Владелец писал(а):Что значить чиповые?
дешевые.По поводу корпусов
1.Не хочется родные фары ломать, поскольку руки не очень прямые, есть шанс, что накосячу.
там очень сложно накосячить.2. Нет времени и возможности снять родные фары, разобрать/собрать, поставить, а потом вслучае косяков повторять операцию. Есть желание собрать и остроить все дома, а потом просто в сервисе махнуть. Стекла есть, рефлекторы есть, а вот корпуса коцанные.
дома ты ничего не отстроишь (разве чтоу тебя дома стоит поперечная балка с очками под фары ), отстраивается на машине, с постоянным разбором и регулировкой хода углов штатной настройки, после чего склеивается (ок. 12 часов) и только потом на стенд, настраивать свет.
Суть в том, что мне надо максимально разделить процесс сборки/остройки фары от процесса установки ее на авто. Идеальный вариант снять старые и сразу поставить отстроеные новые. Для этого мне нужны целые корпуса.
Учитывая размер линзы и то что лампы будут Д2С я думаю ты представляешь какие там милиметражи и при установке рефлектора в другой (родной) корпус, отличный от испытуемого легкая деформация одного из корпусов может доставить массу проблем.
А остраивать линзу планирую по дальнему,основываясь на расположении дальнего относительно ближнего на родной фаре. Для этого достаточно 10м пространства и листа бумаги А2 с линейкой и ручкой.
Ну и потом уже на стенд, штатными регулировками настраивать. Если дальний уйдет чуть в сторону ниче страшного, благо линза - би. Самое главное - поимать горизонталь для ближнего, сложно точно оценить как фара на машине встанет, а штатными настройками это не отрегулировать.