Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Mur » Пн июн 09, 2008 7:41 pm

Тут паказателен пример Макдака. Имея отбивающуюся северную америку, в странах третьего мира можно позволить себе продавать гамбургер с убытком в бакс! Ну чтобы тупо рынок застолбить. "Большим" вообще быть проще.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Typhoon » Пн июн 09, 2008 7:43 pm

Touring* писал(а):Согласен - зарабатывают :)

Другое дело, что перед этим могут годами терять.


Могут, но это просто неэффективное ведение бизнеса, неоптимизированные операции, штат, расходы, общее падение или стагнация рынка (пример-сегодняшняя Америка) и тп. Карлоса Гона на них не хватает на всех :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Touring* » Пн июн 09, 2008 7:45 pm

Или возвращаясь к теме топика, показателен пример ФИАТа - сначала на прибыль от продажи авто купившего Ивеко и Нью Холланд, а потом вытаскивающее легковое подразделение из кризиса на деньги, заработанные оными.

Касательно убытков годами - ошибки и просчеты в этом секторе стоят крайне дорого и для их исправления нужны годы. БМВ ошиблась с Ровером в 90-х и потеряла миллиарды, Даймлер ошибся с Крайслером и потерял такие же суммы.

ФИАТ ауто хватило рыночной неудачи Стило, чтобы прыгнуть глубоко в минус на несколько лет. Хотя предпосылок хватало и без Стило.
Последний раз редактировалось Touring* Пн июн 09, 2008 7:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Typhoon » Пн июн 09, 2008 7:52 pm

Touring* писал(а):Или возвращаясь к теме топика, показателен пример ФИАТа - сначала на прибыль от продажи авто купившего Ивеко и Нью Холланд, а потом вытаскивающее легковое подразделение из кризиса на деньги, заработанные оными.


+афера чисто по-сицилийски с GM :wink: :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Touring* » Пн июн 09, 2008 8:23 pm

Скорее не афера, а попытка обогнать конкурентов и получить преимущество. :D

История дает примеры довольно частых попыток такого толка.

Экономия на закупках и разработке унифицированных компонент позволяет получить существенную экономию издержек. Единая производственная, закупочная, логистическая структура в теории позволяет выпускать персонифицированные продукты под разными брендами.

На практике возникает масса трудностей.

Например, в 1970-1973 годах ФИАТ пытался осуществить слияние с Ситроеном. Помешала позиция французских властей, опасавшихся поглощения Ситроена ФИАТом.

В 84-85 ФИАТ пытался обьединить разработку, использование единых компонент и само производство с Форд Европа. По прогнозам, это давало бы партнерам 10-15% экономии затрат на одном лишь производстве.

В 1984 доли европейского рынка ФИАТ и Форд Европа были максимальными, и составляли 12.8% и 12.7% соответственно, с долей ФВ в 12.1%, Пежо в 11.5%, ГМ в 11.1% и Рено в 11%. Таким образом, сформировался бы новый лидер с производством более 3 миллионов машин в год и 1/4 долей рынка.

Слияние не состоялось по причине не нахождения соглашения по вопросу, кто и как будет осуществлять управление этой структурой.

После этого руководство ФИАТ стало искать способы расширить экспансию на потенциально интересные развивающиеся рынки Южной Америки (Аргентина, Бразилия).
Последний раз редактировалось Touring* Пн июн 09, 2008 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Touring* » Пн июн 09, 2008 9:20 pm

В 1998, после ухода Джованни Аньелли с поста президента Fiat, была дан старт новой попытке слияния с GM.

В 1999 GM, на тот момент крупнейший в мире производитель автомобилей, произвел 8,786,000 авто, имел оборот в 181 млрд. EUR и более 388,000 работников. Доля рынка GM составляла 12.6% в мире и 11.5% в Европе.

Fiat Auto в 1999-м был на 6-й позиции в мире, производство составляло 2,770,000 машин, оборот - 48 млрд. EUR, количество работников - 221,000. Доля Fiat составлял 5% мирового рынка (6-е место в мире), и 9.2% европейского рынка (7-е место в Европе).

13 мая 2000 года Fiat group заключил соглашение с GM, согласно которому:

- GM покупал 20% долю акций в Fiat Auto, путем обмена на 5.1% акций GM's. Таким образом, Fiat group становился вторым по размеру акционером GM после американских инвестиционных фондов и его крупнейшим промышленным партнером.

- GM получал опцион на приоритетный выкуп оставшихся 80% пакета акций Fiat Auto в срок не ранее 3,5 лет, и не позднее 9 лет с момента заключения соглашения.

- Формировался производственный альянс Fiat-GM в виде двух совместных предприятий, из которых 50% принадлежало Fiat и 50% - GM. Первое СП отвечало за закупки, второе - за производство моторов и КПП.

В остальных секторах партнеры оставались конкурентами.

Первая глобальная цель GM была в снижении издержек для более успешной конкуренции с Toyota.

Дополнительно, и немаловажно, GM получал доступ к передовой на то время дизельной технологии Fiat для своих европейских брендов Opel/Vauxhall/Saab, получая также права на интеллектуальную собственность на новые дизельные моторы.

Благодаря этому, доля дизельных моторов, составлявшая в структуре продаж европейских брендов GM в 1999-м году менее 20%, то к 2003 году была уже порядка 50% - наравне с основными конкурентами.

Глобальная цель Fiat Auto была в снижении издержек.

Годовая экономия от создания совместного предприятия по закупкам планировалась в 1,2 млрд. евро, начиная с 3-го года работы СП (2003), и 2 млрд. евро, начиная с 5-го (2005).

Производственная активность предприятия по производству моторов и КПП планировалась следующей: количество работников - 35,000-45,000, производство 5 млн. компонент в год, оборот 10,3 млрд. евро в год.

Однако, к 2005 году положение Fiat Auto сильно ухудшилось (операционные убытки в 1999-2005 годах), также ухудшилось и положение европейских брендов GM.

GM предпочел вместо вступившего в силу опциона на покупку оставшихся 80% Fiat Auto (с долгами последнего на тот момент в 10+ млрд. долларов), "откупиться" от совершения сделки суммой в 2 млрд. долларов кэшем с возвратным обменом акциями.

При этом, обеспечив для себя экономию на издежках от закупок только в 2004-м в размере 1 млрд. долларов, и получив доступ к дизельным технологиям Fiat Auto и соотвествующей интеллектуальной собственности.
Последний раз редактировалось Touring* Пн июн 09, 2008 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Vit155 » Пн июн 09, 2008 9:59 pm

Typhoon писал(а):
Средняя прибыль автопроизводителя Porsche с каждого проданного автомобиля составляет 21 тысячу 800 евро, что в девять раз больше, чем зарабатывает BMW, и в 65 раз больше, чем средний доход от продажи одной машины марки Volkswagen.
Как сообщает издание Motor Authority, продажа одного автомобиля BMW приносит компании чуть менее 2500 евро, а Audi зарабатывает на одной автомобиле гораздо меньше - 1580 евро. Volkswagen, по сравнению с Audi и BMW зарабатывает вообще “копейки” - всего 330 евро.



Typhoon писал(а):
Ну это все равно далеко от цифры "300$" и от "ничего не зарабатывают", правда? 8)


330 вольсвагеновских евро за тачку равно 500 долларам, о которых я говорил.
безусловно, все подсчеты очень грубые, но суть понять можно - эффективность компании...
кста, по поводу порша - фин отчетность за 2006-7 год - прибыль 2.110 млрд. евро делим на 100 тыс произведенных машин, получаем те самые 21000 с машины :twisted:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Kemal » Пн июн 09, 2008 10:37 pm

Vit155 писал(а):кста, по поводу порша - фин отчетность за 2006-7 год - прибыль 2.110 млрд. евро делим на 100 тыс произведенных машин, получаем те самые 21000 с машины :twisted:


это крайне некорректный расчет! каг я уже говорил, машинокомплектов выпускаеццо столько же, если не больше
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Sasha » Пн июн 09, 2008 11:06 pm

Надеюсь у ГТ-Р коллекторы переменные не вручную?:))) Вышел, снял один, поставил следующий - другого сечения. Надо бы проверить:)))


Ну ты же хорошо владеешь поиском :wink: Тебе не соcтавит труда найти, например, как работает переменная длинна коллектора у разных тачек :P Там и рисунки даже есть. Никто ничего не снимает и не ставит-все гораздо проще и эффективнее. http://www.autozine.org/technical_schoo ... gine_2.htm


To Typhoon. Вот, только Штирлица включать не надо:))) Это шутка была, если что. Феррари, Порше киллер ГТ-Р и з железякой. Вот, и здесь подумал, что возможен очередной прогресс:)))
Я на машине с такой системой уже в середине 90-х свое отездил. Пежо 605 СВ24 называлась, а система по-русски звучала примерно так: Контур впуска смеси с переменной геометрией. Там еще и система ППАХ (система питания воздухом с переменными акустическими характеристиками) стояла -- там же, чуть ниже, по Вашей ссылке, где про Порше и еще одного киллера Феррари под кодом НСX. А про Пежо ни слова, а это 1990 год:((( Справедливости ради, отмечу, что встречал и другие, более короткие названия типа: резонансный или аккустический наддув. Вот такой вот фазовращатель с переменной насадкой. А как тоже самое по-другому и не хуже? А ведь можно - клянусь керамикой:)))

Сайт этот неплхой, и хозяин его - сингапурский парень очень даже не тупой (каламбур такой...плоский). Но - см. андерлайнед:)))
Кстати, знаю этот сайт года два. Язык простой и доходчиво все разжевано, не АЕ:))) Ошибок, правда,
тоже много встречалось. Ну так все ошибаются, просто цена разная, совсем как с машинами:)))

А за турбины благодарю. Не знал, что лучшие из них сконструированы в российских гаражных мастерских. Горд. Почти честно:))). Успехов.

И хватит про свистульки. Надоели:))))
Последний раз редактировалось Sasha Вт июн 10, 2008 2:30 am, всего редактировалось 1 раз.
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Vit155 » Вт июн 10, 2008 12:40 am

Touring* писал(а): GM предпочел вместо вступившего в силу опциона на покупку оставшихся 80% Fiat Auto (с долгами последнего на тот момент в 10+ млрд. долларов), "откупиться" от совершения сделки суммой в 2 млрд. долларов кэшем с возвратным обменом акциями.
При этом, обеспечив для себя экономию на издежках от закупок только в 2004-м в размере 1 млрд. долларов, и получив доступ к дизельным технологиям Fiat Auto и соотвествующей интеллектуальной собственности.

ну вот! :D остается добавить, что Фиат взамен получил доступ к бензиновым двигателям ДжиЭм, которые поставил на премиум бренд :twisted: Если учесть что при долгах в 10 млрд. надо как-то продолжать жить, то это вовсе не плохо :lol:
Считаю, что это верное решение - лучше так, чем вообще ничего... лучше вполне достойная 159, мало чем уступающая однокласникам, чем бакнротство...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Vit155 » Вт июн 10, 2008 12:41 am

Kemal писал(а):
Vit155 писал(а):кста, по поводу порша - фин отчетность за 2006-7 год - прибыль 2.110 млрд. евро делим на 100 тыс произведенных машин, получаем те самые 21000 с машины :twisted:


это крайне некорректный расчет! каг я уже говорил, машинокомплектов выпускаеццо столько же, если не больше

безусловно ;-)
там еще много чего намешано :smt004
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Sasha » Ср июн 11, 2008 6:43 pm

Наверняка [:]||||||||[:] (баян), человек я здесь новый, но мне понравилось. Вирус найден:))) 1969 год.
С ДНК сложнее. Надо весь ОЕМ (англ.) перелопатить за многие годы:))))

Изображение
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение cоlombо » Чт июн 12, 2008 12:30 am

Есть здесь подорванные, и даже не смотря на некоторую враждебность к Альфе, они очень ее любят)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Bugloff » Чт июн 12, 2008 9:07 am

max_pershin писал(а):Есть здесь подорванные, и даже не смотря на некоторую враждебность к Альфе, они очень ее любят)))

Макс, да нету никакой враждебности :) правильно Тайфун сказал в самом начале темы
Typhoon писал(а):Потому что прощать всегда легче тем, кого не любишь. А с любимых самый большой спрос.
+1(0)
В Опеле я на многое просто не обращаю внимания. Потому что.

И даже когда Тайфун пишет:
Толстая неповоротливая туша в 1800кг с невыразительным мотором от американского джипа и частями от Опеля... Только и осталось, что красота и эффектность. Но за ней-пустота и скука. Красивый фантик с начинкой из сои и ГМИ.
я уверен, что это всё именно не враждебность, а самая настоящая, искренняя любовь к Альфе, которая не оставляет места компромиссам. И вообще, от ненависти до любви один шаг :) и наоборот :)
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Lotoff » Вт июн 24, 2008 8:46 pm

только вот а смысл тогда в альфе, если на ней мотор от ГМ? Это ведь нонсенс... Это первый шаг к ... аж напрашивается "к резиновой женщине" :-D ... Первый шаг к тому, что б запустить очередную дэу нубира, теперь под маркой "альфа-ромео". Чем не унификация... Хорошо еще если не ланос :-D . Объективно альфа-ромео больше нет, и это факт. Правда и БМВ тоже, БМВ закончилась на 39 кузове. Но это уже субъективно. Время ВЕЩЕЙ к сожалению уходит. Теперь есть только ПРОДУКЦИЯ.
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика