Чип-тюнинг 2.0JTS

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение kappa » Пн июн 09, 2008 6:27 pm

Dr.D писал(а):тормоза все целиком махнешь? суппорта-дицки-колодки :?:

Да, менять только колодки и диски - для города смысла нет, это спасет лишь от какихто бОльших перегревов.
Последний раз редактировалось kappa Пн июн 09, 2008 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Suspense » Пн июн 09, 2008 6:28 pm

kappa писал(а):
Suspense писал(а):Тебе не хватает стока для повседневной эксплуатации?

В принципе, хватает.
Но у хороших тормозов совсем другая динамика торможения и, что самое главное, другие ощущения от педали тормоза.

Чтобы понять надо проверить, а я устриц не пробовал.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Trusov » Вт июн 10, 2008 12:30 am

Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение kappa » Вт июн 10, 2008 1:06 am

Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.

а есть ли смысл установки на сток? и чего можно ждать?
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Trusov » Вт июн 10, 2008 1:26 am

динамика по любому улучшится и на низах и вверху ,по указанным выше причинам....EURO все душит.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Suspense » Вт июн 10, 2008 2:07 am

Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.

А в чём отличие этого решения от автодельтовского чип-тюнинга?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Kemal » Вт июн 10, 2008 2:46 am

Швед писал(а):Бриджстоун потенза 3


у меня потенца ре050а шла в стоке и я должен сказать, что это ПОЛНОЕ ГОВНО... езжу на ней второй сезон... она скользит аки чорт, тормозит плохо и неустойчивая... я жду не дождусь пока у меня появится фрикеш, чтобы купить PZero Nero...

а вообще спинной мосск должен чувствовать разницу между образно говоря техникой и сцеплением с асфальтом... я вот чувствую и понимаю, что резина эта альфе не подходит категорически... т.е. подвеска держит, тормоза тормозят, а резина плывет что там, что там...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение lsergey » Вт июн 10, 2008 9:20 am

Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.



Цена вопроса такой переделки? Какие трудности встречаются?
Да и вообще - кто делает этот блок?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Dr.D » Вт июн 10, 2008 9:23 am

Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.

Какая прибавка в мощности? В среднем??
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Швед » Вт июн 10, 2008 10:10 am

Kemal писал(а):
Швед писал(а):Бриджстоун потенза 3


у меня потенца ре050а шла в стоке и я должен сказать, что это ПОЛНОЕ ГОВНО... езжу на ней второй сезон... она скользит аки чорт, тормозит плохо и неустойчивая... я жду не дождусь пока у меня появится фрикеш, чтобы купить PZero Nero...

а вообще спинной мосск должен чувствовать разницу между образно говоря техникой и сцеплением с асфальтом... я вот чувствую и понимаю, что резина эта альфе не подходит категорически... т.е. подвеска держит, тормоза тормозят, а резина плывет что там, что там...

Ну может это другая потенза...
Мне эта резина нравится очень! На ней машина ОЧЕНЬ хорошо едет и на сухом и на мокром асфальте. В повороте держит прекрасно.
До этого стоял какой то мишлен, разница просто фантастическая! :D
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Kemal » Вт июн 10, 2008 10:17 am

Швед писал(а):До этого стоял какой то мишлен, разница просто фантастическая! :D


вот вот! все зависит от того, с чем сравнивать :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Сергей12 » Вт июн 10, 2008 10:30 pm

Suspense писал(а):
Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.

А в чём отличие этого решения от автодельтовского чип-тюнинга?

Где ты видел голый чип тюн от автодельты , конторка солидная фуфло не гонять !!!
:D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Kemal » Вт июн 10, 2008 11:48 pm

Сергей12 писал(а):
Suspense писал(а):
Trusov писал(а):Может немного запоздал, но все же,главное преимущество онлайновых блоков управления то ,что они могут перестраиваться под любое железо.И даже на 1.8т.с. в районе 200 км час при езде в пол и сбросе газа чувствуется кратковременное ускорение,это говорит о том ,что смесь зажата до неприличия .А условия идеального горения смеси до сих пор никто не изменил 14.7 к одному.Создавая идеальные условия горения получаете максимальную отдачу от двигателя.Правда все EURO нормы не выполняются ,правда для нас это не важно пока. При любом изменении железа -глушитель ,фильтр,доработка впуска-в идеале нужно перестраивать блок управления.

А в чём отличие этого решения от автодельтовского чип-тюнинга?

Где ты видел голый чип тюн от автодельты , конторка солидная фуфло не гонять !!!
:D :D :D


тока тормоза говнявые ставит, а так оооочень солидная... вишневое изделие пуляет хорошо и звучит таг, что даже зеленому изделию (тюнинг-ателье АМТ™ ) страшно :smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Сергей12 » Ср июн 11, 2008 12:53 am

Ну зачем на Дельту гониш ??? :evil: :evil: :evil:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Чип-тюнинг 2.0JTS

Сообщение Suspense » Ср июн 11, 2008 1:44 am

Сергей12 писал(а):Где ты видел голый чип тюн от автодельты , конторка солидная фуфло не гонять !!!
:D :D :D

Тут. Прокрутись вниз, ближе к концу страницы.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика