Восстановление Джульетты 84 года

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Чт май 08, 2008 10:11 pm

Mitrij писал(а):Да ладно. Кузовщикам-то не пох ли? Тут или жадность, или общий пофигизм как эпидемия... Исключения, слава Богу, есть. А дальше - как договоришься :-D

В том то и дело,что сильноржавыми машинами заниматься нелеквид,да еще давать гарантию на покраску...
Проще на новой купить готовое крыло или что-то подобное и поставить.Сейчас же как какие-то косяки с кузовом-вмятины или что-то в том духе-берешь и покупаешь новую деталь..привариваешь обратно и все...Т.е кузовщик=хороший сварщик..а так,чтобы заново изготовить проем под лобовое стекло,полностью восстановить двери,ит.д -таких единицы..А все остальные на мой взгляд-просто дилитанты,с умным видом и неадекватными ценами...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Чт май 08, 2008 11:32 pm

Эти Единицы - хорошо, что есть :-D Дело в том, что они никогда и не приживаются в пафосных конторах с узнаваемыми именами. Ибо натуры творческие скорее, чем коммерческие :-D
Вторая мораль :-D на самом деле такая - ничто не мешает, имея два диплома, освоить сварку, тем более, перебрав мотор и отрегулировав карбы :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Чт май 08, 2008 11:51 pm

Mitrij писал(а):Эти Единицы - хорошо, что есть :-D Дело в том, что они никогда и не приживаются в пафосных конторах с узнаваемыми именами. Ибо натуры творческие скорее, чем коммерческие :-D
Вторая мораль :-D на самом деле такая - ничто не мешает, имея два диплома, освоить сварку, тем более, перебрав мотор и отрегулировав карбы :-D


Золотые слова!!!!!!!в этом действительно суть...
Еще раз убеждаешься в высказывание:Хочешь делать, делай сам :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Чт май 08, 2008 11:59 pm

И вот тут обычно и появляются помощники :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Vollos-Alferno » Пт май 09, 2008 12:00 am

Giulietta116 писал(а):
Mitrij писал(а):Эти Единицы - хорошо, что есть :-D Дело в том, что они никогда и не приживаются в пафосных конторах с узнаваемыми именами. Ибо натуры творческие скорее, чем коммерческие :-D
Вторая мораль :-D на самом деле такая - ничто не мешает, имея два диплома, освоить сварку, тем более, перебрав мотор и отрегулировав карбы :-D


Золотые слова!!!!!!!в этом действительно суть...
Еще раз убеждаешься в высказывание:Хочешь делать, делай сам :-D

+10000000 :lol:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Пт май 09, 2008 12:11 am

Mitrij писал(а):И вот тут обычно и появляются помощники :-D

а без них никуда!!! хотя порой лучше б некоторых из них не было :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 13, 2008 4:01 pm

что называется-суппорта не снимались..
DSC00233.JPG
DSC00233.JPG (67.67 Кб) Просмотров: 1487


пришлось снять так: :-D
DSC00234.JPG
DSC00234.JPG (47.15 Кб) Просмотров: 1485


На самомо деле так проще и сцепление поменять,и подушки на коробке,да и вообще сплошные удобства получились :D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Vollos-Alferno » Вт май 13, 2008 8:11 pm

:lol: абсолютна сагласен, ужо проходил через это-очень удобно, мост выкатываешь целиком из-под мафынки :lol: и вот оно усе как на ладони :mrgreen:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 13, 2008 9:34 pm

Vollos-Alferno писал(а)::lol: абсолютна сагласен, ужо проходил через это-очень удобно, мост выкатываешь целиком из-под мафынки :lol: и вот оно усе как на ладони :mrgreen:

Да вообще машина само удобство и ничего лишнего :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Пн май 19, 2008 6:37 pm

В задней подвески решил поменять втулку,которую по видимуму с рождения не меняли :-D

выпресовал ее нехитрым образом...


а вот где такую достать...хотя почему то мне кажется это не проблема..пойдем простым путем и в магазине втулок подберем похожую и как надо ее подравняем :-D
DSC00242.JPG
DSC00242.JPG (52.96 Кб) Просмотров: 1390



продолжая тему восстановления(кузовные дела подзатянулись если честно... :D )
днище снала полностью промыл-отчистил и снял отваливающуюся мастику,а потом нанес грунт:
DSC00241.JPG
DSC00241.JPG (48.75 Кб) Просмотров: 1387




DSC00249.JPG
DSC00249.JPG (44.24 Кб) Просмотров: 1388

ну а потом промазал все хорошенько(пока не сфоткал)...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 10:09 am

Толиг, ты имел ввиду передний сайлент балки? Снимается легко? Я тоже подготовил эту хрень к выкатыванию, потому что у меня почему-то муфта задняя не хочет слезать с КПП. Есть приспособа чтоб снять этот сайлент? И еще, как ты откручивал нижние крепления амортизаторов?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 20, 2008 1:15 pm

DSC00243.JPG
DSC00243.JPG (53.04 Кб) Просмотров: 1358



DSC00244.JPG
DSC00244.JPG (51.48 Кб) Просмотров: 1352


кароче на передней втулке котрую я на фотке выбиваю,с обоих сторон шайбы-кольца стоят,нодо их сначала подковырнуть отверткой или еще чем-то и снять, а потом сама втулка элементарно снимится...только надо помнить что выбивать нужно в ныжную сторону,т.к там на конус она идет.
по поводу аммортов:а ты на фотке(там где днище) видишь заднюю подвеску вообще? :-D
конечно снимал..все просто...
берешь домкратик и приподнимаешь балку,так,чтобы стойка аммортизаторная стала свободна(ну чтобы на нее не приходилась энергия расжатия пружины),снимаешь заднее сиденье,откручиваешь там по гайке,и снизу по гайке и все снялось...
пружины:опускаешь балку максимально низко(лучше для этого использовать домкрат штатный с новых машин(он такой ромбообразный),и когда поймешь что пружина легко ходит в седле своем-значит можно ее уже снимать...
по поводу штанг которые к ромбу уатта идут-там тоже все элементарно,я их снимал под самый конец...
из коробки сайлент я тоже снял-думаю теперь что взамен его ставить :shock:
кароче ,проще приезжай ко мне в гараж-там все наглядно расскажу,чем смогу помогу :D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Mitrij » Вт май 20, 2008 1:34 pm

Giulietta116 писал(а):только надо помнить что выбивать нужно в ныжную сторону,т.к там на конус она
Вверх или вниз?
Giulietta116 писал(а):а вот где такую достать...хотя почему то мне кажется это не проблема..пойдем простым путем и в магазине втулок подберем похожую и как надо ее подравняем
А не хочешь ШС, как на Загато?
Giulietta116 писал(а):из коробки сайлент я тоже снял-думаю теперь что взамен его ставить
Или такой же, или опору движка 2108 с трубкой-переходником
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Giulietta116 » Вт май 20, 2008 1:46 pm

про втулку:надо просто посмотреть с какой стороны диаметр больше(там это видно хорошо) и все..
"А не хочешь ШС, как на Загато?"
чет не понял..что такое ШС????
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Восстановление Джульетты 84 года

Сообщение Montekki » Вт май 20, 2008 2:02 pm

Про передний сайлент понятно. Кроме того в какую сторону его выбивать (действительно, вверх или вниз?).
Про подвеску ты не так понял. Саму-то подвеску я снимал на машине-доноре, успешно, да и на этой все уже открутил при помощи такой-то матери, что удивительно там где есть возможность использовать хороший инструмент - все откручивается. Пружины, Уатт со стабилизатором - это лирика, так сказать ничего военного. НО в нижнем креплении амортов я смог открутить только по одной гайке, чтобы открутить вторую нужно держать шток, а он под отвертку, что как ты понимаешь нереально на 25-летней машине. В итоге я снимаю балку вместе с амортами (верхние крепления девственные, амортизаторы родные, но открутилось все на ура). В принципе, если амортизаторы менять, то можно и свандальничать, но у меня в планах не было замены. Вот я и подумал, может ты способ какой хитрый знаешь как эти гайки открутить.
А в гости надо будет съездить, на след. неделе может, а то эта уже расписана.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика