Как Альфисты готовятся к весне???

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Мне нравится моя машина в оригинале и мне не нужно ничего менять

Да, так и есть
7
17%
Хочу что-то изменить
34
83%
 
Всего голосов : 41

Валы

Сообщение димон155т » Вт дек 27, 2005 7:52 pm

max_pershin писал(а):У меня скромное желание всунуть Colombo Bariani. :)
Прости Макс но ставить валы в твин спарк- деньги на ветер.В атмосферном варианте ему ничего не поможет ход поршня слишком большой вертется его не заставишь а без этого мощи не снимешь.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

155

Сообщение димон155т » Вт дек 27, 2005 7:54 pm

Что касается моей машины то у нее под капотом стокового уже ничего не осталось :-D
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Jorben » Ср дек 28, 2005 4:49 am

Roman_AR155 писал(а):
Jorben писал(а):
master писал(а):
max_pershin писал(а):У меня скромное желание всунуть Colombo Bariani. :)

А с мозгами что делать будешь?

Можно спецификацию валов в автодельту отослать, они сделают прогу и пришлют.

По спецификации ??? Хм... деньги на ветер. Впрочем для MAF систем не нада ничего в прошивке менять именно для валов.

В каком смысле по спецификации-деньги на ветер?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Валы

Сообщение sergo_33 » Ср дек 28, 2005 9:34 am

димон155т писал(а):
max_pershin писал(а):У меня скромное желание всунуть Colombo Bariani. :)
Прости Макс но ставить валы в твин спарк- деньги на ветер.В атмосферном варианте ему ничего не поможет ход поршня слишком большой вертется его не заставишь а без этого мощи не снимешь.

почему это не заставишь? На GTAm этот мотор крутился до 7500 и выдавал 240 л.с. там как раз было две свечи и впрыск Спика. Было это в 71 году.
sergo_33
 

Сообщение димон155т » Чт дек 29, 2005 12:47 am

Jorben писал(а):
Roman_AR155 писал(а):
Jorben писал(а):
master писал(а):
max_pershin писал(а):У меня скромное желание всунуть Colombo Bariani. :)

А с мозгами что делать будешь?

Можно спецификацию валов в автодельту отослать, они сделают прогу и пришлют.

По спецификации ??? Хм... деньги на ветер. Впрочем для MAF систем не нада ничего в прошивке менять именно для валов.

В каком смысле по спецификации-деньги на ветер?
В том смысле что серьезные прошивки делаются под конкретные машины в реальном времени все остальное развод для лохов.Углы чуть поострее под них топлива чуть больше и рекомендация лить 98 :-D
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Валы

Сообщение димон155т » Чт дек 29, 2005 12:52 am

sergo_33 писал(а):
димон155т писал(а):
max_pershin писал(а):У меня скромное желание всунуть Colombo Bariani. :)
Прости Макс но ставить валы в твин спарк- деньги на ветер.В атмосферном варианте ему ничего не поможет ход поршня слишком большой вертется его не заставишь а без этого мощи не снимешь.

почему это не заставишь? На GTAm этот мотор крутился до 7500 и выдавал 240 л.с. там как раз было две свечи и впрыск Спика. Было это в 71 году.
Что -бы с твин спарка снять 240 сил ............. от твин спарка там останется одно название.Что такое впрыск Спика.?Если вести речь о приемлемом ресурсе и октане сил 170 не более. Не работают длинноходные моторы на таких оборотах - всю мощу тратят что-бы себя вертеть.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Jorben » Чт дек 29, 2005 3:40 am

димон155т писал(а):
Jorben писал(а):
Roman_AR155 писал(а):
Jorben писал(а):
master писал(а):
max_pershin писал(а):У меня скромное желание всунуть Colombo Bariani. :)

А с мозгами что делать будешь?

Можно спецификацию валов в автодельту отослать, они сделают прогу и пришлют.

По спецификации ??? Хм... деньги на ветер. Впрочем для MAF систем не нада ничего в прошивке менять именно для валов.

В каком смысле по спецификации-деньги на ветер?
В том смысле что серьезные прошивки делаются под конкретные машины в реальном времени все остальное развод для лохов.Углы чуть поострее под них топлива чуть больше и рекомендация лить 98 :-D

Что по твоему конкретные машины? Что нужно знать более конкретно, если на машине стоит стандартный двигатель и к нему куплены конкретные валы и все? Что нужно еще учитывать?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Валы

Сообщение sergo_33 » Чт дек 29, 2005 10:14 am

димон155т писал(а):почему это не заставишь? На GTAm этот мотор крутился до 7500 и выдавал 240 л.с. там как раз было две свечи и впрыск Спика. Было это в 71 году.
Что -бы с твин спарка снять 240 сил ............. от твин спарка там останется одно название.Что такое впрыск Спика.?Если вести речь о приемлемом ресурсе и октане сил 170 не более. Не работают длинноходные моторы на таких оборотах - всю мощу тратят что-бы себя вертеть.[/quote]
если речь идет о 8 клапанном твинспарке, который ставился на 75, 155, 164, то это тот же мотор. Я уж не знаю какие конкретно мадификации там были (не могу найти). Но думаю в 71 бензин он потреблял вполне умеренной "октнности" по нынешним временам. А Спика это механический впрыск с 4-мя дроссельнымии заслонками.
sergo_33
 

155

Сообщение димон155т » Чт дек 29, 2005 9:49 pm

Ну ты же знаешь Жора что не бывает двух абсолютно одинаковых двигателей они хоть чуть -чуть но отличаются и даже ездят все по разному.Вот и строится на ходу отношение воздух -топливо и углы зажигания что-бы поймать макс мощу.У каждой модели двигателя своя EGT ,свои смеси , своя скважность итд .И теперь подумай как это можно все учесть и расчитать сидя за компьютером. Серго33 : я думаю что в 70 е уже были известны присадки повышающие октановое число.Механический впрыск это бодяга сам наверное знаешь уж лучше Вебер какой-нить.Сомневаюсь оч сильно что там было 240 сил при уличном использовании сам -же видишь как развиваются поршневые моторы.Для справки что-бы с твин спарка снять 240 сил приходится дуть в него 0.7-0.8 бар и форсунки 300 сс открыть НА 100%.Как еще можно его заставить проглотить такой избыток при том что выше 7 его крутиться не заставишь. :o
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 155

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Чт дек 29, 2005 9:56 pm

димон155т писал(а):при том что выше 7 его крутиться не заставишь. :o

Заставить можно - тока вот бошка стартонет на орбиту МКС :-D
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

155

Сообщение димон155т » Чт дек 29, 2005 10:03 pm

Леха привет .У меня когда еще все в стоке было а отсечки уже не было свыше 7000 клапана уже висели.Да и не едет она за 7 штук уже ваще.Кто не знает речь про твин спарк 8 v.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение cоlombо » Чт дек 29, 2005 11:35 pm

На сколько я помню у Бариани есть 2 спецификации валов, типа страдале и рэйсинг. Как они пишут под страдале перепрошивка на фиг не нужна. Я думаю плюс 5-7 сил этим добавить, будем считать что станет ехать она как новая стоковая :)
P.S. Мотор в 1.8 TS - короткоходный :)

А то что моторы все разные, так это точно, когда осенью в Москву приезжал, ездил с Максом на его 155. Казалось бы моторы одни и те же, пробег приблизительно одинаковый, но звук двигателя абсолютно разный. У него просто рык, а у меня какое-то бурчание на низах, такое впечатление как под капотом не R4, а V8 :)

P.S. P.S. У нас на разборке мотор валяется в сборе с коробкой от 155, так там странный впускной коллектор, с перепускным клапаном, такое впечатление, что для сброса давления наддува, думаю может попросить снять крышку распредвалов, посмотреть, что там внутри стоит, может не стоковые валы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

155

Сообщение димон155т » Пт дек 30, 2005 12:24 am

Макс а зафотать можешь мотор уж больно интересно что за зверь :o Да кстати мотор 1.8 крутится гораздо лучше чем 2.0 .Но учти под валы надо будет отсечку двигать.У меня гдето есть прошивка со снятой отсечкой и поагрессивней углами и топливом с 4000 тыщ на ней едет гораздо лучше стока.И отсечка там плавная на 7000 тыщах угол тупится .Прошивка DIM sport .Да вспомнил она у Ромы лежит если хочешь зальем тебе.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 155

Сообщение cоlombо » Пт дек 30, 2005 12:48 am

димон155т писал(а):Макс а зафотать можешь мотор уж больно интересно что за зверь :o Да кстати мотор 1.8 крутится гораздо лучше чем 2.0 .Но учти под валы надо будет отсечку двигать.У меня гдето есть прошивка со снятой отсечкой и поагрессивней углами и топливом с 4000 тыщ на ней едет гораздо лучше стока.И отсечка там плавная на 7000 тыщах угол тупится .Прошивка DIM sport .Да вспомнил она у Ромы лежит если хочешь зальем тебе.


После НГ съезжу посмотрю на мотор. Его кстати из Италии притащили, видно убитый в хлам. Я понимаю самое главное научиться на ошибках других :)

Для прошивки сначала валы нужны другие:)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение akvalangist » Пт дек 30, 2005 2:40 am

хочется по весне на 17 радиус поставить с резиной низкопрофильной :Р
Аватара пользователя
akvalangist
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 5:26 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика