Dr.D писал(а):тормоза все целиком махнешь? суппорта-дицки-колодки
Да, менять только колодки и диски - для города смысла нет, это спасет лишь от какихто бОльших перегревов.
Dr.D писал(а):тормоза все целиком махнешь? суппорта-дицки-колодки
kappa писал(а):Suspense писал(а):Тебе не хватает стока для повседневной эксплуатации?
В принципе, хватает.
Но у хороших тормозов совсем другая динамика торможения и, что самое главное, другие ощущения от педали тормоза.
Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
Швед писал(а):Бриджстоун потенза 3
Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
Kemal писал(а):Швед писал(а):Бриджстоун потенза 3
у меня потенца ре050а шла в стоке и я должен сказать, что это ПОЛНОЕ ГОВНО... езжу на ней второй сезон... она скользит аки чорт, тормозит плохо и неустойчивая... я жду не дождусь пока у меня появится фрикеш, чтобы купить PZero Nero...
а вообще спинной мосск должен чувствовать разницу между образно говоря техникой и сцеплением с асфальтом... я вот чувствую и понимаю, что резина эта альфе не подходит категорически... т.е. подвеска держит, тормоза тормозят, а резина плывет что там, что там...
Швед писал(а):До этого стоял какой то мишлен, разница просто фантастическая!
Suspense писал(а):Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
А в чём отличие этого решения от автодельтовского чип-тюнинга?
Сергей12 писал(а):Suspense писал(а):Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
А в чём отличие этого решения от автодельтовского чип-тюнинга?
Где ты видел голый чип тюн от автодельты , конторка солидная фуфло не гонять !!!
Сергей12 писал(а):Где ты видел голый чип тюн от автодельты , конторка солидная фуфло не гонять !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей