В какой мере изменяются условия работы двигателя при изменении давления наддува, показывает таблица, составленая по данным английского конструктора М.А. Мак Эвоя. таблица относится к двухцилиндровому мотоциклетному двигателю мощностью 42 л.с. при работе без наддува со степенью сжатия 9,5. После установки нагнетателя мощность можно увеличить до 72 л.с., если работать с давлением наддува 1 кгс/см.кв. При этом степень сжатия должна быть снижена до 6,65. Таким образом удвоенное давление подачи позволяет увеличить мощность только на 72% вследствие уменьшения степени сжатия и увеличения затраты энергии на вращение нагнетателя. максимальное давление вспышки возрастает на 45%. не менее важное значение имеет сильное увеличение теплового потока, проходящего через двигатель. Под тепловым потоком здесь подразумевается часть теплоты, не превращенная двигателем в механическую работу. Тепловой поток увеличивается быстрее, чем давление наддува; в рассматриваемом примере прирост составляет 117% при давлении наддува 1кгс/см.кв.
Быстрый рост теплового потока обусловлен как увеличением заряда цииндра, так и ухудшением теплоиспользования (уменьшение степени сжатия)
Это какого года книжка? 1960?
![:-D](./images/smilies/003.gif)
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
PS. >И что все-таки так все апологеты теории молчат о новом моторе VW (1,4L turbo+compr.), приведенным мной в качестве иллюстрации?
![:-)](./images/smilies/001.gif)
![:-D](./images/smilies/003.gif)