Восстановление Джульетты 84 года

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 2:04 pm

Держать корпус амортизатора (если шток вверху) газовым ключом - не метод?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 20, 2008 2:08 pm

Montekki писал(а):А в гости надо будет съездить, на след. неделе может, а то эта уже расписана.


прекрасно...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 20, 2008 2:09 pm

Mitrij писал(а):Держать корпус амортизатора (если шток вверху) газовым ключом - не метод?

вот именно..я шведкой большой держал,тоже нормально :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 2:12 pm

Mitrij писал(а):Держать корпус амортизатора (если шток вверху) газовым ключом - не метод?

Так шток-то прокручивается относительно корпуса. Я думал шток цельный и можно сверху его держать ключиком, а он не цельный нифига, верх держишь - низ прокручивается.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 2:14 pm

Речь шла, вроде, про нижние крепления
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 2:15 pm

Giulietta116 писал(а):про втулку:надо просто посмотреть с какой стороны диаметр больше(там это видно хорошо) и все..
"А не хочешь ШС, как на Загато?"
чет не понял..что такое ШС????

На SZ/RZ в том месте стоит шаровое соединение
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 20, 2008 2:16 pm

Montekki писал(а):
Mitrij писал(а):Держать корпус амортизатора (если шток вверху) газовым ключом - не метод?

Так шток-то прокручивается относительно корпуса. Я думал шток цельный и можно сверху его держать ключиком, а он не цельный нифига, верх держишь - низ прокручивается.

у меня так же было...ах как же я матерился...надо корпус сам то и держать..
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 20, 2008 2:17 pm

Mitrij писал(а):
Giulietta116 писал(а):про втулку:надо просто посмотреть с какой стороны диаметр больше(там это видно хорошо) и все..
"А не хочешь ШС, как на Загато?"
чет не понял..что такое ШС????

На SZ/RZ в том месте стоит шаровое соединение

ааа..все,спасибо просветил меня :-D
да я лучше родным ограничусь...вообщем через недельку решу сей вопрос :D когда буд непосредственно с подвеской решать
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 2:26 pm

Mitrij писал(а):Речь шла, вроде, про нижние крепления

Все правильно. Я-то думал что шток цельный, держишь сверху - крутишь снизу. Ошибся.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 2:27 pm

Giulietta116 писал(а):
Montekki писал(а):
Mitrij писал(а):Держать корпус амортизатора (если шток вверху) газовым ключом - не метод?

Так шток-то прокручивается относительно корпуса. Я думал шток цельный и можно сверху его держать ключиком, а он не цельный нифига, верх держишь - низ прокручивается.

у меня так же было...ах как же я матерился...надо корпус сам то и держать..

Я в этом месте не матерился, но был близок. Значит если держать корпус то шток не проворачивается?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 2:32 pm

А шток здесь при чем? Там просто сосок с резьбой приварен к корпусу :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 2:35 pm

А, сцуко, понятно все. Ну тогда откручу как выкачу все это хозяйство.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 2:39 pm

Лучше снизу начинай - стойки, поперечина, стабилизатор, Ватт, пружины. Ну и про гидравлику не забудь. Стойки потом сверху открутишь и вынешь
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 2:56 pm

Все сделано как вы написали, Мэтр.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Пт май 30, 2008 10:08 am

Заоффтплю немного, хоть тема и не моя, но связь есть. Амортизаторы открутились неожиданно легко - эта машина не перестает меня удивлять. Я был все-таки прав насчет того что корпус проворачивается относительно штока - снизу амортизатор крепится к уху балки штоком, на который надеваются подушки и навинчиваются гайки - корпус при этом можно поднять вверх и держать его бесполезно - я придерживал газовым ключом за нижнюю часть штока, которая прилично поржавела за 25 лет, поэтому ключ там держался хорошо.
Аццкая непонятка возникла с сайлентом трапеции. Когда открутил ее от поперечной балки, оттуда вывалилась шайба с одной стороны, я так понял что она просто там подкладывается с одной стороны, сайлент осмотрел совсех сторон, почистил, с одной стороны обнаружил что ее держат, м-м, выступы по внутренней окружности отверстия в балке, зачекан или как это называется точно, под которым возможно находится шайба. Выбивать не стал так как не понял точно с какой стороны конус. Вчера приехал в магазин за этой резинкой, нашлись там две немного отличающиеся по внешнему виду, НО ОНИ НЕ КОНУСНЫЕ! Обычные цилиндрические. Пытался им втолковать, что Толик разбирал эту хрень и там типа конус, но они сказали что у нас коллективное помешательство. В программе эта фиговина тоже не конусная. Короче купил, 350 рэ. Еще меня немного смутило что у этой резинки наружная обойма пластиковая. Так и должно быть?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика