Вопрос к гуру тюнинга

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Typhoon » Пт янв 20, 2006 1:34 am

В какой мере изменяются условия работы двигателя при изменении давления наддува, показывает таблица, составленая по данным английского конструктора М.А. Мак Эвоя. таблица относится к двухцилиндровому мотоциклетному двигателю мощностью 42 л.с. при работе без наддува со степенью сжатия 9,5. После установки нагнетателя мощность можно увеличить до 72 л.с., если работать с давлением наддува 1 кгс/см.кв. При этом степень сжатия должна быть снижена до 6,65. Таким образом удвоенное давление подачи позволяет увеличить мощность только на 72% вследствие уменьшения степени сжатия и увеличения затраты энергии на вращение нагнетателя. максимальное давление вспышки возрастает на 45%. не менее важное значение имеет сильное увеличение теплового потока, проходящего через двигатель. Под тепловым потоком здесь подразумевается часть теплоты, не превращенная двигателем в механическую работу. Тепловой поток увеличивается быстрее, чем давление наддува; в рассматриваемом примере прирост составляет 117% при давлении наддува 1кгс/см.кв.
Быстрый рост теплового потока обусловлен как увеличением заряда цииндра, так и ухудшением теплоиспользования (уменьшение степени сжатия)


Это какого года книжка? 1960? :-D Современное топливо и материалы не требует такого драматического снижения степени сжатия, и даже авто конца 80-хх и начала 90-хх при степени сжатия 9,2 дули 1 килограмм избытка на 95 октане (Ауди S2) :P Снижая CR конечно мы понижаем КПД на безнаддувном графике работы такого мотора, но сегодня уже так никто не делает-наука и техника безвовратно ушли вперед+современные системы управления :P

PS. >И что все-таки так все апологеты теории молчат о новом моторе VW (1,4L turbo+compr.), приведенным мной в качестве иллюстрации? :-) Как это расценивать с точки зрения теории-как неможетбыть? :-D
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Пт янв 20, 2006 3:04 pm

80 го :) Но ведь физические процессы не зависят от года выпуска книги :D

По турбо + компрессор, тогда еще не было такого. Максимум, что рассматривается в той книге - турбокомпаунд и газовые турбины (рекордные автомобили с реактивными двигателями)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Пт янв 20, 2006 3:27 pm

Ну в 80-м году если бы кто нибудь мне сказал, что у меня будет телефон в кармане размером меньше пачки сигарет, по которому я спокойно могу звонить всему миру и в нем есть видеокамера, фотоаппарат, диктофон и радио-я бы его послал далеко и надолго :-D :-D :-D
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение BoostBuster » Пт янв 20, 2006 5:02 pm

max_pershin писал(а):80 го :) Но ведь физические процессы не зависят от года выпуска книги :D

Зато зависят от технологий, которые постоянно совершенствуются. Ведь когда то с 3 литров объема снимали 25 лыс. и это считалось круто! С тех пор прошло немного времени. Ну ладно хорошо, возьмем опять же турбу низкого давления (дабы в CR не упираться). Теперь так: атмосферный мотор для наполнения зарядом своих цилиндров затрачивает энергию, для освобождения от выхлопа так же затрачивает энергию. Наддувный мотор не затрачивает энергию на наполнение себя же, только на освобождения от выхлопа. А вот энергия выхлопа как раз и затрачивается на то что бы крутить турбину. Таким образом мы получаем ситуацию, когда при неизменном CR имеем явный выигрыш как минимум за счет компенсации одной из потерь.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение nmi77 » Пт янв 20, 2006 8:12 pm

Я писал об этом в самом начале ветки :)
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

кпд

Сообщение димон155т » Сб янв 21, 2006 1:00 am

Да в любом случае при прочих равных условиях у турбо мотора кпд выше. Вот я к примеру навесил турбину на твин спарк и что теперь у меня кпд понизился что-ли :-D
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: кпд

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Сб янв 21, 2006 1:11 pm

димон155т писал(а):Да в любом случае при прочих равных условиях у турбо мотора кпд выше. Вот я к примеру навесил турбину на твин спарк и что теперь у меня кпд понизился что-ли :-D


Димон! Ну так ясен же пень что понизился :-D Раньше ты на этом твинспарке проезжал гораздо больше, а сейчас постоянно что-то новое мутишь - машина то стоит - значит КПД стремится к нулю :!: Так что вот :))))
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение nmi77 » Сб янв 21, 2006 3:58 pm

есть такое

Здесь принцип, лучше день потерять, потом за 5 минут долететь :)
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение cоlombо » Сб янв 21, 2006 8:40 pm

Я все же останусь при своем мнении :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: кпд

Сообщение димон155т » Вс янв 22, 2006 8:09 pm

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):
димон155т писал(а):Да в любом случае при прочих равных условиях у турбо мотора кпд выше. Вот я к примеру навесил турбину на твин спарк и что теперь у меня кпд понизился что-ли :-D


Димон! Ну так ясен же пень что понизился :-D Раньше ты на этом твинспарке проезжал гораздо больше, а сейчас постоянно что-то новое мутишь - машина то стоит - значит КПД стремится к нулю :!: Так что вот :))))
Ничего соберу наверстаю упущенные километры.Кста а у тебя Лех как дела обстоят по машине.Я себе урвал HKS 2510 она чуть по лучше дует чем моя старая отдал ее пересмотрели говорят все ОК так что ее буду ставить.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: кпд

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пн янв 23, 2006 9:41 am

димон155т писал(а):Ничего соберу наверстаю упущенные километры.Кста а у тебя Лех как дела обстоят по машине.Я себе урвал HKS 2510 она чуть по лучше дует чем моя старая отдал ее пересмотрели говорят все ОК так что ее буду ставить.


Да как тебе сказать - не шатко не валко... Так сейчас по мелочи (в основном по салону) делаю, а при таких морозах как щас ни один обогреватель не спасает :( Поэтому пока отложено до более или менее разумной температуры... По плану заинсталить мозги для начала, но пока их нету :( Запуск машины на Т3/Т4 посмотреть, как это все заработает, если не развалится :-D Ну а ежели все гут, то будем тебя мучать насчет турбинки - у Т3/Т4 лаг достаточно большой, но для всяких начальных экспериментов сойдет... Ну а дальше посмотрим - вот машинки тормозные прикупил себе - так что темя тормозилок для меня теперече закрыта :) Самое главное это конечно же мозги, а дальше будет видно.
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Re: кпд

Сообщение Vic11 » Пн янв 23, 2006 10:50 am

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):
димон155т писал(а):Ничего соберу наверстаю упущенные километры.Кста а у тебя Лех как дела обстоят по машине.Я себе урвал HKS 2510 она чуть по лучше дует чем моя старая отдал ее пересмотрели говорят все ОК так что ее буду ставить.


Да как тебе сказать - не шатко не валко... Так сейчас по мелочи (в основном по салону) делаю, а при таких морозах как щас ни один обогреватель не спасает :( Поэтому пока отложено до более или менее разумной температуры... По плану заинсталить мозги для начала, но пока их нету :( Запуск машины на Т3/Т4 посмотреть, как это все заработает, если не развалится :-D Ну а ежели все гут, то будем тебя мучать насчет турбинки - у Т3/Т4 лаг достаточно большой, но для всяких начальных экспериментов сойдет... Ну а дальше посмотрим - вот машинки тормозные прикупил себе - так что темя тормозилок для меня теперече закрыта :) Самое главное это конечно же мозги, а дальше будет видно.


А что за тормозные машинки? расскажи пожалуйста. а то я спрашивал а большинство молчит.

заранее благодарю.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: кпд

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пн янв 23, 2006 11:01 am

Vic11 писал(а):А что за тормозные машинки? расскажи пожалуйста. а то я спрашивал а большинство молчит.


Никакого секрета - красные такие с надписью вафля ромео... со 166 3.0 такие ставятся на гтв / гта диаметр диска от 320 до 380 мм...
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Re: кпд

Сообщение Vic11 » Пн янв 23, 2006 11:04 am

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):
Vic11 писал(а):А что за тормозные машинки? расскажи пожалуйста. а то я спрашивал а большинство молчит.


Никакого секрета - красные такие с надписью вафля ромео... со 166 3.0 такие ставятся на гтв / гта диаметр диска от 320 до 380 мм...


А разве там 4 на 98? или у тебя 5-ять болтов?
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: кпд

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пн янв 23, 2006 11:40 am

Vic11 писал(а):
Lexa@IntegraleQ4 писал(а):
Vic11 писал(а):А что за тормозные машинки? расскажи пожалуйста. а то я спрашивал а большинство молчит.


Никакого секрета - красные такие с надписью вафля ромео... со 166 3.0 такие ставятся на гтв / гта диаметр диска от 320 до 380 мм...


А разве там 4 на 98? или у тебя 5-ять болтов?


Ясен арафат, что у меня 4 на 98... Машинки ставятся без проблем с небольшими переделками по креплению, а тормозных дисков на 4 дырки нужного диаметра навалом.
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика