Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Согласен - зарабатывают
Другое дело, что перед этим могут годами терять.
Touring* писал(а):Или возвращаясь к теме топика, показателен пример ФИАТа - сначала на прибыль от продажи авто купившего Ивеко и Нью Холланд, а потом вытаскивающее легковое подразделение из кризиса на деньги, заработанные оными.
Typhoon писал(а):
Средняя прибыль автопроизводителя Porsche с каждого проданного автомобиля составляет 21 тысячу 800 евро, что в девять раз больше, чем зарабатывает BMW, и в 65 раз больше, чем средний доход от продажи одной машины марки Volkswagen.
Как сообщает издание Motor Authority, продажа одного автомобиля BMW приносит компании чуть менее 2500 евро, а Audi зарабатывает на одной автомобиле гораздо меньше - 1580 евро. Volkswagen, по сравнению с Audi и BMW зарабатывает вообще “копейки” - всего 330 евро.
Typhoon писал(а):
Ну это все равно далеко от цифры "300$" и от "ничего не зарабатывают", правда?
Vit155 писал(а):кста, по поводу порша - фин отчетность за 2006-7 год - прибыль 2.110 млрд. евро делим на 100 тыс произведенных машин, получаем те самые 21000 с машины
Надеюсь у ГТ-Р коллекторы переменные не вручную?:))) Вышел, снял один, поставил следующий - другого сечения. Надо бы проверить:)))
Ну ты же хорошо владеешь поиском Тебе не соcтавит труда найти, например, как работает переменная длинна коллектора у разных тачек Там и рисунки даже есть. Никто ничего не снимает и не ставит-все гораздо проще и эффективнее. http://www.autozine.org/technical_schoo ... gine_2.htm
Touring* писал(а): GM предпочел вместо вступившего в силу опциона на покупку оставшихся 80% Fiat Auto (с долгами последнего на тот момент в 10+ млрд. долларов), "откупиться" от совершения сделки суммой в 2 млрд. долларов кэшем с возвратным обменом акциями.
При этом, обеспечив для себя экономию на издежках от закупок только в 2004-м в размере 1 млрд. долларов, и получив доступ к дизельным технологиям Fiat Auto и соотвествующей интеллектуальной собственности.
Kemal писал(а):Vit155 писал(а):кста, по поводу порша - фин отчетность за 2006-7 год - прибыль 2.110 млрд. евро делим на 100 тыс произведенных машин, получаем те самые 21000 с машины
это крайне некорректный расчет! каг я уже говорил, машинокомплектов выпускаеццо столько же, если не больше
max_pershin писал(а):Есть здесь подорванные, и даже не смотря на некоторую враждебность к Альфе, они очень ее любят)))
+1(0)Typhoon писал(а):Потому что прощать всегда легче тем, кого не любишь. А с любимых самый большой спрос.
я уверен, что это всё именно не враждебность, а самая настоящая, искренняя любовь к Альфе, которая не оставляет места компромиссам. И вообще, от ненависти до любви один шаг и наоборотТолстая неповоротливая туша в 1800кг с невыразительным мотором от американского джипа и частями от Опеля... Только и осталось, что красота и эффектность. Но за ней-пустота и скука. Красивый фантик с начинкой из сои и ГМИ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей