Touring* писал(а):Недавно, имея возможность одномоментно сравнить S4 '2000 года и 159 2,2 '2007, с грустью констатировал, по всем законам жанра мотор и трансмиссия первой машины должен были стоять во второй, и наоборот.
От марки остается только дизайн и эстетика, епсель
Touring* писал(а):Сорри, в качестве оффтопа - да, именно так
Растаможка 0,75 евро за кубик для нового автомобиля. Разница в стоимости доставки из Европы и из Штатов укладывается в 1К долларов.
Цена в Штатах в долларах на одни и те же машины зачастую меньше чем в Европе в евро.
Надо быть сильно узконаправленным "Альфа и всё тут!", чтобы не рассматривать альтернативы за ту же сумму денег.
J в J4 - это "Jano".
Touring* писал(а):Недавно, имея возможность одномоментно сравнить S4 '2000 года и 159 2,2 '2007, с грустью констатировал, по всем законам жанра мотор и трансмиссия первой машины должны были стоять во второй, и наоборот.
От марки остается только дизайн и эстетика, епсель
Лёня писал(а):(за исключением 1,9)
Ляхов писал(а):Лёня писал(а):(за исключением 1,9)
А интересно хоть одну такую в России продали?
Capon писал(а):есть еще 1.8 JTS вообще-то на колпаках
Jorben писал(а):Capon писал(а):есть еще 1.8 JTS вообще-то на колпаках
точно такой же мотор, с такой же мощность, примастился под капотом у опеля астры)))
Touring* писал(а):Кстати, технический вопрос - если момент вырос с 230 до 290 Н/м - на 26% (и приблизился к паспортному максимуму М32-й коробки в 320 н/м), то сколько реально вдувает нагнетатель? Как-то слабо согласуется с 0,65 Бара в пресс-релизе - при 0,65 имхо прирост должен быть поболее, может реально там меньше, поэтому и не было необходимости дорабатывать железо?
Touring* писал(а):Но для более тяжелого кузова 159 просто просится турбо-версия 2,2 или сходного по обьему мотора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей