P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Компрессорная крыльчатка из пластика очень прочного горячая крыльчатка из керамики типа той что используют на космических кораблях.Вал на шариках.И знаешь в каком году их ставили серийно в ....95 те 10 лет назад.Ставили на ниссан Скайлайн.Именно такая турбина стоит у меня сейчас. По мотору WV что именно тебе непонятно - можно ли снять с 1.4 170 сил запросто .Другое дело какой он дает крутящий момент.Кинь ссылку поллядим что за чудо.Van den Vos Reynaerde писал(а):Вообще, честно говоря, в той же пилораме до этого прочитал материал, о том, что америкосы уже создали опытные образцы турбины, где применена облегченная, из сверхпрочной пласстмассы (пластика?), крылчатка, турбина "с места в карьер" без проблем разгоняется до 22000 об/мин.
В принципе - очень хотелось узнать Ваше мнение по поводу VW, с дргой стороны объем движителя от VW всего 1,4, поэтому места там-то точно хватит. Прошу прошения, что забыл этот важный момент.![]()
![]()
димон155т писал(а):Читай внимательно я написал горячая крыльчатка керамика ,холодная пластмасса .Как ты думаешь бывает пластик который выдерживает 900 градусов. Нормальные турбины делает Garett весь тюнинг на базе них построен.Все остальное -в топку.
Van den Vos Reynaerde писал(а):В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?
P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с.
HKS не хлам она сделана на картридже гарета. HKS льет свои улитки и собирает из гарета турбины HKS.Tosha33 писал(а):димон155т писал(а):Читай внимательно я написал горячая крыльчатка керамика ,холодная пластмасса .Как ты думаешь бывает пластик который выдерживает 900 градусов. Нормальные турбины делает Garett весь тюнинг на базе них построен.Все остальное -в топку.
т.е. hks-хлам
Van den Vos Reynaerde писал(а):В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?
P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с.
сейчас же турбины менее иннерционные, а есть даже с изменяемой геометрией, и много другой лабудой, которые должны решать проблему турбо ямы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей