.

J в J4 - это "Jano".


это наверное в белоруссии растаможка такая добрая :-D

смотри что в россии:
(*новыми автомобилями считаются автомобили с момента выпуска которых прошло менее трёх лет.)
для расчета вряд-ли будет учтена цена в сша, справочники европейские

Новые автомобили иностранного производства*
не превышает 325 тыс. рублей - 48%, но не менее 2,5 ЕВРО/см3
более 325 тыс. рублей,
но не превышает 650 тыс. рублей - 48%, но не менее 3,5 ЕВРО/см3
более 650 тыс. рублей,
но не превышает 1625 тыс. рублей - 48%, но не менее 5,5 ЕВРО/см3
более 1625 тыс. рублей,
но не превышает 3250 тыс. рублей - 48%, но не менее 7,5 ЕВРО/см3
более 3250 тыс. рублей,
но не превышает 6500 тыс. рублей - 48%, но не менее 15 ЕВРО/см3
более 6500 тыс. рублей - 48%, но не менее 20 ЕВРО/см3

ДЕРЗАЙТЕ!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Лёня » Вт июн 24, 2008 8:15 am

Touring* писал(а):Недавно, имея возможность одномоментно сравнить S4 '2000 года и 159 2,2 '2007, с грустью констатировал, по всем законам жанра мотор и трансмиссия первой машины должны были стоять во второй, и наоборот.

От марки остается только дизайн и эстетика, епсель :(


Весьма странно сравнивать топовую модель в линейке и модель практически начального уровня (за исключением 1,9) :o
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Ляхов » Вт июн 24, 2008 3:42 pm

Лёня писал(а):(за исключением 1,9) :o

А интересно хоть одну такую в России продали?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт июн 24, 2008 3:55 pm

Ляхов писал(а):
Лёня писал(а):(за исключением 1,9) :o

А интересно хоть одну такую в России продали?

Я видел, приезжала на мероприятие в мячково. стояла на стоянке
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Guest1 » Вт июн 24, 2008 3:58 pm

есть еще 1.8 JTS вообще-то :-) на колпаках
Guest1
 

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Jorben » Вт июн 24, 2008 4:06 pm

Capon писал(а):есть еще 1.8 JTS вообще-то :-) на колпаках

точно такой же мотор, с такой же мощность, примастился под капотом у опеля астры)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Сергей12 » Вт июн 24, 2008 4:21 pm

Jorben писал(а):
Capon писал(а):есть еще 1.8 JTS вообще-то :-) на колпаках

точно такой же мотор, с такой же мощность, примастился под капотом у опеля астры)))

Весёлое родство ! :lol: :lol: :lol:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Вт июн 24, 2008 10:28 pm

Есть ещё 1,9JTS и 1,8Mpi (чистопородный опель, не JTS, впрыск в коллектор). Про них даже и говорить не хочется.

Почему рядник? Потому что альфа-классика - это топовый твинкам-рядник. 159 3,2 относительно своей массы и потерь в трансмиссии не впечатляет.

Если не брать довольно удачные и эффективные дизели, то оптимумом для массы 159 из бензиновых моторов был бы эффективный турбомотор 1,8-2 литра, но парни из ФИАТ пока не сделали такого мотора. Говорят, скоро сделают.

Выходит, что наилучший мотор из существующей гаммы бензинок - 2,2. Турбомотор S4 приведен как по ощущаниям адекватный относительно веса кузова 159, а не для того, чтобы унизить 159.

Сам по себе альфовский 2,2 весьма неплох - двойные фазовращатели, непосредственный впрыск, легкий алюминиевый блок, хорошая отдача с литра обьема, на 156 с ее массой он бы замечательно смотрелся, и такая 156 была бы легче варианта с 2,0 твинспарком, мощнее, быстрее. Более того, если оставить в стороне характер, то такая 156 была бы эффективнее 156 2,5V6 (максимальная мощность одинакова, максимальный момент тоже, кривая момента в JTS ровнее, особенно снизу, 4-ка легче 6-ки).

Но для более тяжелого кузова 159 просто просится турбо-версия 2,2 или сходного по обьему мотора.

Кстати, технический вопрос - если момент вырос с 230 до 290 Н/м - на 26% (и приблизился к паспортному максимуму М32-й коробки в 320 н/м), то сколько реально вдувает нагнетатель? Как-то слабо согласуется с 0,65 Бара в пресс-релизе - при 0,65 имхо прирост должен быть поболее, может реально там меньше, поэтому и не было необходимости дорабатывать железо?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Вт июн 24, 2008 10:56 pm

Touring* писал(а):Кстати, технический вопрос - если момент вырос с 230 до 290 Н/м - на 26% (и приблизился к паспортному максимуму М32-й коробки в 320 н/м), то сколько реально вдувает нагнетатель? Как-то слабо согласуется с 0,65 Бара в пресс-релизе - при 0,65 имхо прирост должен быть поболее, может реально там меньше, поэтому и не было необходимости дорабатывать железо?


С учетом высокой степени сжатия в базе и заявленного прироста-думаю, не более 0.4 бар дуют.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Вт июн 24, 2008 11:00 pm

Touring* писал(а):Но для более тяжелого кузова 159 просто просится турбо-версия 2,2 или сходного по обьему мотора.


Вот тут глубокий +1. Раз уж используем моторы Опеля\ГМ, то уже не стыдо было бы взять тот же ОПС-мотор V6 turbo в 280л.с. (раз уж Альфа под гнётом Генеральных Моторов -то тогда от ГМ надо брать по максимому, йошкин кот!), по крайней мере бы многие нынешние критики замолчали бы под напором мощности и крутящего момента у тяжелой 159-й, да и реализовать эту мощность уже не составляет труда, поскольку есть полный привод ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Вт июн 24, 2008 11:31 pm

Ну, вот примерная логика финансиста и маркетолога из ФИАТ, начало 2000-х, альянс с GM, разработка 159:

- Ввиду бума на дизель на основном для нас рынке Европы и соответствующей структуры спроса, ужесточения норм на СО, будем инвестировать в дизельные технологии, благо эти моторы будут ставиться на машины всей группы, и даже продаваться на сторону.

- Увы, бензиновые моторы для Альфы все-таки нужны. Во-первых, для die hard alfisti, которым мы успешно забиваем голову "святыми мощами" уже лет десять. Потом, есть небольшие по обьему рынки юго-восточной Азии, где в структуре спроса превалирует бензиновый мотор. Если бы только это, мы бы взяли у партнеров 4-цилиндровый бензиновый мотор для проформы, и готово. Мы им-дизель, они нам-бензин, и не надо тратить деньги в новые линии по производству бензиновых моторов.

Но "сверху" решили выдвигаться с Альфой в Штаты, а там все, что ниже 6 цилиндров и 3 литров вообще не считается за мотор для автомобиля. Поэтому надо заказать у партнера и 6-ку хотя бы в 3 литра. Да, и надо бы сделать что-то, чтобы иметь для "премиумной" Альфы некоторые отличия от исходных моторов партнера. Ведь конкурировать в Штатах придется против премиумных немцев и японцев, которые денег на разработку бензиновых моторов не жалели. На что американцы падкие на рекламу, но даже они "лакшери" с "народным" мотором не купят.

Так и поступим - пусть партнеры дадут нам свои бензиновые моторы под "доработку" - но она не должна быть дорогой - и пусть они сами займутся производством этих моторов.
Последний раз редактировалось Touring* Ср июн 25, 2008 1:34 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение cоlombо » Вт июн 24, 2008 11:32 pm

Скорее всего, когда раставались с ДжиЭм, было подписано соглашение о не поставках турбомоторов для ФИАТа и первоначальном применении всех дизельных новинок на машинах концерна ДжиЭм. На СААБ и Опель по моему уже год ставят 1,9 битурбодизель, а из всего концерна фиат, его только будут ставить на новую Дельту.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Вт июн 24, 2008 11:42 pm

Макс, а по моему причина в том, у ФИАТА на руках только 2 мех. коробки, способные нести большой момент - производимые Опель Повертрэйн М32 и F40.

Текущий 1,9 дизель в 150 сил с моментом в 300 Н-м агрегатируется с М32-й коробкой с паспортным максимальным моментом в 320 Н-м.

Текущий 2,4 дизель с 210 л.с. - с F40-й коробкой с максимальным паспортным моментом в 400 Н-м.

Для успешного освоения 1,9 Битурбо с 400 Н-м момента его очевидно необходимо сагрегатировать с F40. Подозреваю, что это небесплатно, и денег на все не хватает.
Последний раз редактировалось Touring* Ср июн 25, 2008 12:09 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика