ДПДЗ

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Вт апр 22, 2008 8:26 pm

а что ты за него взялся?что не так?89620183932
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Чт апр 24, 2008 12:11 am

Было все как ты писал. Плавали холостые, при резком сбросе газа почти глохла, разгон - так себе, при трогании с места приходилось подгазовывать до 2000-3000 об/мин. (я ее такую взял) :cry: . Ездил и думал, разве так должна ездить Альфа? Поменял свечи, бегунок, крышку трамблера еще кой чего по мелочи, вот руки и дошли до ДПДЗ. После его регулировки холостые ровные, при сбросе газа не глохнет, появилась тяга на низах(можно встрагиваться почти на холостых), разгон еще не проверял :-) . Про средний провод ничего не могу сказать. Хоть как вертел датчик все время - 0. А вот крайний (белый) как положено, при холостых - меньше 0.7 вольт, при добавлении газа - больше 4 вольт. На другом крайнем (желтом) все время - 7 вольт. Вот еще какая штука, такое чувство, что в датчике стоит микровыключатель, потому что после того как я его выставил, при поворте заслонки всего на пару миллиметров в нем что-то щелкает и напряжение поднимается с 0.2 до 7 вольт. Но машина стала вести себя гораздо лучше :wink: . 89282641298.
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Чт апр 24, 2008 12:12 pm

на боше стоит микрик-кстати что-то дороговато запросили,аналогичный стоит на 3 бэхи.еще средний может замыкаться на массу>проверь.
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Чт апр 24, 2008 12:20 pm

Последовательность действий:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
2. выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы;
3. отключить разъем регулятора холостого хода;
4. ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки
5. винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведо-
мо больший угол;
6. запустить двигатель;
7. винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минималь-
ные обороты холостого хода;
8. отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его;
9. выключить зажигание;
10. отключить АКБ и нештатные измерительные приборы;
11. подключить разъем регулятора холостого хода.
12. подключить АКБ;
13. перекурить :о)
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Ср май 21, 2008 9:31 pm

Недолго я радовался
:( опять все по старому. Даже хуже. А где на 1.7ie РХХ? Сразу после заводки работает нормально, а потом начинаются провалы в работе. Газ набирает еле-еле. При движении с постоянной скоростью то идет тупо, то сама набирает обороты. Прогазуешь все нормально, но потом все повторяется. Может датчик Холла? Или проводка?
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Чт май 22, 2008 8:22 pm

сверху дпдз.чёрный клемник цилиндрической формы о двух болтах.снимаеш кленик аккуратно откручиваеш болты-аккуратно вытаскиваеш ,аэрозолью для карбов обильно брызгаеш на сердечник рхх и в корпус куда он вставлялся вытираеш чистой ветошью.аккуратно с резиновым кольцом!
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Чт май 22, 2008 8:34 pm

in english
по-русски

П

Регулятор холостого хода является
устройством, которое необходимо в системе для
стабилизации оборотов холостого хода двигателя.
РХХ представляет из себя шаговый электро-
двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во
время работы двигателя на холостом ходу, за счет
изменения проходного сечения дополнительного
канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки
дросселя, в двигатель поступает, необходимое для
его стабильной работы, количество воздуха. Этот
воздух учитывается датчиком массового расхода
воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количест-
вом, контроллер осуществляет подачу топлива в
двигатель через топливные форсунки. По датчику
положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер
отслеживает количество оборотов двигателя и в
соответствии с режимом работы двигателя управ-
ляет РХХ,таким образом добавляя или снижая по-
дачу воздуха в обход закрытой дроссельной зас-
лонки
На прогретом до рабочей температуры двигателе
контроллер поддерживает обороты холостого хода.
Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет
РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обес-
печивает прогрев двигателя на повышенных обо-
ротах коленвала. Данный режим работы двигателя
позволяет начинать движение автомобиля сразу и
не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе
дроссельной заслонки и крепится к
нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых
автомобилях головки этих крепежных винтов мо-
гут быть рассверлены или винты посажены на лак,
что может значительно усложнить демонтаж РХХ
для его замены или прочистки воздушного канала.
В таких случаях редко удается обойтись без демон-
тажа всего корпуса дроссельной заслонки.
РХХ является исполнительным устройством и
его самодиагностика в системе не предусмотрена.
Поэтому при неисправностях регулятора холостого
хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.Симп-
томы неисправностей РХХ во многом схожи с не-
исправностями ДПДЗ (датчика положения дрос-
сельной заслонки), но во втором случае чаще все-
го на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа
"CHECK ENGINE". К неисправностям регулятора
холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ
производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от
фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплот-
нительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
а вообщето больше похоже на дпдз.а это шаманство сразу не попадеш на регулировку нужно проверить много положений-двигатель небось не новый.
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Чт май 22, 2008 11:02 pm

Привет, Alex. Что то у меня никакого черного клемника сверху ДПДЗ нету. Может на имоле по другому. Хотя после заводки все как положено, обороты повышенные потом падают до холостых и начинается вся херня. Прогазуешь - на несколько секунд помогает. А соленоидный клапан это что?
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Пт май 23, 2008 12:03 pm

это рхх.звони мож вдвоём разберемся
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Пт май 23, 2008 8:57 pm

Я сейчас в командировке, в конце месяца буду, тогда и созвонимся.
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение Kantik » Ср окт 08, 2008 11:43 pm

Хочу спросить,как проблему то решили?Сам с подобным глюком живу
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: ДПДЗ

Сообщение Студент (ISR) » Чт окт 09, 2008 12:40 pm

Господа доброго утра....вставлю свои 5ь копеечек,сам с толкнулся с этим датчиком ДПДЗ,но правда на папика Темпре,там система впрыска и зажигания GM американцы постарались,так вот,теже симптомы,дёрганья при езде,плавающие обороты...поехал на диагностику,подсоеденили к компу,в итоге заменили ДПДЗ(150$ у нас),а РХХ промыли химией,его и посадочное гнездо,в добавок заглушили катализатор(такая хрень придуманная "зелёными",экологами,ну чтоб машина не брала много кислорода)тупо вставочкой асбестовой, чтоб компьютер ошибку не видел,почистили инжектора и всё,как рукой сняло,расход с 10ти упал на 7.5...как по книге,разгонная динамика улучшилась,дерганья при езде с кондером пропали....короче дико нужный датчик оказался,а с виду такой маааленький и безобидный...:mrgreen:
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: ДПДЗ

Сообщение junior_33 » Чт окт 24, 2013 11:10 pm

значит таки да...

и я решил настроить эту приблуду. сюрприз оказался, оборван белый провод))
обороты плавают и машина рычит сильно.
по незнанию подкрутил, машина стала урчать...
потом замерял напругу - 7.28В на желтом, 0.92В на белом при холодном моторе и 0.63В на горячем. По центру, черный провод - масса.
правильно ли я понят, что настройку нужно пр-ть на горячем моторе?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: ДПДЗ

Сообщение fedor256 » Пт окт 25, 2013 10:42 am

Потенциометр (резистор переменник) стоит на машинах без расходомера воздуха. А на твоей - простой датчик, показывающий 3 положения заслонки - закрыто, открыто, полностью открыто. Где-то так.
Потенциометр выставляется просто - 0,3 вольта.
ИзображениеИзображение

Тут ещё есть одна картинка, но с ней не разобрался:
ИзображениеИзображение
fedor256
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 5:41 pm
Откуда: Украина
Авто: AR 33

Re: ДПДЗ

Сообщение fedor256 » Пт окт 25, 2013 10:46 am

Второй тип датчиков:
ИзображениеИзображение
fedor256
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 5:41 pm
Откуда: Украина
Авто: AR 33

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика