Двойной выжим это понятно. Имеется ввиду момент втыкания передачи. Допустим едешь на 5 и перед S образной связкой, которая проходится в кайф на пике момента (у меня 5000) на 80 км/ч подтыкаешь вторую. В этом случае есть два варианта:
1. На нейтрали нажать газ, раскрутить мотор до 6200 и под падающие обороты на 5000 тысячах воткнуть 2 передачу
2. На нейтрали нажать газ, и под растущие обороты воткнуть передачу ровно в 5000 об/мин.
В этом разница.
Основной принцип - ты научил взаимосвязи передаточных чисел КПП/скорости/времени переключения на требуемую передачу?
Напольная педаль газа? Боже, это же попахивает ГАЗ 52
В обычных машинах расположение педали газа решается подгибанием прутка)))