Как я к этому пришел или зачем мне нужна наклейка «Autodelta» под капотом стоимостью EU10000,00. Меня за полтора года эксплуатации машины устраивает в ней почти все. «Почти» сводится к двум моментам. Первый – сочетание 3,2, полного привода и автомата делает машину мегаовощной. Особенно остро это заметно на фоне 2,2 литровых машин с моноприводом, в которых эмоций от драйва в разы больше. А второй момент… Не, ну мне в принципе денег не жалко на 25 литров 98-го бензина на 100 км (а может и больше, ибо (!) комп отказывается признаваться в больших цифрах), но за пожирание оного ведрами хоть что-то же он взамен давать должен! Как-то обидно и нечестно получается. Ожидать, что в обозримой перспективе AR предложит мне что-то интересное пока не приходится (грезы о 169 с вэ8 не ранее 10-го года, а версия GTA у 159 на уровне грез и останется видимо). И вот, рассуждая долгими зимними вечерами о возможной следующей машине, подумалось, что надо что-то сотворить с Черриком и как-то сделать его чуть злее. Варианты турбирования не рассматриваются в принципе по двум причинам. Тюнинг – зло (одного долгостроя достаточно) и машина мне нужна удобная, всепогодная и с автоматом для тошнения в пробках на работу круглый год. Начались звонки Трусову в стиле «а расскажи мне про компрессоры». Михалыч напрягся и занял круговую оборону
Но после моих заверений, что он в это мероприятие втянут не будет, концепцию одобрил. Поиски были недолгими, Анатолий в АРМе был довольно убедителен. Подкупало то, что в сам двигатель влезать не надо, только навешивается оборудование и меняется прошивка. Вместо 260 л.с./6200 об/мин, 322Нм/4500 об/мин в стоке в результате апгрейда ожидается увеличение мощности и крутящего момента до 348 л.с./6200 об/мин, 430Нм/4500 об/мин. Разгон 0-100 за 5,3 секунды, максимальная скорость – свыше 260 км/ч. Загнал машину вечером 4-го мая, компрессор за несколько дней был установлен. 9-го мая прилетел автодельтовец, закачал прошивку и погонял машину по близлежащим улицам и вчера вечером мне машину отдали. О впечатлениях пока еще рано говорить, потому что мне предстоит обкатка километров в 70. Оказывается, что автомат у меня какой-то жутко умный, самообучаемый и ему нужно некоторое время на понимание, что же такое ему подсунули. Плюс до кучи я поставил новые тормозные диски и колодки, которые тоже требуют деликатности. Эксплуатация началась, свои ощущения, наблюдения и мысли буду выкладывать в этой ветке.